Ремонт АКПП на Hummer H2 2008 года

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

ATGMSERVICE

Партнер клуба
5 Авг 2021
35
62
Люберцы
www.instagram.com
Всем привет🖐️
Поздравляю всех с наступившими праздниками 🎉
Встречайте нового клиента на Hummer H2 2008 года с неисправной АКПП 6L80!
IMG_20211022_102423.jpg
Алексей, ранее ремонтировал АКПП в другом месте, помимо АКПП много чего сделал, но со слов Алексея не прошло и года (по времени может быть я и ошибаюсь, по пробегу со слов клиента около 3ткм) как с АКПП случилась беда😒
Жалобы Алексея:
📌 Толчки при переключении со 2-й передачи на 3-ю;
📌 Жёсткая загрузка R передачи;
Масло не темное, ошибок по АКПП не было, но Алексей был намерен отремонтировать АКПП, так как его не устраивала ее работа.
Мы согласовали с Алексеем дату, когда он смог бы пригнать автомобиль, и вот тот день настал!😉
АКПП на разборочном столе 👍
IMG_20211012_192546.jpg
При разборке я обнаружил следующее:
📌 Подгорела муфта сцепления 3-5-R;
IMG_20211013_110719.jpg
📌 Неисправные мембраны датчиков давления блока ТСМ;
IMG_20211013_105230.jpg
📌 Деформация уплотнителей масляного насоса АКПП;
IMG_20211013_104301.jpg IMG_20211013_104306.jpg
📌 Выработка на рабочей поверхности масляного насоса АКПП;
IMG_20211013_110357.jpg
📌 Деформация ротора насоса АКПП;
IMG_20211013_110402.jpg
📌 Некорректная сборка АКПП.
(Во избежание лишних вопросов, сразу хочу заметить, что АКПП была собрана правильно, но что в моем понимании некорректно, так это наличие непонятного куска магнита, вместо нормального круглого, вместо металлизированной оригинальной прокладки
IMG_20211013_103232.jpg IMG_20211013_104000.jpg IMG_20211013_104004.jpg IMG_20211013_104149.jpg
После разборки АКПП, был составлен дефектовочный лист с ценами, ремонт был согласован с клиентом.
Запчасти заказаны!💪
Все необходимые запчасти доставлены, детали отмыты, все готово к ремонту АКПП 😉
IMG_20211016_113003.jpg IMG_20211016_131536.jpg
Что же я сделал при ремонте данной АКПП:
📌 Заменил все прокладки, уплотнительные кольца, сальники;
📌 Заменил ротор масляного насоса АКПП;
📌 Проточил рабочую поверхность масляного насоса АКПП, спасибо компании TransFix👍;
📌 Поменял муфту сцепления 3-5-R;
📌 Заменил мембраны датчиков давления блока ТСМ;
📌 Отремонтировал гидроблок АКПП;
📌 Восстановил гидротрансформатор АКПП, спасибо компании TransFix🤝;
IMG_20211016_133921.jpg
Посмотреть вложение VID_20211016_135513.mp4 IMG_20211016_140136.jpg IMG_20211016_145304.jpg
Посмотреть вложение VID_20211016_145410.mp4 IMG_20211016_145929.jpg IMG_20211016_151846.jpg IMG_20211016_154156.jpg
Посмотреть вложение VID_20211016_170148.mp4
Посмотреть вложение VID_20211016_171936.mp4 IMG_20211016_182424.jpg
Посмотреть вложение VID_20211016_182433.mp4 IMG_20211016_190058.jpg
Посмотреть вложение VID_20211016_190107.mp4
АКПП готова!
IMG_20211016_194049.jpg
Перед установкой АКПП, промыли систему охлаждения! Установили АКПП, провели тест драйв, АКПП работает отлично! Все передачи включаются без рывков/пинков/толчков! Клиент получил исправную АКПП, уехал счастливым и довольным ее работой!😉

Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Стоимость - 67т₽
 

Вложения

  • IMG_20211016_194049.jpg
    IMG_20211016_194049.jpg
    2 MB · Просмотры: 4
  • IMG_20211016_190636.jpg
    IMG_20211016_190636.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 7
Во избежание лишних вопросов, сразу хочу заметить, что АКПП была собрана правильно, но что в моем понимании некорректно, так это наличие непонятного куска магнита, вместо нормального круглого, вместо металлизированной оригинальной прокладки был герметик, были перепутаны болты крепления блока ТСМ к гидроблоку. На работоспособность АКПП эти мелкие недочёты никак не влияли, это просто то, что я заметил и для меня это некорректно (фото удалило часть текста 🤦)
 
привет подскажите куда копать началось с того что 4 передача включалась с задержкой потом ошибка на некоректную работу саленоида . были заменены масло саленоиды 2 шт и фильтр на какоето время помогло все работало хорошо.а щас 4 не включаеться вообще или включиться и сразу обратно на 3
 
привет подскажите куда копать началось с того что 4 передача включалась с задержкой потом ошибка на некоректную работу саленоида . были заменены масло саленоиды 2 шт и фильтр на какоето время помогло все работало хорошо.а щас 4 не включаеться вообще или включиться и сразу обратно на 3
Коробка сильно греется?
 
А передача 2 нормально работает? Датчик температуры находиться в коробке . Следовательно мозги могут блокировать включения по температуре ,возможно и выход из строя исполнительного элемента .
 
А передача 2 нормально работает? Датчик температуры находиться в коробке . Следовательно мозги могут блокировать включения по температуре ,возможно и выход из строя исполнительного элемента .
нет все работает кроме перечисленого
 
Добрый день!
Можно мне задать вопрос?
Сегодня полез фуре помочь подняться в подьём, а блокировки не включаются, колёсико легко крутится, а под обозначением последней блокировки горит красным буква N? Коробку переключал на нижнюю передачу, что может быть? Сам чайник, у нас спецов по хаммерам не знаю, использую только в городе, последний раз включал в сильнейшем снегопаде 14 года, тогда работала
 
Добрый день!
Можно мне задать вопрос?
Сегодня полез фуре помочь подняться в подьём, а блокировки не включаются, колёсико легко крутится, а под обозначением последней блокировки горит красным буква N? Коробку переключал на нижнюю передачу, что может быть? Сам чайник, у нас спецов по хаммерам не знаю, использую только в городе, последний раз включал в сильнейшем снегопаде 14 года, тогда работала
Раздатка в режиме N
Но по факту нет, т.к. ты едешь все таки
С проводкой глюк скорее всего.