Добрый вечер,дорогие форумчане!
Поговорим сегодня о ремонте АКПП 4L65E на Hummer H2 2003 года выпуска. Клиент обратился ко мне с жалобами на работу АКПП, а именно, отсутствие 3-4 передачи. Первым делом я узнал у него о качестве трансмиссионной жидкости, масло темное с запахом гари. Ну тут все ясно, обычное дело для АКПП данного типа.
И вот АКПП у меня на разборочном столе!
Вот, что я обнаружил:
- Выработка на лопатках масляного насоса АКПП;
- Незначительно подгорела муфта сцепления 3-4 (там стояла муфта сцепления Z-PAK);
- Подгорела муфта сцепления Forward, опять-таки незначительно, но если уж АКПП попала в ремонт, лучше заменить диски на новые;
- Сгорела тормозная лента;
- Подгорел барабан Reverse;
- Питтинг на задней солнечной шестерне.
Итак, все необходимые запчасти заказаны, исправные запчасти отмыты.
Все готово к ремонту АКПП
Итак, что же я сделал во время ремонта?
- Заменил все уплотнительные кольца, сальники, прокладки;
- Заменил муфту сцепления 3 - 4 передачи;
- Заменил заднюю солнечную шестерню;
- Заменил лопатки масляного насоса АКПП;
- Поменял сальник и втулку масляного насоса АКПП;
- Установил вместо штатного сервопривода, усиленный от фирмы Sonnax;
- Заменил тормозную ленту;
- Заменил барабан Reverse;
- Заменил муфту сцепления Forward;
- Отремонтировал гидроблок АКПП с использованием плунжеров фирмы Sonnax;
- Отремонтировал гидротрансформатор.
АКПП готова.
Промыли систему охлаждения, установили АКПП, залили масло в уровень и поехали на тест драйв. АКПП работает отлично! Клиент уехал довольный и счастливый.
Ремонт АКПП клиенту обошёлся в 78800₽
Ремонт был произведен 25.05.2021
На дворе 25.12.2021. Прошло 7 месяцев, полет нормальный!
Поговорим сегодня о ремонте АКПП 4L65E на Hummer H2 2003 года выпуска. Клиент обратился ко мне с жалобами на работу АКПП, а именно, отсутствие 3-4 передачи. Первым делом я узнал у него о качестве трансмиссионной жидкости, масло темное с запахом гари. Ну тут все ясно, обычное дело для АКПП данного типа.
И вот АКПП у меня на разборочном столе!
Вот, что я обнаружил:
- Выработка на лопатках масляного насоса АКПП;
- Незначительно подгорела муфта сцепления 3-4 (там стояла муфта сцепления Z-PAK);
- Подгорела муфта сцепления Forward, опять-таки незначительно, но если уж АКПП попала в ремонт, лучше заменить диски на новые;
- Сгорела тормозная лента;
- Подгорел барабан Reverse;
- Питтинг на задней солнечной шестерне.
Итак, все необходимые запчасти заказаны, исправные запчасти отмыты.
Все готово к ремонту АКПП
Итак, что же я сделал во время ремонта?
- Заменил все уплотнительные кольца, сальники, прокладки;
- Заменил муфту сцепления 3 - 4 передачи;
- Заменил заднюю солнечную шестерню;
- Заменил лопатки масляного насоса АКПП;
- Поменял сальник и втулку масляного насоса АКПП;
- Установил вместо штатного сервопривода, усиленный от фирмы Sonnax;
- Заменил тормозную ленту;
- Заменил барабан Reverse;
- Заменил муфту сцепления Forward;
- Отремонтировал гидроблок АКПП с использованием плунжеров фирмы Sonnax;
- Отремонтировал гидротрансформатор.
АКПП готова.
Промыли систему охлаждения, установили АКПП, залили масло в уровень и поехали на тест драйв. АКПП работает отлично! Клиент уехал довольный и счастливый.
Ремонт АКПП клиенту обошёлся в 78800₽
Ремонт был произведен 25.05.2021
На дворе 25.12.2021. Прошло 7 месяцев, полет нормальный!