HUMMER H3 Рывки при движении на низких оборотах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
до середины девяностых был один соленоид вкл-выкл блокировку. потом сделали два: 1ый соленоид вкл-выкл, 2ой соленоид ШИМ. Почему раньше обходились одним соленоидом?
 
до середины девяностых был один соленоид вкл-выкл блокировку. потом сделали два: 1ый соленоид вкл-выкл, 2ой соленоид ШИМ. Почему раньше обходились одним соленоидом?
Потому что электронной проще управлять. Для чего придумали таблицу адаптации?
 
как мануал описывает работу блокировки?
В мануале будет собрана общая инфа по АКПП, и о их возможностях. С помощью прошивки можно заставить её ездить только на блокировке, как на механике. А можно и запретить блокироваться на любой передаче.Чего ты добиваешься от меня?
 
В мануале будет собрана общая инфа по АКПП, и о их возможностях
интересует описание в мануале работы блокировки по штатному алгоритму. не общая инфа, а только блокировка как мануалом описывается...
 
интересует описание в мануале работы блокировки по штатному алгоритму. не общая инфа, а только блокировка как мануалом описывается...
В мануале не будет точного описания на какой скорости заблокируется бублик. Сам догадаешься почему?
 
In first gear, at approximately 13 km/h (8 mph), the PCM operates the TCC PWM solenoid valve at approximately 90 percent duty cycle (point S on the graph at left).
Речь идёт о первой передаче? Ты заметил два раза слово "approximately(примерно)"? Нет точных данных. т.к. АКПП ставится на авто с разными массами, то блокировать бублик можно на разных скоростях. Точные данные - в калибровках прошивки. Успокойся.
 
В общем проблема решена. Заменены оба соленойда отвечающие за блокировку ГТ. Всё теперь работает в норме. При ремонте АКПП их почему то не стали менять. По гарантии всё исправили. Но пришлось показать показания логов с лаунча чтобы полезли в неё. Показывал график что именно при включении блока обороты пляшут. Сейчас всё отлично.
 
  • Like
Реакции: Батхед и Lauris
Disel
Спасибо за информацию, буду в будушее организовать перемену соленоидоф.
Какии поменял? Толка A и B?

A Shift Solenoid (AcDelco) 24230298
B Shift Solenoid (AcDelco) 24230298
3-2 Downshift Solenoid (AcDelco) 24212327
PWM Solenoid (AcDelco) 24227747
 
Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть, при скорости от70 до 90 плавные рывки и плавают обороты. Что может быть?
 
Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть, при скорости от70 до 90 плавные рывки и плавают обороты. Что может быть?
У меня такая же проблемка,рывки на 4 передаче при наборе скорости или под нагрузкой,и ещё если в полный газ дать ,то ещё задержка включения 4 передачи, читал читал ,понял вроде как под замену клапана соленоидов блокировки и проверить проводку
Здравствуйте скажите пожалуйста что может быть, при скорости от70 до 90 плавные рывки и плавают обороты. Что может быть?
Кстати рывки 500-600 оборотов по тахометру