Ну наверное так и поступи,начни с катушек,сканер обычный не дорого стоит,держи в курсе темы.да к стати,у меня после танцами с новыми свечами,все же мондраж есть небольшой,на малых оборотах до 80 км.ч,на холостых работает.ровно без пробоев и дёрганний,проверю потрм на зимней резине,потому что этот мондраж у меня постонно был,просто после проблем со свечами,я теперь не понимаю так было или по другому,и теперь постоянно зацикливаюсь на этом.Не пропал. Подсоса воздуха нет, дроссель чистый, зазоры свечей 1,2 мм выставлены, свечи чистые, катушки зажигания со слабыми следами пробоев на корпус в районе шляп, мелкое троение двигла на 1800 об продолжает иметь место,, по выхлопу хорошо прослушивается. Поставил зимнюю резину - эффекта нет (как я и говорил ранее). На текущий момент под подозрением катушки зажигания, что дополнительно подтверждается кратковременным троением на холодную. Пока думаю - либо ждать ЧЕК по пропускам (сканера нет смотреть пропуски on-line), потом смотреть кто виновен, либо купить сразу 5 новых катушек ( по 1 выткать не буду, которые сейчас стоят - реально хреново выглядят, уставшие, надо бы заменить) По ГТ пока не дергаюсь, пока троение не победим.
На ХХ тоже ровно работает. Ты подержи педалькой 1600-1800 оборотов и проверь)на холостых работает.ровно без пробоев и дёрганний
предпочитаешь подрывать ресурс акпп? или ездить пока не встанет, а потом сделать транс заодно с коробкой?ГТ в ремонт всегда можно отправить
откуда информация, что транс на 4L60 2007г блокируется только на четвертой передаче?На 1,2,3 ГТ не блокируется
Нет. Спецы по АКПП смотрели. Неполадок в работе АКПП не нашли. А насчет сделать транс заодно с коробкой - идея - то хорошая, почему бы и нет?предпочитаешь подрывать ресурс акпп? или ездить пока не встанет, а потом сделать транс заодно с коробкой?
Из параметров прошивки.откуда информация, что транс на 4L60 2007г блокируется только на четвертой передаче?
Подержал,ничего не происходит,работает и работает,именно на ходу у меня лёгкий мондраж идёт,именно на этих оборотах,мне сказали свечи всё таки поменять,мы поставили старые обратно,и местами их поменяли,они уже уставшие прошитые,по ходу стоят с завода ещё.На ХХ тоже ровно работает. Ты подержи педалькой 1600-1800 оборотов и проверь)
прошивка штатная?Из параметров прошивки.
Да, смотрел стоковую от трэйла 4.2. Смотрел стоковую от Н2. Большой разница нет. А ты анализировал прошивки?прошивка штатная?
при запрете блокировки и при постоянно включенной блокировке ничего не менялось?Нет. Спецы по АКПП смотрели. Неполадок в работе АКПП не нашли.
потому что это транс в разы и сократил жизнь АКПП - перегревы масла и пыль. без профилактики транса каждые 100ткм ресурс 4L60 не имеет шансов на млн км без капитального ремонтаА насчет сделать транс заодно с коробкой - идея - то хорошая, почему бы и нет?
нет. не анализировал.Да, смотрел стоковую от трэйла 4.2. Смотрел стоковую от Н2. Большой разница нет. А ты анализировал прошивки?
на заводе-изготовителе существуют таблицы какая конкретно машина, какой двигатель, какая АКПП, на какой именно скорости и каких именно оборотах считывать вибрацию установленным в определенное место прибором для получения графиков...Не могу понять как может транс АКПП на это влиять на 4й передаче и в определенном диапазоне оборотов? Почему этого не происходит на других тогда? Ну или если только 1ю воткнуть. Если он не работает то должен по идеи гнать на любой передаче
возможно ли сделать корректировку по переключению передач? После установки колес большего размера, я бы сдвинул пораньше переключение с 4-й на 3ю.на заводе-изготовителе существуют таблицы какая конкретно машина, какой двигатель, какая АКПП, на какой именно скорости и каких именно оборотах считывать вибрацию установленным в определенное место прибором для получения графиков...
ХЗ. Я такие тонкости не спрашивал. Машину отдал - потом забрал. Вряд ли там было оригинальное оборудования для таких манипуляцийпри запрете блокировки и при постоянно включенной блокировке ничего не менялось
ты смотрел соленоид полной блокировки ГДТ или соленоид скольжения ГДТ? коэффициент заполнения периода импульса отслеживал? есть вероятность, что сцепление начинает стремиться блокироваться уже на первой передаче вскоре после начала трогания достигая при необходимости до 90%, при этом полное замыкание происходит только на четвертой передаче. но могу ошибаться...Да, смотрел стоковую от трэйла 4.2. Смотрел стоковую от Н2. Большой разница нет. А ты анализировал прошивки?
Возможно. Я так игрался. И давление поднимал и сдвигал момент переключения и так и под кикдауном. Всё испробовал. Всё можно делать.возможно ли сделать корректировку по переключению передач? После установки колес большего размера, я бы сдвинул пораньше переключение с 4-й на 3ю.
Долго описывать весь процесс.... Вы "чипуете" мозги? У блокировки бублика есть два положения - лок и анлок. Если будет большой процент, то по факту это пробуксовка- фрикцион долго не протянет. Конечно есть такой параметр как минимальное положение соленойда, это порядка 15%. Разложите прошивку на НРТ или эфилайф. Увидите что блокировка привязана к скорости и положению дросселя. Первую передачу они не дают корректировать. Возможно, как и на аллисон, она заблокирована, можно отследить. Вторая блокируется на скорости выше 410км\ч, что недостижимо. В третью блокировка заложена, но опять условия невыполнимы, хотя если принудительно ограничить до третьей - то можно поймать этот момент. На четвёртой блокируется с 70км/ч и выше, зависит от дросселя. Это кратко.ты смотрел соленоид полной блокировки ГДТ или соленоид скольжения ГДТ? коэффициент заполнения периода импульса отслеживал? есть вероятность, что сцепление начинает стремиться блокироваться уже на первой передаче вскоре после начала трогания достигая при необходимости до 90%, при этом полное замыкание происходит только на четвертой передаче. но могу ошибаться...
один соленоид TCC вкл-выкл(вставляется носиком в маслонасос), но ведь есть и второй соленоид TCC(вставляется в гидроблок), который управляется ШИМ чтобы обеспечить необходимую степень скольжения транса. на старых 4L60 до середины девяностых был только вкл-выкл, а потом добавили второй соленоид скольжения. Если на 1, 2, 3 передачах не возможны условия частичной блокировки тогда зачем добавили PWM соленоид?Долго описывать весь процесс.... Вы "чипуете" мозги? У блокировки бублика есть два положения - лок и анлок. Если будет большой процент, то по факту это пробуксовка- фрикцион долго не протянет
А кто же будет отвечать за "сцепление"? Устройство бублика видел?один соленоид TCC вкл-выкл(вставляется носиком в маслонасос), но ведь есть и второй соленоид TCC(вставляется в гидроблок), который управляется ШИМ чтобы обеспечить необходимую степень скольжения транса. на старых 4L60 до середины девяностых был только вкл-выкл, а потом добавили второй соленоид скольжения. Если на 1, 2, 3 передачах не возможны условия частичной блокировки тогда зачем добавили PWM соленоид?