HUMMER H3 Реле поворотников Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Апр 2021
47
11
45
Друзья, проблема: Включаю любой поворотник левый/правый- сзади включаются оба, как аварийка. Включаю аварийку - сзади вообще не моргают. Как я предполагаю, проблема в реле задних поворотников (не знаю, может там и одно реле, но проблема только с задними поворотниками). Где оно находится? Где продается? Есть ли электрик у нас в команде?
 
Алексей, добрый день. Да, Калининград, да люк. ВСМ это что и где? Спасибо за совет. Никак до вас не доеду...
Если после 26 июня к вам с этой проблемой можно?
 
Боди Контроль Модуль. Отвечает за много чего на борту. Недалеко от него проходит шланг от дренажа люка. Если там влажно, то 100% есть окисления на плате. Сборка для развязки системы поворотников европейского стандарта(у американцев моргает сдвоенная лампа стоп-габарит) от "калиниградцев" находится там же. Соответственно подвержена тем же невзгодам.
 
Осмотри сначала вот эти реле. Они находятся за пластиком, справа, в ногах у пассажира. Там всё и заливает обычно. Причём у меня даже без люка, через огни на крыше.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
У вас это можно вылечить? На край заменить плату?
Сборка эта представляет из себя то, что на фото выше. Там, если что, идет замена релюх. BCM иногда выходит реанимировать, если не сильно пострадал модуль. Один раз пришлось менять на новый.
 
Даже если релюха щёлкает это не значит что она рабочая. Имеет смысл снять корпус и посмотреть на предмет ржавчины. Делов на 15 минут. Только сфотографируй провода