- 11 Мар 2012
- 1.028
- 60
Разочарован в общем... Два официала. Сперва пользовался услугами "Викинг Моторс", цена немалая, как следствие - отсутствие большой очереди. Качество приемлемое, во всяком случае по тем нетрудоёмким работам, которые я рискнул им доверить. Пока они не сломали мне ключ выкидуху, наивно вставив его обратно в корпус при выдаче машины. Беру ключ в руки, лезвие падает на пол... "Ой" - у сервисмена печальная мина - не прокатило...
Вчера обратился в "Атлантик-Моторс" по поводу замены сайлентов РПМ. Приёмщик долго тупил, не понимая суть проблемы. Хаммер, дескать, редкая машина. "Но вы же официалы GM, Хаммер - тоже GM"..."ДА?!!" Пошёл к какому то знатоку-коллеге консультироваться. Слышу:"Нуу, это надо мост снимать..." Стоп, говорю, во-первых мост снимать не надо, во-вторых вы, мягко говоря, некомпетентны, в третьих - машину я вам не оставлю. В итоге сегодня 4 часа неторопливой работы своими руками на яме в сервисе у знакомого, и всё в порядке. Вывод: Всё что не требует спецстендов и специнструмента - только сам. Благо, серьёзных проблем пока нет. Ну и надо потихоньку подыскивать толковых мастеров. На будущее...
Вчера обратился в "Атлантик-Моторс" по поводу замены сайлентов РПМ. Приёмщик долго тупил, не понимая суть проблемы. Хаммер, дескать, редкая машина. "Но вы же официалы GM, Хаммер - тоже GM"..."ДА?!!" Пошёл к какому то знатоку-коллеге консультироваться. Слышу:"Нуу, это надо мост снимать..." Стоп, говорю, во-первых мост снимать не надо, во-вторых вы, мягко говоря, некомпетентны, в третьих - машину я вам не оставлю. В итоге сегодня 4 часа неторопливой работы своими руками на яме в сервисе у знакомого, и всё в порядке. Вывод: Всё что не требует спецстендов и специнструмента - только сам. Благо, серьёзных проблем пока нет. Ну и надо потихоньку подыскивать толковых мастеров. На будущее...