HUMMER H3 Рывки при движении на низких оборотах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не пропал. Подсоса воздуха нет, дроссель чистый, зазоры свечей 1,2 мм выставлены, свечи чистые, катушки зажигания со слабыми следами пробоев на корпус в районе шляп, мелкое троение двигла на 1800 об продолжает иметь место,, по выхлопу хорошо прослушивается. Поставил зимнюю резину - эффекта нет (как я и говорил ранее). На текущий момент под подозрением катушки зажигания, что дополнительно подтверждается кратковременным троением на холодную. Пока думаю - либо ждать ЧЕК по пропускам (сканера нет смотреть пропуски on-line), потом смотреть кто виновен, либо купить сразу 5 новых катушек ( по 1 выткать не буду, которые сейчас стоят - реально хреново выглядят, уставшие, надо бы заменить) По ГТ пока не дергаюсь, пока троение не победим.
 
Не пропал. Подсоса воздуха нет, дроссель чистый, зазоры свечей 1,2 мм выставлены, свечи чистые, катушки зажигания со слабыми следами пробоев на корпус в районе шляп, мелкое троение двигла на 1800 об продолжает иметь место,, по выхлопу хорошо прослушивается. Поставил зимнюю резину - эффекта нет (как я и говорил ранее). На текущий момент под подозрением катушки зажигания, что дополнительно подтверждается кратковременным троением на холодную. Пока думаю - либо ждать ЧЕК по пропускам (сканера нет смотреть пропуски on-line), потом смотреть кто виновен, либо купить сразу 5 новых катушек ( по 1 выткать не буду, которые сейчас стоят - реально хреново выглядят, уставшие, надо бы заменить) По ГТ пока не дергаюсь, пока троение не победим.
Ну наверное так и поступи,начни с катушек,сканер обычный не дорого стоит,держи в курсе темы.да к стати,у меня после танцами с новыми свечами,все же мондраж есть небольшой,на малых оборотах до 80 км.ч,на холостых работает.ровно без пробоев и дёрганний,проверю потрм на зимней резине,потому что этот мондраж у меня постонно был,просто после проблем со свечами,я теперь не понимаю так было или по другому,и теперь постоянно зацикливаюсь на этом.
 
ГТ в ремонт всегда можно отправить
предпочитаешь подрывать ресурс акпп? или ездить пока не встанет, а потом сделать транс заодно с коробкой?
На 1,2,3 ГТ не блокируется
откуда информация, что транс на 4L60 2007г блокируется только на четвертой передаче?
 
предпочитаешь подрывать ресурс акпп? или ездить пока не встанет, а потом сделать транс заодно с коробкой?
Нет. Спецы по АКПП смотрели. Неполадок в работе АКПП не нашли. А насчет сделать транс заодно с коробкой - идея - то хорошая, почему бы и нет?
 
Не могу понять как может транс АКПП на это влиять на 4й передаче и в определенном диапазоне оборотов? Почему этого не происходит на других тогда? Ну или если только 1ю воткнуть. Если он не работает то должен по идеи гнать на любой передаче. Про блокировку мне мастера по АКПП так сказали- если она не работает то АКПП должна пробуксовывать при блокировке
 
Последнее редактирование:
На ХХ тоже ровно работает. Ты подержи педалькой 1600-1800 оборотов и проверь)
Подержал,ничего не происходит,работает и работает,именно на ходу у меня лёгкий мондраж идёт,именно на этих оборотах,мне сказали свечи всё таки поменять,мы поставили старые обратно,и местами их поменяли,они уже уставшие прошитые,по ходу стоят с завода ещё.
 
"Легкий мандраж" - кстати более точное описание сути проблемы, чем я указал в названии темы. Легко спутать с работой подвески на неровностях на дороге. Но, за счет того, что Н3 можно педалью уверенно тянуть на 4-й с 1500 до 2000 без переключения передачи, этот мандраж в определенном месте чувствуется. ХЗ, и на Падже и на МЛ так тянуть не получается, чуть больше придавил педаль и пздц, переключается на низшую передачу и прёт. На моем Н3 нужно чуть больше придавить педаль для переключения.
 
Нет. Спецы по АКПП смотрели. Неполадок в работе АКПП не нашли.
при запрете блокировки и при постоянно включенной блокировке ничего не менялось?
А насчет сделать транс заодно с коробкой - идея - то хорошая, почему бы и нет?
потому что это транс в разы и сократил жизнь АКПП - перегревы масла и пыль. без профилактики транса каждые 100ткм ресурс 4L60 не имеет шансов на млн км без капитального ремонта
Да, смотрел стоковую от трэйла 4.2. Смотрел стоковую от Н2. Большой разница нет. А ты анализировал прошивки?
нет. не анализировал.
Не могу понять как может транс АКПП на это влиять на 4й передаче и в определенном диапазоне оборотов? Почему этого не происходит на других тогда? Ну или если только 1ю воткнуть. Если он не работает то должен по идеи гнать на любой передаче
на заводе-изготовителе существуют таблицы какая конкретно машина, какой двигатель, какая АКПП, на какой именно скорости и каких именно оборотах считывать вибрацию установленным в определенное место прибором для получения графиков...
 
Последнее редактирование:
на заводе-изготовителе существуют таблицы какая конкретно машина, какой двигатель, какая АКПП, на какой именно скорости и каких именно оборотах считывать вибрацию установленным в определенное место прибором для получения графиков...
возможно ли сделать корректировку по переключению передач? После установки колес большего размера, я бы сдвинул пораньше переключение с 4-й на 3ю.
 
при запрете блокировки и при постоянно включенной блокировке ничего не менялось
ХЗ. Я такие тонкости не спрашивал. Машину отдал - потом забрал. Вряд ли там было оригинальное оборудования для таких манипуляций
 
Да, смотрел стоковую от трэйла 4.2. Смотрел стоковую от Н2. Большой разница нет. А ты анализировал прошивки?
ты смотрел соленоид полной блокировки ГДТ или соленоид скольжения ГДТ? коэффициент заполнения периода импульса отслеживал? есть вероятность, что сцепление начинает стремиться блокироваться уже на первой передаче вскоре после начала трогания достигая при необходимости до 90%, при этом полное замыкание происходит только на четвертой передаче. но могу ошибаться...
 
возможно ли сделать корректировку по переключению передач? После установки колес большего размера, я бы сдвинул пораньше переключение с 4-й на 3ю.
Возможно. Я так игрался. И давление поднимал и сдвигал момент переключения и так и под кикдауном. Всё испробовал. Всё можно делать.
Получалось по-разному.
И ещё. После каждой прошивки коробка адаптируется и на это требуется время и пробег.
Готовы своим баблом и личным временем оплачивать эти эксперименты?
И повторюсь ещё раз: 3,7 не тот двигатель. Да и трёха -не та машина.
УЗБАГОЙТЕСЬ УЖЕ!
Езжайте так как расчитано на заводе.
Я -не в счёт. Я играюсь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Power и AEL
ты смотрел соленоид полной блокировки ГДТ или соленоид скольжения ГДТ? коэффициент заполнения периода импульса отслеживал? есть вероятность, что сцепление начинает стремиться блокироваться уже на первой передаче вскоре после начала трогания достигая при необходимости до 90%, при этом полное замыкание происходит только на четвертой передаче. но могу ошибаться...
Долго описывать весь процесс.... Вы "чипуете" мозги? У блокировки бублика есть два положения - лок и анлок. Если будет большой процент, то по факту это пробуксовка- фрикцион долго не протянет. Конечно есть такой параметр как минимальное положение соленойда, это порядка 15%. Разложите прошивку на НРТ или эфилайф. Увидите что блокировка привязана к скорости и положению дросселя. Первую передачу они не дают корректировать. Возможно, как и на аллисон, она заблокирована, можно отследить. Вторая блокируется на скорости выше 410км\ч, что недостижимо. В третью блокировка заложена, но опять условия невыполнимы, хотя если принудительно ограничить до третьей - то можно поймать этот момент. На четвёртой блокируется с 70км/ч и выше, зависит от дросселя. Это кратко.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Долго описывать весь процесс.... Вы "чипуете" мозги? У блокировки бублика есть два положения - лок и анлок. Если будет большой процент, то по факту это пробуксовка- фрикцион долго не протянет
один соленоид TCC вкл-выкл(вставляется носиком в маслонасос), но ведь есть и второй соленоид TCC(вставляется в гидроблок), который управляется ШИМ чтобы обеспечить необходимую степень скольжения транса. на старых 4L60 до середины девяностых был только вкл-выкл, а потом добавили второй соленоид скольжения. Если на 1, 2, 3 передачах не возможны условия частичной блокировки тогда зачем добавили PWM соленоид?
 
один соленоид TCC вкл-выкл(вставляется носиком в маслонасос), но ведь есть и второй соленоид TCC(вставляется в гидроблок), который управляется ШИМ чтобы обеспечить необходимую степень скольжения транса. на старых 4L60 до середины девяностых был только вкл-выкл, а потом добавили второй соленоид скольжения. Если на 1, 2, 3 передачах не возможны условия частичной блокировки тогда зачем добавили PWM соленоид?
А кто же будет отвечать за "сцепление"? Устройство бублика видел?