Ремонт и тюнинг ДВС, компрессоров

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
#1
Всю информацию о ремонте и тюнинге ДВС я решил вынести в отдельную тему и хочу начать с интересной истории, которая произошла 4 года назад.

Позвонил мне как-то человек из Сургута.

– Сможете сделать капиталку дизельному мотору от мерседеса? Мотор хоть и старенький, но такие специалисты, как вы, обязательно справитесь! Возьметесь?

Опыт в ремонте двигателей (в том числе дизельных) у нас на тот момент был большой, так что, мы согласились. (Хотя, признаюсь, стоило задуматься – почему человек решил отправить мотор в Москву? Неужели никого не нашёл ближе, кто сможет сделать такую работу?)

Недели через две позвонили из транспортной компании:

– Принимайте груз из Сургута. 700 кг.

700 кг?!

Когда «посылка» приехала, я, мягко сказать, удивился – передо мной был коммерческий двигатель от большого автобуса Mercedes Aeroplan. Выпускались они с конца 70х и до 92 года.

Объёмом 13 литров и весом больше 600 килограмм.
IMG_3123.JPG
Хорошая задачка!

Конечно же я сразу набрал клиенту и устроил «допрос с пристрастием». Оказалось, мотор этот стоял на каком-то экскаваторе и в один прекрасный момент словил клина.
IMG_3124.JPG

Ни одна автомастерская в радиусе 2 тысяч километров за его ремонт не взялась, и лишь один Автохирург из Москвы вселил надежду сказав – Привозите, сделаем!
Я-то себе представлял ДВС от легкового автомобиля, ну или на худой конец от какого-нибудь спринтера, но никак не от карьерного экскаватора.

Но отступать было уже поздно. Да и не в моих правилах бояться сложностей - я уверен, что невыполнимых задач не бывает. Всё дело в ресурсах и в финансировании.
Так мы взяли этот ДВС в работу.

Разобрали и удивились масштабу разрушений: провернуло все вкладыши, один шатун оторвало, но, к счастью, блок не пострадал.
IMG_3125.JPG

Под замену – поршни, кольца, все резинки и сопутствующие капитальному ремонту материалы. Гильзовать блок, шлифовать коленвал.

Главная проблема оказалась в том, что запчастей на этот мотор просто нет в природе, поэтому пришлось подключить все свои связи и изготовить новые поршни, новые кольца и новые гильзы! К счастью, в нашей стране ещё остались заводы, которые могут сделать это с потрясающей точностью, по грамотно составленному ТЗ.

Непростой задачей было найти компанию, которая сможет проточить коленвал, с соблюдением допусков на микронном уровне. Только одни ребята не побоялись взяться за эту работу, зная, что я приеду её принимать с микрометром в руках.

В итоге, двигатель мы отремонтировали и отправили в Сургут.

Это был уникальный опыт!

А экскаватор этот до сих пор, ежедневно выезжает на смену и никаких проблем с этим двигателем нет.

Вот такая история!

Ну а если у вас есть вопросы по ремонту или доработке двигателей, обращайтесь!

Напоминаю, что помимо любых моторов мы ремонтируем компрессоры и многие другие агрегаты)
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.270
149
37
#3
Впечатляет конечно!:) а еще фото есть?
 
6 Ноя 2012
1.390
1
#7
Возьметесь за легендарный двигатель 4G63t? Надо расточить блок по поршням, установить маслофорсунки, установить строкер пакет, новый коленвал сделанный на заказ на заводе мицубиши под проект, который надо отбалансировать с маховиком, так как он отбалансирован по себе, все нивелирно собрать с точностью до микрон. Возьметесь? Ну и коронный вопрос, цена за работу, только работу, запчасти мои, так как я год потратил что бы их собрать, вещь в новом исполнении редкая, запчастей оригинальных нет.
 
#8
Возьметесь за легендарный двигатель 4G63t? Надо расточить блок по поршням, установить маслофорсунки, установить строкер пакет, новый коленвал сделанный на заказ на заводе мицубиши под проект, который надо отбалансировать с маховиком, так как он отбалансирован по себе, все нивелирно собрать с точностью до микрон. Возьметесь? Ну и коронный вопрос, цена за работу, только работу, запчасти мои, так как я год потратил что бы их собрать, вещь в новом исполнении редкая, запчастей оригинальных нет.
Доброго дня! Сборка.. балансировка ..расточка блока...и все остальные доп.работы выйдет от 100-120! Цена без установки и настройки!