HUMMER H3 Сальник хвостовика переднего моста

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот такой люфт хвостовика, поэтому и течет наверное. А вот из-за чего этот люфт?
Люфт так не проверяется, надо одеть фланец и затянуть гайку, а в таком состоянии любой редуктор люфт покажет.
Но есть нюанс с затягиванием гайки, про который писали выше - одноразовая, сминаемая втулка на ведущей шестерне.
При установке новой втулки она сминается путем затягивания гайки хвостовика. Делается это очень аккуратно, до момента выбора зазоров в подшипниках.
Когда случается так, что ее перетянули (сжали больше чем нужно), она перестает создавать подпор внутренней обойме подшипника и как следствие, в нем очень тяжело поймать нужный для нормальной работы зазор (преднатяг делается только во время первичной установки т.к. еще нет приработки).
В таких случаях втулка меняется на новую и заново сминается с поправкой на состояние подшипников ( новые/приработанные).
Если оставить все как есть и пытаться поймать рабочий зазор подшипников только затяжкой гайки хвостовика, 99% ускоренный износ редуктора с последующим разрушением. В вашем случае с большой вероятностью втулку это уже кто-то из разбирающих перетянул, или вы, или переборщики.
В общем самому без знаний лучше не пытаться, а сьездить к тому кто в редукторах хорошо разбирается.
Но перед этим по любому обзавестись новой втулкой. Я бы еще сразу передний подшипник хвостовика новый покупал.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Люфт так не проверяется, надо одеть фланец и затянуть гайку, а в таком состоянии любой редуктор люфт покажет.
Но есть нюанс с затягиванием гайки, про который писали выше - одноразовая, сминаемая втулка на ведущей шестерне.
При установке новой втулки она сминается путем затягивания гайки хвостовика. Делается это очень аккуратно, до момента выбора зазоров в подшипниках.
Когда случается так, что ее перетянули (сжали больше чем нужно), она перестает создавать подпор внутренней обойме подшипника и как следствие, в нем очень тяжело поймать нужный для нормальной работы зазор (преднатяг делается только во время первичной установки т.к. еще нет приработки).
В таких случаях втулка меняется на новую и заново сминается с поправкой на состояние подшипников ( новые/приработанные).
Если оставить все как есть и пытаться поймать рабочий зазор подшипников только затяжкой гайки хвостовика, 99% ускоренный износ редуктора с последующим разрушением. В вашем случае с большой вероятностью втулку это уже кто-то из разбирающих перетянул, или вы, или переборщики.
В общем самому без знаний лучше не пытаться, а сьездить к тому кто в редукторах хорошо разбирается.
Но перед этим по любому обзавестись новой втулкой. Я бы еще сразу передний подшипник хвостовика новый покупал.
Спасибо за грамотный ответ. Мастер,который перебирал так и сказал. Жду когда откроются они, пока карантин.
 
В общем победили течь, токарь сделал новую втулку на флянце. Дело было в ней
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Батхед