HUMMER H3 Рывки при движении на низких оборотах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
да всё просто. Его совет только один - езжайте к дармоедам))) Но я лаунч уже хочу приобрести. чтоб к ним не ездить)))
Читай внимательнее что я пишу. Не хватает мозгов - езжайте в сервис, ну а ты к дармоедам) Пост 3 и 13(для особо умных)
Лаунч тебе не поможет, там мозги нужны, а у тебя с этим проблемы. Хотя.....все дорогостоящие агрегаты ты уже поменял......осталось ЭБУ завалить. Идёшь в верном направлении.
писал ранее- поймал только 1 пропуск по 5 цил на ХХ. И всё.
А вот пропуски нужно ловить в момент дерготни. Какая адаптация топлива в момент дерготни, и на ХХ?
 
Читай внимательнее что я пишу. Не хватает мозгов - езжайте в сервис, ну а ты к дармоедам) Пост 3 и 13(для особо умных)
не льсти себе. Всё что я поменял, это было на закате жизни агрегатов. Хотя кому я говорю....
 
Мне тоже самая/похожая пробльема. От 75~ до 80~ км/час рывки.
Свхечи на нових оригиналалных паменял.
Ошибки нету некакийи, мотор работает отльично.
Акпп беребрана, каробка передачи тоже открита пару раз, все в нормах.

Состояние моторних подушек плохая, буду менят ближайшем времени.
Балансировать кардан потом буду наверное.

Не всегда ета проблема! Не всегда могу ето повторить.
 
Мне тоже самая/похожая пробльема. От 75~ до 80~ км/час рывки.
Свхечи на нових оригиналалных паменял.
Ошибки нету некакийи, мотор работает отльично.
Акпп беребрана, каробка передачи тоже открита пару раз, все в нормах.

Состояние моторних подушек плохая, буду менят ближайшем времени.
Балансировать кардан потом буду наверное.

Не всегда ета проблема! Не всегда могу ето повторить.
Вот. Уже 3й с тем же самым. Аналогично как и у вас. Не всегда но бывает.
 
У меня, к сожалению, всегда. Но я всё- же версию с ГТ не отвергаю. В положении АКПП 1,2,3 проблемы нет на указанных оборотах.
Да, был такой случай. На 1,2,3 ГТ не блокируется. При замене сальника поставили другой бублик, и дерготня пропала. Бублик потом разрезали, но ничего критичного не нашли.
 
Какая адаптация топлива в момент дерготни, и на ХХ?
На ХХ 0,8%, при дерготне от 0 до +7%
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
На ХХ 0,8%, при дерготне от 0 до +7%
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Это краткосрочная?
 
Да. Вот долгосрочная. Меняется п-образно только при изменении оборотов от 9,3 до 10,34 %. На ХХ - прямая.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

ДМРВ 13,6 кг/час на ХХ.
 
Многовато для долгосрочной. Процент открытия заслонки на ХХ? Угол зажигания на ХХ?
 
Похоже на подсос воздуха/неравномерный впрыск(форс). Попробуй на заведённом ДВС пробрызгать очистителем впускной коллектор, резинки форсунок, стык коллектора с ГБЦ. И следи за оборотами, если есть подсос обороты будут меняться.
Попробуй заглушить эвап, прокатнись без него.
Так же на состав смеси влияет чувствительность датчика кислорода. Проверить нельзя. Неоригинал и б/у - кот в мешке.
Адаптация нормальная до 6%. Смещение по детон. - 0*. УОЗ 11-20* Чистый дроссель 3%
 
Как-то так:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
на ХХ. Угол 10 гр
 
Вообщем ездил я ездил,до того момента пока не почитал эту тему,всё вроде устраивало,а тут обращаю внимание что при 75 до 80 ки/ч,машину начинает не то что рывки,а какие то подёргивания после 80 проходит,и особенно.когда машина постояоа и только начинаешь даижение,когда поездишь уже,этого не заметил,раньше не оращал веимание.списывал на асфальт и резину,а теперь всё пипец,и постоянно.эта хрень даёт о себе знать.
 
Вообщем ездил я ездил,до того момента пока не почитал эту тему,всё вроде устраивало,а тут обращаю внимание что при 75 до 80 ки/ч,машину начинает не то что рывки,а какие то подёргивания после 80 проходит,и особенно.когда машина постояоа и только начинаешь даижение,когда поездишь уже,этого не заметил,раньше не оращал веимание.списывал на асфальт и резину,а теперь всё пипец,и постоянно.эта хрень даёт о себе знать.
Я тут новичок (хехе "новичок"), на Н3 ранее не катался, поэтому возможно что он так и едет, а я загоняюсь. Но на 75-80 кмч обратил внимение сразу,т.к часто езжу на другой машине, где такой х-ни нет.)))