HUMMER H2 Рулевой механизм

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Добавлю еще одно видео про сломанную рулевую тягу
You must be registered for see medias
Опять же,при каких условиях сломалась эта тяга?На видео не слабое бездорожье с камнями.Думаю,при наличии запасной тяги ,поменять совсем не долго.Стас на желтом лифтованом н2 вообще варил их на месте прямо от акб(он видео выкладывал в ватсапе,как прихватывал).А с усиленной тягой неизвестно что отлетит вместо неё в глуши.
Ну и вот история,когда у Юры Кожевникова из Казахстана оборвало палец сошки на парковке
 
Последнее редактирование:
Опять же,при каких условиях сломалась эта тяга?На видео не слабое бездорожье с камнями.Думаю,при наличии запасной тяги ,поменять совсем не долго.Стас на желтом лифтованом н2 вообще варил их на месте прямо от акб(он видео выкладывал в ватсапе,как прихватывал).А с усиленной тягой неизвестно что отлетит вместо неё в глуши.
Если кратко, то ничего. В данном случае налицо ошибка пилотирования. Так можно и редуктор порвать. На хомяке на оффроуде тапок в пол лучше не давить, в спокойном режиме он хорошо едет.
Ну и вот история,когда у Юры Кожевникова из Казахстана оборвало палец сошки на парковке
Как вывод, с усилением лучше, чем без него.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
У меня в прошлом году тоже палец сошки срезало , хорошо что разворачивался , уже есть усиления на сошку и маятник всё никак поставить не могу. Однозначно всё усиленное лучше.
И подскажите как найти Макса из Омска, может прикупил себе ещё что нибудь усиленное у него.
 
Последнее редактирование:
Появилась свободная минутка, решил отметиться) Может кому пригодится.
Внимательно смотрим на фото
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Никого не смущает что палец обломился в конусе? Что тому виной? В каких случаях это возможно?
Первое - Брак сошки, микротрещины.
Второе - брак/дефект центральной тяги.
Правильное неподвижное коническое соединение выглядит так
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Кто своими ручками менял наконечники, знает с каким натягом палец сидит в кулаке. При таком соединении слом пальца в конусе исключен.
Тогда почему он сломался именно в середине конуса сошки? Ведь при действии силы F, раскачивания в конусе не происходит.....
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Почему не сломался палец рулевого наконечника? Ведь его шейка тоньше минимум на 2мм, и работают практически в одной плоскости. А значит и нагрузки примерно одинаковые.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


По законам физики палец должен был обломиться тут. Верно?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Но у нас не так. Значит не совпадает конусность пальца и тяги. И выглядит это примерно так
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

При действии силы F, палец будет раскачиваться в тяге. Рано или поздно он лопнет в том месте, где заканчивается соприкосновение с тягой. В этом не сложно убедиться вставив сошку в тягу от руки, и покачать. Плотного прилегания не будет. А значит будет "качка". С кулаками такого мне не встречалось.
Бывает и такое несовпадение конусностей:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Но в этом случае раскачать его сложнее. Сила F должна быть выше, и палец отломится по резьбе.
Почему такое расхождение в конусах? Большинство подобных конических отверстий делается пробитием. Раскаленные детали пробивают конусом. При таком методе большой точности не добиться. Но считается что все в допуске. Финишную развертку видимо дорого делать.
Я делал на заказ такие развертки, т.к. размеры не стандартные.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А вот пример отверстия до и после обработки разверткой
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Да, и конусы наконечника и сошки разные.
 

Вложения

  • 20211023_182944.jpg
    20211023_182944.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: Duero и Лаврентий
Хочу добавить, что трещина была в нем уже давно. Это видно по характеру излома. В остальном Вы правы. Удивляет почему GM не разворачивает отверстия. Ведь машина премиум сегмента, могли бы не экономить на важном.
У меня так ломало палец шаровой опоры на таврии. Я списал тогда на запчасти низкого качества. Дело на скорости было. Испугался так, что за руль той машины ни разу больше не садился. Так и продал её. Но это было в 2000г.
 
Хочу добавить, что трещина была в нем уже давно. Это видно по характеру излома. В остальном Вы правы. Удивляет почему GM не разворачивает отверстия. Ведь машина премиум сегмента, могли бы не экономить на важном.У меня так ломало палец шаровой опоры на таврии. Я списал тогда на запчасти низкого качества. Дело на скорости было. Испугался так, что за руль той машины ни разу больше не садился. Так и продал её. Но это было в 2000г.
Премиум? Хаммер?

AELу:​

Ты абсолютно прав во всем, но вопрос: в сошке разверткой (некой, эталонной) сделал "правильный конус", а как на конусе наконечника снять правильную (эту самую эталонную) форму? Вопрос не столько в физике процесса, сколько в реализации этого в автосервисе. А если обращаться к токарю, то это будет дорого.
ps что-то у меня глючит цитирование, поэтому написал вручную. Извините.
 
Последнее редактирование:
Хаммер делало премиум ателье, тоже что делает и эскалейд.
Но раздолбайство у них плюс экономия. Это вам не тойота.
 
Хаммер делало премиум ателье, тоже что делает и эскалейд.
Но раздолбайство у них плюс экономия. Это вам не тойота.
Честно, не знаю, кто делал хаммер, кроме, что джиэм. Но почти все детали (оригинальные) делает ACDelco. Дочерняя контора джиэма, которая делает кучу деталей под кучу марок. Т.е. там нет разделения на премиум и нет. А если говорить про реальность, то 80% владельцев ставит аналоги, причем часто китайские. Экономия.
А потом, когда моторы не крутят, тяги с наконечниками срезает и т.п., то говорят, что джиэм что-то там не спроектировал.
Не буду утверждать, что ошибки там есть. Они есть и в мерседесе и в таете. Но в общем и целом хомяк довольно крепкая машина.
 
  • Like
Реакции: Васька