Ремонт и тюнинг АКПП (гидромеханика, вариатор, робот, DSG)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
#1
А с японскими коробасами работаете? Fj cruiser, кажется коробас A750E
На пробеге 200т км (и это на 35 катках по тяжелому бездору) иногда начинает _немного_ пинаться, кажется тысяч через 50 уже надо будет делать ревизию (клубни, извините, после хаммера тойота дарит массу открытий в плане неубиваемости).

Примерная вилка цен вопроса? (например от ХХ за тупо гидроблок до ХХХ за полный перебор с заменой фрикционов)
Что по гарантии на работы?
Какие скидки клубням, наконец?)
Доброго дня! И японцев мы тоже любим!))))) Плановый ремонт обычно обходится в 110.000 .Ремонт гидроблока от 28.000 с заменой масла и новым фильтром.Усиление такой акпп порядка 160.000-220.000.Гарантия на все виды работ по АКПП или ДВС один год или 20.000 км.За этот период времени и пробега свободно можно понять качество ремонта!) Скидка одноклубовцам 10% на все работы!
 
Последнее редактирование модератором:

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.680
504
41
hummer-travel.ru
#2
Василий, многие сервисы предлагают "усиление" за 120-150 тр.
Можешь написать какое оно бывает, почему цена так варьируется?

К примеру, вот спека доработок коробки одного нашего одноклубника (это Hummer H3)

1.Усиленные латунные, тефлоновые и композитные втулки, сборный комплект.
2.Шлифовка плоскостей насоса под персональные зазоры.
3.Шифт ТСС из немагнитного материала с доп.уплотнением.
4.Дополнительная прокладка- направляющая пружины слайдера.
5.Увеличенный буст с доп. Уплотнением.
6.Увеличенный клапан давления.
7.Новый катридж насоса.
8.Прокладочный комплект.
9.Комплект усиленных фрикционов и калейного железа.
10.Широкая карбоновая усиленная лента.
11.Оригинальный барабан реверс.
13. Усиленная обгонная мууфта большая и малая.
14.Резинометаллические оригинальные поршни.
15.Селективно подобранные опорные платы.
16.Дополнительный клапан в корпус.
17.Новые соленоиды и датчики.
18.Видоизмененный сервопривод ленты.
19.Оригинальные планетарки пяти сателитные
20.Оригинальное солнце нижней планеты.
21. Усиленный шелл.
22.Усиленный соленоид ТСС с антисливным клапаном.
23.Усиленная пластина сепаратора с измененными калибровочными отверстиями.
24. Безпиновые поршня аккумуляторов
25.Измененные пружины аккумуляторов.
26.Практически полностью изменен блок гидромозгов.
27.Фильтр.
28.Подшипники.
Плюс поставили доп радиатор АКПП и подключили в обход основного.

Что скажешь? И сколько это стоило бы у тебя?
А я потом напишу, сколько такая работа стоила одноклубнику.
 
#3
Василий, многие сервисы предлагают "усиление" за 120-150 тр.
Можешь написать какое оно бывает, почему цена так варьируется?

К примеру, вот спека доработок коробки одного нашего одноклубника (это Hummer H3)

1.Усиленные латунные, тефлоновые и композитные втулки, сборный комплект.
2.Шлифовка плоскостей насоса под персональные зазоры.
3.Шифт ТСС из немагнитного материала с доп.уплотнением.
4.Дополнительная прокладка- направляющая пружины слайдера.
5.Увеличенный буст с доп. Уплотнением.
6.Увеличенный клапан давления.
7.Новый катридж насоса.
8.Прокладочный комплект.
9.Комплект усиленных фрикционов и калейного железа.
10.Широкая карбоновая усиленная лента.
11.Оригинальный барабан реверс.
13. Усиленная обгонная мууфта большая и малая.
14.Резинометаллические оригинальные поршни.
15.Селективно подобранные опорные платы.
16.Дополнительный клапан в корпус.
17.Новые соленоиды и датчики.
18.Видоизмененный сервопривод ленты.
19.Оригинальные планетарки пяти сателитные
20.Оригинальное солнце нижней планеты.
21. Усиленный шелл.
22.Усиленный соленоид ТСС с антисливным клапаном.
23.Усиленная пластина сепаратора с измененными калибровочными отверстиями.
24. Безпиновые поршня аккумуляторов
25.Измененные пружины аккумуляторов.
26.Практически полностью изменен блок гидромозгов.
27.Фильтр.
28.Подшипники.
Плюс поставили доп радиатор АКПП и подключили в обход основного.

Что скажешь? И сколько это стоило бы у тебя?
А я потом напишу, сколько такая работа стоила одноклубнику.
Начнем!)))
1-Композитные втулки(Биметализированные)уже не являются усилением,а стоят в стоке
2-Персональные зазоры....это как?Скорее всего это восстановление старого насоса!
3-Согласен..есть такое чудо!)Но это не соленоид ТСС А соленоид LockUp
4-стоковая штука.
5.6-бывают разные производители! Может как повышать давление,так и просто корректировать!
7.8-штатный набор.
9-Какие фрикционы?Какое железо?Кто производитель?
10-есть такая!
13.14.15-сток скорее всего.
16-Не понятно,что для чего?????)
17-Сток????
18-Какой производитель????
19.20-а можно было и тюнячку поставить,)
21-бывает такое!Хорошая штука...особенно для тех кто в раскачку выходит из ямы!
22.23.24.25-Хорошая тюнячка.
26-Как,,Кем и для каких целей!??????
27.28-стандарт,
Для установки доп.радиатора необходим термостат или доп.масляный насос,без этих приблуб он не эффективен!

Не совсем понятный список!Много воды в нем! Совсем не сказано о гидротрансформаторе,а ведь это одно из основных слабых мест этой акпп!
Даже при учете данного списка,стоимость будет около 110.000 .....не более!
 
1 Дек 2011
285
0
36
#9
Василий, приветствую! Как я понял, не брезгуете любым ремонтом?

Хотел бы подъехать на диагностику АКПП и подвески... И вообще авто. Уже год езжу, при переводе селектора (стоя) в разные положения идет какой-то щелчок, кляцанье что-ли. Также, после запуска двигателя иногда. Никто так ничего и не понял. При передвижении нареканий нет.
 
#10
Василий, приветствую! Как я понял, не брезгуете любым ремонтом?

Хотел бы подъехать на диагностику АКПП и подвески... И вообще авто. Уже год езжу, при переводе селектора (стоя) в разные положения идет какой-то щелчок, кляцанье что-ли. Также, после запуска двигателя иногда. Никто так ничего и не понял. При передвижении нареканий нет.
Доброго дня! Приезжайте..обязательно найдём! Диагностика ,для клубных парней и барышней бесплатная!)
Авто объединение сообщений:

1EAF12EF-F0E7-4F67-9091-86A32F125106.jpeg
 
13 Май 2012
1.659
5
#11
На горячую начала пропадать 4 скорость, коробка была усиленна лет 6 назад АндреемВК , масло менял, 2 соленойда менял, сможете продиагностировать без снятие коробки что там могло накрыться?
 
#12
На горячую начала пропадать 4 скорость, коробка была усиленна лет 6 назад АндреемВК , масло менял, 2 соленойда менял, сможете продиагностировать без снятие коробки что там могло накрыться?
Доброго дня! Можно!
 
4 Май 2010
349
3
#16
У меня вопросы от очень подозрительного пользователя трехи:
Первый:
Усиленная АКПП, она действительно ходит дольше? Или это как мясо молодых бычков в пельменях - маркетинг?
Есть ли статистика или реальные исследования?

Я так понимаю, чтобы действительно проверить, нужно взять две АКПП и гонять их как-то на стенде. И таких исследований несуществует? И это вера в лучшее?

Вот накроется у меня коробка когда-нибудь на тёхе, конечно я захочу что-то более надежное, стоит ли заморачиваться с усиленной АКПП?

И второй вопрос: смысл перебирать АКПП, если сущестует ребилд заводской для трехи?
 

DOGMA

Заблокирован
17 Июл 2009
1.020
1
39
#18
Заводской ребилд это лотерея!!! Вы не знаете чего там собрали! Мне поставили такой! Через 10 тыс начал пинаться, а через 5 умер окончательно! При вскрытии там размолотило все что только можно!!! Так что после таких опытов в 100 тыс рублей лучше уже перебрать нормально!!!
 
4 Май 2010
349
3
#19
Сколько стоит заводской ребилд? а ремонт 110-150, может поэтому есть смысл.
Раньше был дешевле чем переборка. Сейчас, наверное, столько же, не знаю.

Заводской ребилд это лотерея!!! Вы не знаете чего там собрали! Мне поставили такой! Через 10 тыс начал пинаться, а через 5 умер окончательно! При вскрытии там размолотило все что только можно!!! Так что после таких опытов в 100 тыс рублей лучше уже перебрать нормально!!!
Дима, у GM -а, как и на любом производстве, есть % по браку, я думаю, это именно Ваш случай. Мне коробку перебирали по гарантии на 10тыс. км. Это же не значит, что коробка от GM лотерея? ) Просто неповезло.

И я думаю, что этот % по браку у GM ниже чем у мастеров, которые перебирают её руками. Но такую статистику негде посмотреть, к сожалению)
 
#20
У меня вопросы от очень подозрительного пользователя трехи:
Первый:
Усиленная АКПП, она действительно ходит дольше? Или это как мясо молодых бычков в пельменях - маркетинг?
Есть ли статистика или реальные исследования?

Я так понимаю, чтобы действительно проверить, нужно взять две АКПП и гонять их как-то на стенде. И таких исследований несуществует? И это вера в лучшее?

Вот накроется у меня коробка когда-нибудь на тёхе, конечно я захочу что-то более надежное, стоит ли заморачиваться с усиленной АКПП?

И второй вопрос: смысл перебирать АКПП, если сущестует ребилд заводской для трехи?
Доброго дня! Смотря какие цели преследуете!? Если спокойная езда по городу и транс,то смысла нет! Если использовать в более сложных условиях,то лишним не будет!)