Самые качественные авто 2007г и Хаммер не забыли отметить

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Дек 2007
29
0
45
здесь списочек

Лидерами по надежности стали автомобили Lexus и Buick. Такой вывод делает авторитетная консалтинговая компания J.D. Power Vehicle по результатам исследования. Впервые за дюжину лет с неизменным лидером по уровню качества Lexus смог сравниться еще один бренд - Buick.

J.D. Power Vehicle ежегодно проводит исследования надежности автомобилей, основываясь на оценке претензий клиентов и отчетов об эксплуатации за три года.

Согласно отчету за этот года, две модели Buick 2004 года выпуска - Century и Regal - получили наивысшие оценки качества. Последние двенадцать лет подняться до высот Lexus по этому параметру никому не удавалось. В итоге Lexus пришлось разделить пальму первенства по качеству с Buick.

В этой победе есть и минус: самый качественный американский автомобиль можно купить только на рынке подержанных авто. Компания General Motors сняла эти модели Buick с производства. К сожалению, производимые сегодня седаны LaCrosse и Lucerne по качеству мало напоминают устаревшие, но такие надежные модели Century и Regal.

Дорогой - не значит надежный

В пятерку лидеров по качеству и надежности вошли также Cadillac, Mercury и Honda. "Тот факт, что в первой пятерке оказались "нелюксовые" марки (Buick, Honda, и Mercury), и, главное то, что в борьбу за первое место с Lexus вступил Buick, говорит о том, что потребители, которые больше всего ценят в автомобиле надежность, могут выбрать машину в разных ценовых сегментах, - говорит глава отдела исследований потребительских свойств товаров из J.D. Power Нил Оддес изданию Businessweek. Таким образом, зачастую дороговизна автомобиля не является залогом его качества.

Лидеры...

Согласно J.D. Power в этом году первые места в пяти различных категориях заняли сразу пять моделей Lexus: GS300/GS430, GX470, LS430, LX470 и SC430. В четырех сегментах победила Toyota со своими моделями RAV4, Sequoia, Tacoma и Tundra. Ford, Honda и Oldsmobile (GM уже прекратила производство автомобилей под этим брендом) существенно отстают. Только две модели каждой компании получили призовые места. Стоит отметить, что Hummer компании General Motors больше всех улучшил уровень качества с прошлого года. Правда, не настолько, чтобы выйти хотя бы на средний уровень надежности.

...и аутсайдеры

Из отчета видно, что самые качественные автомобили продолжают производить все-таки японцы, а американские некогда мировые автогиганты отстают. Однако, не все то качественно, что производится японскими автоконцернами. Если Lexus и Toyota завоевывают высшие строчки рейтинга надежности, то Nissan, напротив, низшие. По словам Одесса из J.D. Power, одним из самых худших автомобилей по уровню надежности оказался седан Nissan Altima. Кроме того, особым качеством пикапы Titan, внедорожники Armada и минивэны Quest тоже не отличаются. О проблемах японского концерна говорят и постоянные отзывы больших партий машин с дефектами. "Мы давно наблюдаем следующую тенденцию: когда компания за один год выпускает много моделей, это отрицательно сказывается на качестве сборки", - говорит Оддес.
 
лексус ??? ни чего сказать не могу плохого. до дербента без отдыха доезжал на rx
 
Езжу ежедневно на Хомяке,всё устраивает,всё отлично.У меня было много машин,наконец то нашёл тот,от которого не устаёшь.Я езжу много 80000-100000км в год и перед покупкой Хомяка думал покупать 2 авто(1.Хомяк и 2.??? что то поменьше)после покупки Н-2 всё решилось.Не хочу начём то ещё ездить.
 
я тоже без второй машины не могу и было хотел Н3 взять,но маленький
внутри сцуко,а так нравится конешно
пока взял паджеро 4 ультимат 2008,решил подождать ресталинговый Н2.
 
Oleg Rostovski написал(а):
я тоже без второй машины не могу и было хотел Н3 взять,но маленький
внутри сцуко,а так нравится конешно
пока взял паджеро 4 ультимат 2008,решил подождать ресталинговый Н2.

Хороший выбор.У меня дружбан чуть не взял Паджеру 4,очень хороший авто,но я отговорил.Он ездил смотреть Хаммер Н 3 и он оказался для него маленьким.Благодаря Форуму Hummerclubruss он будет брать Н 2.Хорошо что мы есть и пишем отзывы о наших авто,это помогает определиться с выбором.
 
не ну понятно,что П4 не Хаммер 2 и сравнивать их неправильно,это машины разного класса
но в своем сегменте падж.4 лучший.
 
Oleg Rostovski написал(а):
не ну понятно,что П4 не Хаммер 2 и сравнивать их неправильно,это машины разного класса
но в своем сегменте падж.4 лучший.

Олег я с тобой полностью согласен.у меня 2 года был Паджерик 3.Ни разу не подвёл,но захотелось другой автомобиль.Побольше,по пантовей,по взрослей.Просто я привык к Н 2 и для себя сделал вывод,что немогу садиться в другой автомобиль.Поэтому и отказался от покупки второго авто.Может быть это болезнь Хаммером........но в таком случае лечиться не буду.
 
насчет болезни согласен-сам такой :D
а кроме хаммера хорошие машинки тоже есть и сесть в которые приятно
наприер кадилак эскалада или тахо новый
но хомяк это диагноз... 8)
 
Oleg Rostovski написал(а):
насчет болезни согласен-сам такой :D
а кроме хаммера хорошие машинки тоже есть и сесть в которые приятно
наприер кадилак эскалада или тахо новый
но хомяк это диагноз... 8)Америкозы гарные. ;)
 
Oleg Rostovski написал(а):
насчет болезни согласен-сам такой :D
а кроме хаммера хорошие машинки тоже есть и сесть в которые приятно
наприер кадилак эскалада или тахо новый
но хомяк это диагноз... 8)

Тахо и Эскалайд может быть и хорошо,но речь идёт о второй машине(для повседневки)я бы нестал брать этот класс.В таком раскладе всётаки ХаммерН 2.Я бы рассмотрел спорт купе.Правда на них можно колесить только лето,осень и немного весна.