HUMMER H3 САМОДИАГНОСТИКА!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Все верно. Пусть "живёт" в разъёме)))) В любой момент подключил телефон и посмотрел что нужно, расход, температуры или ошибки прочитать и сбросить.
 

Вложения

  • Screenshot_20191124-043041.png
    Screenshot_20191124-043041.png
    133,3 KB · Просмотры: 38
А кроме проги Torque ещё есть другие под андроид, которые смогут увидеть температуру АКПП и пропуски по зажиганию на каждом цилиндре?
 
А кроме проги Torque ещё есть другие под андроид, которые смогут увидеть температуру АКПП и пропуски по зажиганию на каждом цилиндре?
Про АКПП не скажу, но пропуски по цилиндрам inCarDoc точно показывает.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Я так понял что его можно включить и вообще на вытаскивать.
Ну я бы не стал так делать. Ибо у этих китайских "читалок" элм327 (что с вайфаем, что с блютусом) защита от несанкционированного доступа либо нулевая (то есть ее просто нет), либо минимальная (некий стандартный код, одинаковый для кучи одинаковых устройств). То есть к "мозгам" автомобиля легко может получить доступ кто угодно, находящийся в радиусе порядка ста метров. А так как некоторые настройки данные девайсы все же менять умеют, то, на мой взгляд, не совсем безопасно это. Посему тут лучше подключил, прочитал все что надо, потестил, продиагностировал, отключил. Так, на мой взгляд, все же безопаснее. Если же хочется данные постоянно собирать, то можно попытаться сопрячь усб адаптер с магнитолой, но это тот еще "гемор", нужны дрова специальные, долгое копание в операционной системе магнитолы, чтобы их поставить, плюс провод провести, чтобы не болтался и не мешал...
 
Ну я бы не стал так делать. Ибо у этих китайских "читалок" элм327 (что с вайфаем, что с блютусом) защита от несанкционированного доступа либо нулевая (то есть ее просто нет), либо минимальная (некий стандартный код, одинаковый для кучи одинаковых устройств). То есть к "мозгам" автомобиля легко может получить доступ кто угодно, находящийся в радиусе порядка ста метров. А так как некоторые настройки данные девайсы все же менять умеют, то, на мой взгляд, не совсем безопасно это. Посему тут лучше подключил, прочитал все что надо, потестил, продиагностировал, отключил. Так, на мой взгляд, все же безопаснее. Если же хочется данные постоянно собирать, то можно попытаться сопрячь усб адаптер с магнитолой, но это тот еще "гемор", нужны дрова специальные, долгое копание в операционной системе магнитолы, чтобы их поставить, плюс провод провести, чтобы не болтался и не мешал...
И что сделают машине через это китайское чудо??))) Даже ошибки не считают, поскольку нет включения зажигания.
 
И что сделают машине через это китайское чудо??))) Даже ошибки не считают, поскольку нет включения зажигания.
Ну когда машина стоит, то ничего не сделают, наверное. А вот если машина стоит заведенная, либо едет в потоке, то фиг его знает, кто подключится и какие кнопочки там понажимает. Из злого умысла, из хулиганских побуждений, или вообще случайно. Тут недавно стоял во дворе, человека ждал, у меня магнитола пыталась к чьему-то элму 327-му "законнектиться. Что типа "открытая сеть вайфай"... Ну и тут вопрос, кто может подключиться, почему и зачем остается открытым. Насчет возможностей я, конечно, особенно не разбирался, только ошибки читал и сбрасывал. Но, насколько знаю, у ряда программ есть таки некий функционал по управлению настройками "мозгов"... Кстати, когда хорошие противоугонные ставят этот разъем диагностический вообще блокируют. Наверное, не просто так. В общем не стал бы я давать доступ неограниченному кругу лиц к "мозгам" своего авто...
 
Последнее редактирование:
Ну когда машина стоит, то ничего не сделают, наверное. А вот если машина стоит заведенная, либо едет в потоке, то фиг его знает, кто подключится и какие кнопочки там понажимает. Из злого умысла, из хулиганских побуждений, или вообще случайно. Тут недавно стоял во дворе, человека ждал, у меня магнитола пыталась к чьему-то элму 327-му "законнектиться. Что типа "открытая сеть вайфай"... Ну и тут вопрос, кто может подключиться, почему и зачем остается открытым. Насчет возможностей я, конечно, особенно не разбирался, только ошибки читал и сбрасывал. Но, насколько знаю, у ряда программ есть таки некий функционал по управлению настройками "мозгов"... Кстати, когда хорошие противоугонные ставят этот разъем диагностический вообще блокируют. Наверное, не просто так. В общем не стал бы я давать доступ неограниченному кругу лиц к "мозгам" своего авто...
Для китайских девайсов за пол бакса ничего кроме ошибок и основных параметров не считаешь, а если воткнут тот же лаунч то извне ни как не подружиться с ним. Так что спите все спокойно.
А вот убить АКБ или даже пальнуть тачку в лёгкую.