HUMMER H3 Сигнализация на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
а что мешает повторно код считать,када я от подъезда закрывать буду?
Обычно один раз сканируют и все второе нажатие только на открытие ! А после второго твоего нажатия на закрытие код уже другой.. Скорее проматерятся и чего по проще найдут
 
Обычно один раз сканируют и все второе нажатие только на открытие ! А после второго твоего нажатия на закрытие код уже другой.. Скорее проматерятся и чего по проще найдут
УХ ТЫ:shok:, вот оно как Михалыч:wacko:
 
Ну вот сейчас поеду к установщикам и лицом ткну в эту тему.:)
Хрен с ним носить 2 брелка, но вот в обязаловку жать сначала на один, потом на другой-хрень полная! На предыдущей машине тоже было 2 брелка, но там родной был чтобы дополнительно родную сигналку можно было включить.
Установщик сказал что не подключиться, или припаеваться к кнопкам на вод.двери, что он считает неправильным.
 
Припаиваться к кнопкам - это сильно. На Витаре тоже две сигналки - Шерхан снимает обе или одну(надо только чтобы второй брелок был в зоне 2-х метров от водит.места) , а вот родная только двери открывает, поэтому подозреваю, что не сигналка она, а центральный замок с иммобом
 
Только я думаю не одни мы такие умные......и читаем форум:dance2:

дык, это скорее для самоуспокоения, если кто захочет-тормознут резко перед носом, так чтоб тюкнулся в бампер слегка, а как выйдешь разбираться отхватиш по голове чем нить тяжелым и помашешь вслед машине :) ну или под колесо прыгнут, выйдешь узнать как и что и тот же сценарий.
А вот автозапуск это полезная штука.
 
Ну вот сейчас поеду к установщикам и лицом ткну в эту тему.:)
Хрен с ним носить 2 брелка, но вот в обязаловку жать сначала на один, потом на другой-хрень полная! На предыдущей машине тоже было 2 брелка, но там родной был чтобы дополнительно родную сигналку можно было включить.
Установщик сказал что не подключиться, или припаеваться к кнопкам на вод.двери, что он считает неправильным.

Установщик недовник в электрику этой конкретной машины, по ходу за отсутствием необходимых электросхем.
 
Кстати по штатной сигналке вопрос, может у кого ни будь есть подобные симптомы? Мне иногда минуты по три приходится на кнопки жать, что бы открыть либо закрыть машину, в пульте батареки не причем. Озвучил данную проблему в сервисе, сказали это у всех африканских хаммеров, мол ничего поделать нельзя. Но у меня закрадываются сомнения, так ка на форуме об этом нчего не нашел. Друзья поделитесь опытом, если конечно у кого то было, что либо подобное и вдобавок удалось исправить. Скоро холода, не хочется возле машины исполнять ритуальные танцы с пультом при -30.
 
Пандора DX-9x на Хаммере 3 с иммобилайзером, сможет корректно работать ? Интересует автозапуск. Почитал , простая бюджетная вроде устраивает вполне.
 
Любая сига устанавливается, подключение по аналогу, CAN не трогаем. А сигу уже выбираешь по религии или функционалу. Автозаауск реализовывается через резистор, доб блоки и обходчики не нужны.
 
  • Like
Реакции: Святой Сергий
У машины нет иммобилайзера, точнее есть, на сопротивлениях сделанный, все верно вам написали, ни какие обходчики не нужны. Если инсталляторы с руками то легко все поставят.
 
У машины нет иммобилайзера, точнее есть, на сопротивлениях сделанный, все верно вам написали, ни какие обходчики не нужны. Если инсталляторы с руками то легко все поставят.
Ошибаетесь. У половины трёшек есть иммо.