Всё произошло быстро, из под сиденья пошёл дым, заглушил машину, руку засунул под сиденье, а там гофра уже горячая, развернул гофру, а там от оболочки провода остался один метал.
1. Скинул передние сиденье (2 шт), поднял ковралин, разобрал гофру с изолентой и понял что это один провод идущий с дного разъёма на другой.
2. Под сиденьями есть много проводов они очень хорошо закреплены и скручены, но если сиденье опустить в самый низ они со временем перетираются, как в моём случаи (с двух сторон).
Ни один предохранитель не сгорел. Только один был симптом за день до задымления, раздатка застряла в положении 50х50 и кнопки не работали, что мне пришлось залесть под машину и демонтировать актуатор раздатки, что бы в ручном режиме перевести раздатку в положение 40х60.
Итог электрик поменял провод, закрутил оголённые на обеих сидухах. Актуатор поставил кнопки работают.
Удачи всем!
1. Скинул передние сиденье (2 шт), поднял ковралин, разобрал гофру с изолентой и понял что это один провод идущий с дного разъёма на другой.
2. Под сиденьями есть много проводов они очень хорошо закреплены и скручены, но если сиденье опустить в самый низ они со временем перетираются, как в моём случаи (с двух сторон).
Ни один предохранитель не сгорел. Только один был симптом за день до задымления, раздатка застряла в положении 50х50 и кнопки не работали, что мне пришлось залесть под машину и демонтировать актуатор раздатки, что бы в ручном режиме перевести раздатку в положение 40х60.
Итог электрик поменял провод, закрутил оголённые на обеих сидухах. Актуатор поставил кнопки работают.
Удачи всем!