HUMMER H3 Ремонт рулевых валов Н-3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Зачем тратить такие деньги, если можно заменить крестовины примерно 2000р... Если сами не умеем, в любом сервисе по ремонту карданов делают.
Я бы с рулевым не экспериментировал. Особенно если отдать в "любой сервис". Всегда может пойти что-то не так)).
 
Я бы с рулевым не экспериментировал. Особенно если отдать в "любой сервис". Всегда может пойти что-то не так)).
Да там все безопасней чем рулевую тягу поменять. Кто занимается карданами, без проблем все сделают, кучи машин ездят с меняными крестовинами рулевого.
 
Зачем тратить такие деньги, если можно заменить крестовины примерно 2000р... Если сами не умеем, в любом сервисе по ремонту карданов делают.
в нашем городишке нету, в Питер надо ехать. поменяю, а старый сдам в ремонт.
 
в нашем городишке нету, в Питер надо ехать. поменяю, а старый сдам в ремонт.
Алексей, для замены крестовины не обязательно должен быть спецсервис... мне поменяли нижнюю заржавевшую крестовину в обычном севисе. Когда начало закусывать на повороте, для начала решил сменить жижу гур (в принципе понимая что это вряд ли поможет), парни из сервиса позвонили, сказали машина готова))) даже не спрашивали у меня, поставили вместо заржавевшей, крестовину от Тойота, тодходящей по размеру. Цена вопроса года три назад= 500р. С тех пор, проблем с рулевой нет)).
 
Нижний оригинал, так как приговорили его. При снятии оказалось, что нижний живой, а люфт в верхнем. Нижний Новый , верхний раскернили и поставили другой. 900 рэ стоил. Чуть позже артикул скину
Если к валам раньше ни кто не лазил то . Верх 15*39, низ 15*40. Верх прийдется немного расширить, так как там нестандартная крестовина(не найти ни где?
 
Если к валам раньше ни кто не лазил то . Верх 15*39, низ 15*40. Верх прийдется немного расширить, так как там нестандартная крестовина(не найти ни где?
На сколько помню одна 16*40 удобней кернить 16*39, вторая 15*39 удобней 15*38, и до 15 нужно развернуть.
 
в одном случае только одна деталь в узле не оригинал. в другом случае весь узел в сборе не оригинал.
Новый дубликат бывает иногда лучше чем оригинальное старье, тем более с неродными деталями. Но тут кому как.
 
Новый дубликат бывает иногда лучше чем оригинальное старье, тем более с неродными деталями. Но тут кому как.
Новый американский дубликат проехал 4 года по трассе и подшипник рассыпался
На сколько помню одна 16*40 удобней кернить 16*39, вторая 15*39 удобней 15*38, и до 15 нужно развернуть.
15,39 да там меньше диаметр, а 16*40 если кто то менял. Если первый раз то 15-40 тоже очень плотно заходит и ещё надо чистить посадочное место. Кренится хорошо