HUMMER H3 САМОДИАГНОСТИКА!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Ноя 2019
12
3
43
Фсем пламенный, кто нить подскажет есть на хомке 3 самодиагностика ??? Это как на японцах ,замыкаешь контакты в разъеме диагностическом и самостоятельно считываешь ошибки. Если кто знает напишите как? Ну и коды ошибок соответственно .
 
А чем плох обд2? Купите на Али за 200р сканер и большинство ошибок будете читать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanMaru и Alan
Самодиагностика есть!!! Сам лично видел как мне электрик ее делал. Он как то много раз педаль тормоза давил и потом еще что то. Не помню уже, давно было. Машина потом сервисными звуками пикала, я у него спросил что это, он сказал самодиагностика
 
Нужно брать ELM327 и обязательно версию 1.5 с двумя платами. Версия 2.1 урезанная, с одной платой и урезанным функционалом.
US $4.99 20%СКИДКА | Viecar V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth ELM 327 PIC18F25K80 версия 1,5 OBD2/OBDII для Android Крутящий момент Автомобильный сканер кода

К примеру вот этот. Но только синий у этого продавца, чёрный и белый думаю урезанные, да и на прозрачном ( синем) видно индикацию ( светодиоды) питания и подключения, на чёрные жалуются что не видно работает или нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: WhiteBear
Спасибо за совет по 1.5 Пришлось сейчас перезаказать так как Заказал изначально 2.1
А какую программу лучше на телефон закачать для этого сканера?
ну и может паруссоветов как пользоваться.
как я понимаю, зажигание нано включить не не заводить?
 
Заводить можно. Программу лучше ставить torque и Car Scanner. Это на андроид, на iOS не знаю
 
Для большинства случаев нет, я покупал только для поддержки автора. Бывали случаи когда Torque не подключался к H3, а Car Scanner читал ошибки
 



Ни в коем разе не агетирую за ломаный софт, но для начала можете воспользоваться сломаной про версией
Сам так начинал, понравилось, обновлять каджый раз в ручную западло, да и софт не плохой, купил в конце концов. Часто пробую ломаный софт что бы понять надо ли оно мне, т.к. за 7-30 дней триала часто нет возможности все посмотреть.
 
по поводу Elm327 и версии 1.5 все выше расписали, так оно и есть. Сканер стоит копейки и его габариты ни сколько не мешают возить его в машине, а бывает очень даже полезно. Как то у меня на н2 дроссель накрылся, машина вибрировала дико и не ехала, а когда ошибку скидываешь - начинала работать нормально и ехать, пока дроссель в определенное положение вновь не попадал. Так до дилера и доехал, открыл прогу и сбрасывал каждые 5 минут ошибку - в итоге ровно спокойно добрался до сервиса своим ходом. Дроссель поменял ) Ну еще бывает логи полезно посмотреть. Потом я "дорос" до Launch, но сейчас он стоит неадекватно дорого, я купил EasyDiag 2 и взлом всех марок, сканер 2.5т.р. и влом 3. Сейчас за такую цену не взять, но сканер может очень многое, в отличии от elm327. Большинству этого не надо, я на тот момент решил что 5.5т.р. не так и много, семейный парк машин огромный, конторских тоже, я периодически его использую, как хобби )
 
  • Like
Реакции: Alan и Йожиг
Ну во первых, мультитроникс появился позже чем я стал использовать сканер, во вторых он смонтирован стационарно и по функционалу именно диагностики - ни в какое сравнение не пойдет. Ошибки то он прочтет и озвучит, но все равно не то. Сефчас бы я его уже не ставил, не особо то нужная штука. Скорее игрушка.
 
Прикольная тема
Т.е получается из вышеперечисленного и озвученного на H2 тоже применение возможно?
 
Системы OBD внедряются с 1980-х годов, OBD-2 - с 1996 года. Современные варианты используют стандартизованные цифровые порты для предоставления текущих данных и выдачи ряда стандартных кодов проблем DTC (diagnostic trouble code).

Так что да, для самостоятельной диагностики Н2 тоже самое. Как и для большинства современных автомобилей.
Надо понимать что такой сканер не заменит вам дилерский сканер, т.к. он не сможет прочитать специфические блоки, к примеру АКПП или подушки безопасности обычно не читаются такими сканерами, но в большинстве случаев даст возможность продиагностировать авто и оперативно принять решение, стоит или нет эксплуатировать авто, т.к. тот же джекичан горит по миллиону причин, хоть на плохой бензин на некоторых машинах.

Я уже когда то писал про диагностические сканеры на форуме, если мне память не изменяет... В общем для бытовой диагностики elm327 самое оно. Launch получше, но теперь очень дорого. Лаунч видит в том числе и блоки SRS и АКПП, меня не раз выручал - друг рули перешивает в качестве хобби и бывает на некоторых машинах потом ошибка подушек горит, лаунчем успешно избавлял его клиентов от этих ошибок. Но думаю если вопросы возникают еще на стадии работы с elm327, то лаунч или более серьезные сканеры лучше и не использовать, а обратиться к спецам уже )
 
С Torque я не подружился)))), хотя это наверное наиболее популярная прога для ELM327. А вот интерфейсы Car Scanner и inCarDoc мне больше по душе. Все эти программы (наиболее популярные) почти одно и тоже, только с разными "картинками". Подходит для большенства авто. В хомяке можно и не вынимать елмку из разъёма, но некоторые машины отказываются закрываться (нельзя поставить на охрану пока не вынешь елмку из разъёма). Работает либо при включённом зажигании, либо при заведённом двигателе. К сожалению ELM327 видит только ошибки по двигателю (Когда загорается "джекичан"), по этому имею желание купить Launch последней генерации, хоть и ценник у него высокий (~330$) для "бытовых хотелок"(((((, но возможностей намного больше!!!!