HUMMER H3 Сайленблоки передних верхних рычагов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Май 2020
30
9
46
Привет всем. Нужна информация по сайлентблокам передних верхних рычагов, какие лучше ставить но с учётом адекватной цены. Купил сайленблоки от Точки Опоры но впервые их забраковали, сказали что и месяца не отходят и зря выкину деньги. Может есть у кого опыт по их замену или применения аналогов?
 
Ремонт шаровой 1500- 2000. Покупка целиком оригинального рычага пока на данный момент дороговато. На неоригиналы много жалоб по качеству. Посмотрел как в сервисе шаровые ремонтируют на многие внедорожники и решил тоже попробовать, тем более разница в цене ощутимая. Если хватит на годик другой то уже хорошо учитывая что у меня 95% это езда по асфальту
 
Нужна информация по сайлентблокам передних верхних рычагов
Заменил на Н3 в 2011 пробег 100 т км, сейчас 185 ещё живы. Цена была за 2 шт 450$.
Хотя и старые не выкинул, сделал реставрацию шаровых и положил на склад.
 
Ремонт шаровой 1500- 2000. Покупка целиком оригинального рычага пока на данный момент дороговато. На неоригиналы много жалоб по качеству. Посмотрел как в сервисе шаровые ремонтируют на многие внедорожники и решил тоже попробовать, тем более разница в цене ощутимая. Если хватит на годик другой то уже хорошо учитывая что у меня 95% это езда по асфальту
А как их ремонтируют?
 
Если более точно то восстанавливают. Вытаскивает что то там меняют, смазывают, запресовывают. Ну а главное результат, внедорожники довольно долго с ними ездиют
 
Если более точно то восстанавливают. Вытаскивает что то там меняют, смазывают, запресовывают. Ну а главное результат, внедорожники довольно долго с ними ездиют
Тут от материала рычага самого больше зависит, у наших рычагов мнения разделились, что стоит ли из наших рычагов такое делать.. вообще запретить хотят восстанавливать детали такие детали, доля опасности есть и очень много от мастера зависит, проверок работы никаких, а колесо может сложиться если не выдержит сварка или стенки тонкие слишком останутся. Я остановился на том что заказал с Америки с РокАвто и вышло дешевле гораздо чем в РФ, и все таки заводские..хоть и не оригинал. У нас оригинал взял в прошлом году за +-27000 тыс и он у меня год отходил..хоть и внедорожья было не мало.
 
что стоит ли из наших рычагов такое делать..
шаровая быстрей выходит из строя, вот её и реставрируют.
У мены через год за 10 т км правая шаровая дала люфт, пришлось отдать на реставрацию, до сих пор бегает.
 
Есть 2 типа ремонта шаровой, один из них сделает шаровую вечной, второй опасен. Не перепутайте.
 
У меня теперь лежит два старых у обоих шаровой ппц. И выкинуть жалко и не знаю что с ней делать, реставрации у нас в городе нет, были одни да...сплыли.
 
Читал на параллельном форуме что отправляли с других регионов на ремонт верхние рычаги от хаммера этому человеку . Но я к нему не стал ставить потому что он не занимается демонтажем и монтажом этих рычагов на машину. Ему их надо вести демонтиоованые. Сейчас ставлю машину к мастеру который занимается так же и хаммерами, он делает шаровые с полным объёмом работ но вроде не заморачивается отправкой
 
В Пензе делает дядя Володя если жив
+7 902 200-82-83
Сын его тоже научился, но я у Володи делал на разные машины, включая Транзит, знаю что алюмишки тоже варит. Он заднюю крышку снимает, из капролона вытачивает втулки. Крышки названивает. 80тыс гарантия. Но на хомяке я не делал. Благо ни к чему пока.
 
Неделю назад запрессовал в один рычаг сайленты от точки опоры, если порвутся, отпишусь, но пробег у меня небольшой в год, 10-12тыс., можно долго ждать) Шаровая еще норм, рычаг оригинал, лежал 6 лет на полке в гараже. А китай ходит достаточно неплохо, при цене в три раза дешевле. Рвутся сайленты, а шаровые еще гут. У меня ресурс китая около 50-60 тыс. вышел, в два раза меньше оригинала.