- 23 Мар 2010
- 8.002
- 181
Люфт так не проверяется, надо одеть фланец и затянуть гайку, а в таком состоянии любой редуктор люфт покажет.Вот такой люфт хвостовика, поэтому и течет наверное. А вот из-за чего этот люфт?
Но есть нюанс с затягиванием гайки, про который писали выше - одноразовая, сминаемая втулка на ведущей шестерне.
При установке новой втулки она сминается путем затягивания гайки хвостовика. Делается это очень аккуратно, до момента выбора зазоров в подшипниках.
Когда случается так, что ее перетянули (сжали больше чем нужно), она перестает создавать подпор внутренней обойме подшипника и как следствие, в нем очень тяжело поймать нужный для нормальной работы зазор (преднатяг делается только во время первичной установки т.к. еще нет приработки).
В таких случаях втулка меняется на новую и заново сминается с поправкой на состояние подшипников ( новые/приработанные).
Если оставить все как есть и пытаться поймать рабочий зазор подшипников только затяжкой гайки хвостовика, 99% ускоренный износ редуктора с последующим разрушением. В вашем случае с большой вероятностью втулку это уже кто-то из разбирающих перетянул, или вы, или переборщики.
В общем самому без знаний лучше не пытаться, а сьездить к тому кто в редукторах хорошо разбирается.
Но перед этим по любому обзавестись новой втулкой. Я бы еще сразу передний подшипник хвостовика новый покупал.