Ремонт АКПП 4L65E Hummer H2 2003г.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

ATGMSERVICE

Партнер клуба
5 Авг 2021
35
62
Люберцы
www.instagram.com
Добрый вечер,дорогие форумчане!🖐️
Поговорим сегодня о ремонте АКПП 4L65E на Hummer H2 2003 года выпуска. Клиент обратился ко мне с жалобами на работу АКПП, а именно, отсутствие 3-4 передачи. Первым делом я узнал у него о качестве трансмиссионной жидкости, масло темное с запахом гари. Ну тут все ясно, обычное дело для АКПП данного типа.
И вот АКПП у меня на разборочном столе!
IMG_20210524_181456.jpg
Вот, что я обнаружил:
- Выработка на лопатках масляного насоса АКПП;
IMG_20210524_184627.jpg
IMG_20210524_184705.jpg
IMG_20210524_184711.jpg
- Незначительно подгорела муфта сцепления 3-4 (там стояла муфта сцепления Z-PAK);
IMG_20210524_185354.jpg
IMG_20210524_185403.jpg
- Подгорела муфта сцепления Forward, опять-таки незначительно, но если уж АКПП попала в ремонт, лучше заменить диски на новые;
IMG_20210524_185738.jpg
IMG_20210524_185750.jpg
- Сгорела тормозная лента;
IMG_20210524_185131.jpg
- Подгорел барабан Reverse;
IMG_20210524_185142.jpg
- Питтинг на задней солнечной шестерне.
IMG_20210524_190620.jpg
Итак, все необходимые запчасти заказаны, исправные запчасти отмыты.
IMG_20210525_131058.jpg
Все готово к ремонту АКПП 😉
IMG_20210525_134758.jpg
Итак, что же я сделал во время ремонта?
- Заменил все уплотнительные кольца, сальники, прокладки;
- Заменил муфту сцепления 3 - 4 передачи;
- Заменил заднюю солнечную шестерню;
IMG_20210525_145342.jpg
- Заменил лопатки масляного насоса АКПП;
IMG_20210525_175249.jpg
- Поменял сальник и втулку масляного насоса АКПП;
- Установил вместо штатного сервопривода, усиленный от фирмы Sonnax;
IMG_20210525_165734.jpg
IMG_20210525_173410.jpg
IMG_20210525_174836.jpg
- Заменил тормозную ленту;
- Заменил барабан Reverse;
IMG_20210525_165024.jpg
- Заменил муфту сцепления Forward;
- Отремонтировал гидроблок АКПП с использованием плунжеров фирмы Sonnax;
IMG_20210526_115706.jpg
IMG_20210526_115712.jpg
IMG_20210526_132629.jpg
IMG_20210526_134407.jpg
- Отремонтировал гидротрансформатор.
АКПП готова.
IMG_20210526_141047.jpg
Промыли систему охлаждения, установили АКПП, залили масло в уровень и поехали на тест драйв. АКПП работает отлично! Клиент уехал довольный и счастливый.
Ремонт АКПП клиенту обошёлся в 78800₽
Ремонт был произведен 25.05.2021
На дворе 25.12.2021. Прошло 7 месяцев, полет нормальный!
 
Супер!
А сколько коробас был в ремонте?
Здравствуйте, Александр. АКПП была в ремонте 2 дня. То есть получается грубо говоря в четверг днём ее привезли, в субботу днём забрали.
 
Реально круто. Контакт запишу. Пробег 245 000 на рестайле. Видимо, после 300 000 придется перебирать. Со своими запчастями можно?
 
Реально круто. Контакт запишу. Пробег 245 000 на рестайле. Видимо, после 300 000 придется перебирать. Со своими запчастями можно?
Да, Александр, можно и со своими запчастями. Как Вам будет угодно. Главное, чтобы это были запчасти от проверенных производителей. А так, если будут вопросы, пишите/звоните, чем смогу с радостью помогу.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Предпосылок нет, ттт. Просто со слов мастеров, коробасы двух рестов после 300 000 наедаются. Тут правил нет, понятно. Я масло и фильтр стараюсь менять каждые 30-50 т.км. Пока полёт нормальный, но запчасти этим летом привёз децел.. пандемия может обломать со сроками, вот чего боюсь...пусть заначка будет;) .
Из дорогого -разорился на комплект McLeod 88189K Performance Transmission Rebuild Kit 2007-Up 6L80E Raybestos Power