Ремонт и тюнинг ДВС, компрессоров

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Всю информацию о ремонте и тюнинге ДВС я решил вынести в отдельную тему и хочу начать с интересной истории, которая произошла 4 года назад.

Позвонил мне как-то человек из Сургута.

– Сможете сделать капиталку дизельному мотору от мерседеса? Мотор хоть и старенький, но такие специалисты, как вы, обязательно справитесь! Возьметесь?

Опыт в ремонте двигателей (в том числе дизельных) у нас на тот момент был большой, так что, мы согласились. (Хотя, признаюсь, стоило задуматься – почему человек решил отправить мотор в Москву? Неужели никого не нашёл ближе, кто сможет сделать такую работу?)

Недели через две позвонили из транспортной компании:

– Принимайте груз из Сургута. 700 кг.

700 кг?!

Когда «посылка» приехала, я, мягко сказать, удивился – передо мной был коммерческий двигатель от большого автобуса Mercedes Aeroplan. Выпускались они с конца 70х и до 92 года.

Объёмом 13 литров и весом больше 600 килограмм.
IMG_3123.JPG
Хорошая задачка!

Конечно же я сразу набрал клиенту и устроил «допрос с пристрастием». Оказалось, мотор этот стоял на каком-то экскаваторе и в один прекрасный момент словил клина.
IMG_3124.JPG

Ни одна автомастерская в радиусе 2 тысяч километров за его ремонт не взялась, и лишь один Автохирург из Москвы вселил надежду сказав – Привозите, сделаем!
Я-то себе представлял ДВС от легкового автомобиля, ну или на худой конец от какого-нибудь спринтера, но никак не от карьерного экскаватора.

Но отступать было уже поздно. Да и не в моих правилах бояться сложностей - я уверен, что невыполнимых задач не бывает. Всё дело в ресурсах и в финансировании.
Так мы взяли этот ДВС в работу.

Разобрали и удивились масштабу разрушений: провернуло все вкладыши, один шатун оторвало, но, к счастью, блок не пострадал.
IMG_3125.JPG

Под замену – поршни, кольца, все резинки и сопутствующие капитальному ремонту материалы. Гильзовать блок, шлифовать коленвал.

Главная проблема оказалась в том, что запчастей на этот мотор просто нет в природе, поэтому пришлось подключить все свои связи и изготовить новые поршни, новые кольца и новые гильзы! К счастью, в нашей стране ещё остались заводы, которые могут сделать это с потрясающей точностью, по грамотно составленному ТЗ.

Непростой задачей было найти компанию, которая сможет проточить коленвал, с соблюдением допусков на микронном уровне. Только одни ребята не побоялись взяться за эту работу, зная, что я приеду её принимать с микрометром в руках.

В итоге, двигатель мы отремонтировали и отправили в Сургут.

Это был уникальный опыт!

А экскаватор этот до сих пор, ежедневно выезжает на смену и никаких проблем с этим двигателем нет.

Вот такая история!

Ну а если у вас есть вопросы по ремонту или доработке двигателей, обращайтесь!

Напоминаю, что помимо любых моторов мы ремонтируем компрессоры и многие другие агрегаты)
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.922
814
41
hummer-travel.ru
Василий помню ты мне как раз недавно рассказывал эту историю.
А суть её - невыполнимых задач не бывает))
Молодец!
 
  • Like
Реакции: Avtohirurg

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.642
593
38
Впечатляет конечно!:) а еще фото есть?
 
6 Ноя 2012
1.392
3
Возьметесь за легендарный двигатель 4G63t? Надо расточить блок по поршням, установить маслофорсунки, установить строкер пакет, новый коленвал сделанный на заказ на заводе мицубиши под проект, который надо отбалансировать с маховиком, так как он отбалансирован по себе, все нивелирно собрать с точностью до микрон. Возьметесь? Ну и коронный вопрос, цена за работу, только работу, запчасти мои, так как я год потратил что бы их собрать, вещь в новом исполнении редкая, запчастей оригинальных нет.
 
Возьметесь за легендарный двигатель 4G63t? Надо расточить блок по поршням, установить маслофорсунки, установить строкер пакет, новый коленвал сделанный на заказ на заводе мицубиши под проект, который надо отбалансировать с маховиком, так как он отбалансирован по себе, все нивелирно собрать с точностью до микрон. Возьметесь? Ну и коронный вопрос, цена за работу, только работу, запчасти мои, так как я год потратил что бы их собрать, вещь в новом исполнении редкая, запчастей оригинальных нет.
Доброго дня! Сборка.. балансировка ..расточка блока...и все остальные доп.работы выйдет от 100-120! Цена без установки и настройки!