HUMMER H3 Сальник хвостовика переднего моста

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Авг 2019
36
4
40
Всем привет. Как купил Хомяка мокрил сальник хвостовика переднего моста. Поменял уже 2 штуки, ремонтировал мост, также мокрит. Что можно с ним сделать, мелочь, а напрягает
 
Сильно мокрит? Может выработка от сальника уже на железе .
Ну ща ночь под машиной пятно диаметром около 2-3см. Человек, который менял что как таковой выработки нету, так немного. Сказал что вроде можно пружинку на сальнике подтянуть или что-то типа такого
 
Ну ща ночь под машиной пятно диаметром около 2-3см. Человек, который менял что как таковой выработки нету, так немного. Сказал что вроде можно пружинку на сальнике подтянуть или что-то типа такого
Да блин,это уже не порядок .. Ну вообще странно ,при новом сальнике и течь- тут вариантов не много .
1) сапун забит
2)выроботка на металле
3)люфт хвостовика
Ааа ещё у меня такое бывает на ниве от кардана ,когда ездишь а кардан от хвостовика чутка открутился ) .Если с мостом все в порядке я б глянул кардан и опору переднего редуктора .как бы больше нет вариантов)
 
Тогда 95%, что причина течи именно в этом. Кроме того, возникает вопрос: а как такой мастер настраивал пятно контакта? Я бы не стал ездить на такой машине, дабы не убить новую ГП и не попасть на еще один ремонт.
 
Не надо казаться Шерлок холмсами, и делать поспешных выводов.
Может как раз на морковке два подшипника и меняли, они при переборке чаще страдают.
А дифференциальные могли оставить старые.
В любом случае, мосту нужна квалифицированная ревизия.
 
Не надо казаться Шерлок холмсами, и делать поспешных выводов.
Может как раз на морковке два подшипника и меняли, они при переборке чаще страдают.
А дифференциальные могли оставить старые.
В любом случае, мосту нужна квалифицированная ревизия.
Вот такой люфт хвостовика, поэтому и течет наверное. А вот из-за чего этот люфт?
 

Вложения

  • 20200517_130947.mp4
    89 MB
Снимать редуктор надо будет?
Ну если подшипники разбиты то да конечно .На ниве ( думаю на хаммере такая ж фигня )при недотянутой гайке хвостовика просто поджимаешь её ,перед этим открутив кардан от моста .и все ок - только там надо не перестараться ,существует нужный момент затяжки . Перед снятием можно попробовать подтянуть эту гайку - не поможет ,то замена подшипников с снятием
 
Там есть сминаемая вставка, она как бы одноразовая, если тянуть сильнее, то уйдет пятно контакта главной пары и дни ее будут сочтены
 
Там есть сминаемая вставка, она как бы одноразовая, если тянуть сильнее, то уйдет пятно контакта главной пары и дни ее будут сочтены
Сминаемая вставка там разве не для того, что бы конусные подшипники регулировать ? Крутя гайку хвостовика можно регулировать пятно контакта гп и даже главная пара может откинутся ? Буду знать а то на ниве столько раз затягивал и перетягивал а гп все ещё жива здорова.
 
Сминаемая вставка там разве не для того, что бы конусные подшипники регулировать ? Крутя гайку хвостовика можно регулировать пятно контакта гп и даже главная пара может откинутся ? Буду знать а то на ниве столько раз затягивал и перетягивал а гп все ещё жива здорова.
Сминаемая втулка одноразовая, на всех машинах. И зазора в подшипниках быть не должно - там преднатяг.
 
Так я и говорю что тянуть хвостовик дальше, чем он был затянут, не стоит.
Очень даже стоит ,ни чего страшного в ситуации тс уже не будет - если подшипникам хана то это не поможет а если гайка не затянута с нужным усилием
зазора в подшипниках быть не должно - там преднатяг.
вот правильное слово .

- это решит проблему ,вот и все .По сути это как регулируемая ступица колёса - можно и подтянуть ,не нужно сразу её скидывать и расшиплять на подшипники)
У меня бывало, открутилась сама ,хвостовик болтается и масло по всему редуктору заднего моста из сальника ,подтянул как надо и никаких проблем .