HUMMER H2 Сдвоенные амортизаторы

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Окт 2009
728
11
portstal.ru
Приветствую! Подскажите, кто устанавливал или точно знает, если устанавливаешь дугу под сдвоенные амортизаторы и их самих, основной аморт остается или убирается? На картинках в интернете в основном показано, что остаётся только спарка, а оригинального аморта не видно, но в одной из тем форума, как то давно, читал сообщение Вовы "Салата", он с удивлением констатировал, что у него теперь по три аморта спереди.
 
Ставили такое. Разные производители кастома по-разному делают, как минимум один "штатовский" вариант действительно предполагал установку двух верхних и при этом минус нижнего - т.к. в его крепление приходило крепление дуги и типа это крепление дуги могло срезать шток нижнего. Немного переделали, сохранили и нижний на месте, 2 года машина каталась с 2-мя вверху и одним внизу, всё было на месте.
 
  • Like
Реакции: Faivish
Вариант от фабтек - штатный амортизатор остается.
Вариант от ранчо - штатный амортизатор остается.
Вариант от когнито - штатный амортизатор остается.
Вариант от FTS - штатный амортизатор остается.
С другими не знаком.
 
  • Like
Реакции: Slav