HUMMER H3 Рывки при движении на низких оборотах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Авг 2020
36
6
48
Добрый день всем. Есть вопрос, который я пока сам решить не смог. Исходная позиция- скорость 80 км/ч, ГТ заблокирован, дорога ровная, обороты 1500-1700. Придавливаем педаль газа немного, начинаются небольшие рывки, очень похожие на поведеие авто с мкпп, если на 40 км/ч воткнуть 5-ю передачу, но не такие сильные. Далее, держим так же педаль газа, обороты доходят до 2000, проблема пропадает, скорость около 95км/ч. Отпускаем педаль газа полностью, катимся накатом, при снижении оборотов проблема с дерганием повторяется. При иных вариантах проблема не проявляется. АКПП при динамичном разгоне переключается отлично. Ошибок нет ни по мотору, ни по акпп. Ловил только 1 раз пропуск зажигания 5 цил и все. Тут была тема, что кто-то сменил резину и вылечил. Думаю не мой вариант. Масло в акпп норм, шумов нет. Подумываю в сторону ДМРВ, но еще не почитал его показания в динамике. Вопрос: если был у кого подобный опыт- поделитесь. ГТ в ремонт всегда можно отправить, а вдруг не он?
 
На холостых обороты набирает плавно? Проверь по тахометра, задержи мотор в разных положениях. Если без нагрузки все норм, а под нагрузкой проблемы, то может быть несколько вариантов 1- от наклона двигателя отходит электрический контакт, например перетерся жгут массы. 2- могут быть забиты форсунки и топливо лить а не распылять, будет потеря мощности и как раз примерно на этих оборотах, 3- то же при неисправности дроссельной заслонки или перегоревшей пленки дмрв, но вряд-ли. Чек бы вылез.
 
Сканер есть. Без нагрузки на 1600 об есть троение двигателя. К 2000 исчезает. До 1600 на холостых не троит. Завтра посмотрю пропуски и данные с дмрв. Если кто сможет показания дмрв на 1600 об снять и написать- буду благодарен.
 
Блэт, сегодня только их вытаскивал, немного зазор уменьшил. Все абсолютно одинаковые, без нагара, светлые. Менял их 5500км назад,. Воткнул не иридиевые, ngk. Но, когда вытаскивал старые, мертвые были все, особенно 3 и 5 . Они были с пробоями, 5-я вообще в масле была. Посмотрел заслонку-чистая. Гофры воздухана целые, подсоса нет. ДМРВ чистый, еще родной, судя по кат. номеру. На холодную кстати тоже есть троение недолгое, полминуты максимум, потом работает как часы. Завтра поеду со сканером, посмотрю пропуски, попробуюв этом режиме 1600-1700 об круизом поработать, исключить педаль.
Была подобная хрень на мерсе. Пропуски сканером читались, чек не загорался. Поменял расходомер и все прошло. Но там его маслом закидывало из интеркулера и он быстро умирал.
 
Последнее редактирование:
Проблема с тягой на низах. В положении 1,2,3 акпп блокировка гт происходит? Я не пробовалв этих режимах проверять
 
Добрый день всем. Есть вопрос, который я пока сам решить не смог. Исходная позиция- скорость 80 км/ч, ГТ заблокирован, дорога ровная, обороты 1500-1700. Придавливаем педаль газа немного, начинаются небольшие рывки, очень похожие на поведеие авто с мкпп, если на 40 км/ч воткнуть 5-ю передачу, но не такие сильные. Далее, держим так же педаль газа, обороты доходят до 2000, проблема пропадает, скорость около 95км/ч. Отпускаем педаль газа полностью, катимся накатом, при снижении оборотов проблема с дерганием повторяется. При иных вариантах проблема не проявляется. АКПП при динамичном разгоне переключается отлично. Ошибок нет ни по мотору, ни по акпп. Ловил только 1 раз пропуск зажигания 5 цил и все. Тут была тема, что кто-то сменил резину и вылечил. Думаю не мой вариант. Масло в акпп норм, шумов нет. Подумываю в сторону ДМРВ, но еще не почитал его показания в динамике. Вопрос: если был у кого подобный опыт- поделитесь. ГТ в ремонт всегда можно отправить, а вдруг не он?
Один в один проблема. Смена двигателя и АКПП не решила этого. Так же в раздумьях что это? Слежу тогда за твоей темой. Но давали люди подсказку что может быть из-за не родной резины. Переключение АКПП идёт не тогда когда надо. Проверить к сожалению нет возможности этой теории. Стоит 285-75-16
 
Один в один проблема. Смена двигателя и АКПП не решила этого. Так же в раздумьях что это? Слежу тогда за твоей темой. Но давали люди подсказку что может быть из-за не родной резины. Переключение АКПП идёт не тогда когда надо. Проверить к сожалению нет возможности этой теории. Стоит 285-75-16
Тоже стоит 285-75-16 проблем нет.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Один в один проблема. Смена двигателя и АКПП не решила этого. Так же в раздумьях что это? Слежу тогда за твоей темой. Но давали люди подсказку что может быть из-за не родной резины. Переключение АКПП идёт не тогда когда надо. Проверить к сожалению нет возможности этой теории. Стоит 285-75-16
Бред
 
Та же резина, но при чем тут это. У чела потряхивает двигун даже на стоячей. При определенных оборотах. Очень похоже на проблемы с зажиганием или топливо подачей. Есть там один клапан справа от двигателя (если смотреть по ходу движения) он засоряется и со временем даёт ошибку 0014, так вот из за него может подтряхивать. Промой его карбклинером. Он легко вынимается, один болт и длянная колбаса сеточками вынимается. Этот клапан влияет на изменение фаз.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Из недавнего....Был у меня один клиент.... Звонит, мол есть ошибка(электрическая) по соленойду АКПП, сколько будет стоить найти обрыв и устранить? Я - от 1600 до 7000р, смотря где и что нужно делать/разбирать. Он - это дорого, ...ули там один проводок искать! Электрика - наука о контактах! Я сам найду, дармоеды! Почему-то он мне напомнил Дизеля)) Ну в итоге ушатал проводку, спалил коробку, висит в другом сервисе, пока насчитали 120р. Если нет понятия как проводится диагностика и куда можно тыкать контролькой - лучше обратиться к дармоедам, будет дешевле)))
И это, показания датчиков снимаются на холостых оборотах.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Та же резина, но при чем тут это. У чела потряхивает двигун даже на стоячей. При определенных оборотах. Очень похоже на проблемы с зажиганием или топливо подачей. Есть там один клапан справа от двигателя (если смотреть по ходу движения) он засоряется и со временем даёт ошибку 0014, так вот из за него может подтряхивать. Промой его карбклинером. Он легко вынимается, один болт и длянная колбаса сеточками вынимается. Этот клапан влияет на изменение фаз.
Да там скорее все проще - катушка зажигания . сначала были подёргивания как у тс в опред моменты при движении ,грешил на коробку уже .Потом вроде как пропали в движении рывки и начался расколбас на светофорах на холостых ,потом и на холостых и в движении .Купил катуху дешовую"старвольт "и просто перестовляя со второй попытки угадал цилиндр ," делфи "катуха на нем , плавно " отьехала" .Ни каких ошибок небыло .После замены все как рукой сняло .
 
Из недавнего....Был у меня один клиент.... Звонит, мол есть ошибка(электрическая) по соленойду АКПП, сколько будет стоить найти обрыв и устранить? Я - от 1600 до 7000р, смотря где и что нужно делать/разбирать. Он - это дорого, ...ули там один проводок искать! Электрика - наука о контактах! Я сам найду, дармоеды! Почему-то он мне напомнил Дизеля)) Ну в итоге ушатал проводку, спалил коробку, висит в другом сервисе, пока насчитали 120р. Если нет понятия как проводится диагностика и куда можно тыкать контролькой - лучше обратиться к дармоедам, будет дешевле)))
И это, показания датчиков снимаются на холостых оборотах.
Ты бы херню не писал если не знаешь что и как у меня было. Если бы я ещё и катался по "дармоедам", то больше бы машину ушатали. И никто к стати не может понять почему плавают иногда обороты. Остался только комп и заслонка от старого двигателя. И хотелось бы твой колхоз увидеть реализации электровентилятора на охлаждение движка. А то только ты у нас такой умный спец в электрике, а остальные колхозники.
 
Ты бы херню не писал если не знаешь что и как у меня было. Если бы я ещё и катался по "дармоедам", то больше бы машину ушатали. И никто к стати не может понять почему плавают иногда обороты. Остался только комп и заслонка от старого двигателя. И хотелось бы твой колхоз увидеть реализации электровентилятора на охлаждение движка. А то только ты у нас такой умный спец в электрике, а остальные колхозники.
Не кипятись) Всё наладится)
 
Да тоже думаю что бред. Буду искать дальше. Но это не всегда проявляется. Но бывает.
Не кипятись) Всё наладится)
Да у меня всё отлично. Лучше бы людям помогал советом. Но с тобой солидарен в одном- не знаешь что такое хотя бы закон Ома, то лучше отдать машину дармоедам. Хуже точно не будет уже)))