HUMMER H3 Резкий расход масла Hummer H3 3.5

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Александр, что значит "Ерундой"? Вы моторист или любитель? Или Вы продвигаете так сервисы, чтоб людей наказывать на деньги? Если Вы не знаете или не встречались с проблемами и последствиями засорения и неисправности системы вентиляции картерных газов - это не значит, что это "Ерунда", как вы изволили высказаться. Дай бог не попасть Вам на копиталку движка из-за того, что мастер тоже будет думает, что КВКГ это "Ерунда". Я знаю кучу историй о том, что после капиталки, машина не парестава коптить как поезд, а причина была в 10 долларах - КВКГ. На другой моей машине стоит двигатель KL. Там систем вентиляции - мама не горюй!!!! На нем только из-за неправильной установки одной из 30 трубки диаметром 3 мм., не важно - это система вентялиции картерных газов, млм вентиляции топливных газов, или ситемы VRIS, или системы EGR и т.д., коптилово, масложор и детонация начинается сразу же. И это обычно 80 из 100 начинается на этих двигателях после капиталки или как минимум после снятия впускного коллектора. По одной банальной причине, или мастер не знает магистрали этих систем и путает штуцера, или мастер думает, что это всё ЕРУНДА!!!! Для объективности на ваш тезис пишу вторично, что сальники клапанов я всё равно буду менять, это однозначно. Но почему я весь этот пост создал, не может после замены масла (если конечно, как парни писали масло палевое или не соответствует стандарту) из-за сальников клапанов в момент появиться дымление и увеличиться расход масла до таких пределов. Если Вы верите в эту теорию, Ваше дело и дай бог встретить вам в это время нормального моториста. Успехов Вам с Вашими мыслями.
Александр перебрал не один двигатель и построил проект на дюрамаксе. Так что опыта у него больше всех на форуме
Во вторых из-за избыточного давления картерных газов давит через сальник (личный опыт) и даже вышибает масляный щуп
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Ерунда- это то, что уже две страницы ни о чем. Продуть вентиляцию на Вашем моторе - 10 минут. В Вашем случае чистка вентиляции не поможет. Имхо. Колпачки можно поменять самому. Форум по Хаммерам, и не надо приводить примеры других марок.
Александр, если Вы читаете этот пост, значит это не ЕРУНДА для Вас. То что Вы профессиональный моторист и не только умалчиваете об этом, но и отрицаете - я сделаю определенные выводы. Умалять Ваши заслуги перед отчизной и коллегами автовладельцами у меня конечно права нет, не пытался это сделать и не делал. Не читай
Не читайте.
 
День добрэ Игорь. Не кипятись будь сдержанней. Это не СТО - это КЛУБ, а не аля форум малолеток "хукеришек".
Я моторы ДВС вообще ненавижу как клас и стараюсь в них не лезть потому что они мне противны по своей сути и бестолковости, но не об этом.
Сдесь каждый высказывает своё личное мнение ( вот , точно также как жэто делаю сейчас я) и что в этом плохого. Подумай. И скажи другу Александру спасибо что он дал тебе шанс разобраться ( какой шанс вспыхнишь ты. Да простой он выссказал мысли альтернативные твоим, и тем самым дал тебе толчёк идти дальше и разбираться)
Удачи тебе друг и спокойствия души.
Саша спасибо. Удачи друг и мудрости как и прежде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97
Уважаемый Лаврентий и Александр. Это действительно КЛУБ и были заданы вопросы и испрашивается помощь. Кто мог, помогал, без всяких эксессов. С моей стороны не было ни однго грубого слова. Если вы считаете мое мнение об отношении одного члена Клуба к моему посту грубостью, то это дело Ваше. Грубить, я не грубил. Спорить тоже не склонен. Но я не я высказал определение об этой теме: ЕРУНДА!!! Александру спасибо за такое ненавязчивый совет о замене сальников клапанов.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Уважаемый Лаврентий и Александр. Это действительно КЛУБ и были заданы вопросы и испрашивается помощь. Кто мог, помогал, без всяких эксессов. С моей стороны не было ни однго грубого слова. Если вы считаете мое мнение об отношении одного члена Клуба к моему посту грубостью, то это дело Ваше. Грубить, я не грубил. Спорить тоже не склонен. Но я не я высказал определение об этой теме: ЕРУНДА!!! Александру спасибо за такое ненавязчивый совет о замене сальников клапанов.
Слушать можно и даже нужно советы, но не всё принимать за чистую монету. Иногда рекомендации могут направить не на тот путь.
Машины никто не видит в живую, причины могут быть совершенно банальны, а рекомендовать могут даже раскидать весь двигатель.
Конечно кап. ремонт устранит эту неисправность, но какой ценой. А в итоге всё может быть на порядок проще.

Одно знаю, здесь нет ни одного сертифицированного специалиста от GM.)))
 
Слушать можно и даже нужно советы, но не всё принимать за чистую монету. Иногда рекомендации могут направить не на тот путь.
Машины никто не видит в живую, причины могут быть совершенно банальны, а рекомендовать могут даже раскидать весь двигатель.
Конечно кап. ремонт устранит эту неисправность, но какой ценой. А в итоге всё может быть на порядок проще.

Одно знаю, здесь нет ни одного сертифицированного специалиста от GM.)))
Примерно так и есть. Если люди спрашивают на форуме (скажем так, банальные вещи), значит они не сильно понимают и лучше сервис. Хотя, раньше, был Кошак, который делился всем, что знает. И без белого пальто.
Хомяк, примитивнейшая машина, чуть сложнее жигулей, и то за счет полного привода и авт. коробки. Все симптомы одинаковы. Не вижу тут заслуги определенных специалистов.
Сделать капиталку, если не ездить в шеви - 250-300т.р. (с условием покупки качественных деталей в сша).
Сертифицированные специалисты? Ни чего, что 80% по Русски писать не умеют? Односложные предложения в 100500 слов без запятых и без знаков? Вопрос или утверждение? Глаза слезятся. А ведь это врачи, в том числе. Я уж молчу про ошибки в словах.
 
Последнее редактирование:
Примерно так и есть. Если люди спрашивают на форуме (скажем так, банальные вещи), значит они не сильно понимают и лучше сервис. Хотя, раньше, был Кошак, который делился всем, что знает. И без белого пальто.
Хомяк, примитивнейшая машина, чуть сложнее жигулей, и то за счет полного привода и авт. коробки. Все симптомы одинаковы. Не вижу тут заслуги определенных специалистов.
Сделать капиталку, если не ездить в шеви - 250-300т.р. (с условием покупки качественных деталей в сша).
Сертифицированные специалисты? Ни чего, что 80% по Русски писать не умеют? Односложные предложения в 100500 слов без запятых и без знаков? Вопрос или утверждение? Глаза слезятся. А ведь это врачи, в том числе. Я уж молчу про ошибки в словах.
По устройству с жигулями верно подмечено, ничего сложного. А вот исполнение и ремонтоудобность далека до совершенства.
Как пример: простая процедура у большинства машин по замене прокладки клапанной крышки или термостата. Но не тут то было. Это не про хомяка)))
Поэтому, кто-то может поменять маслаки на самой машине, а кто-то только снимая двигатель. Тачка заставляет работать извилинами и прибегать к смекалке)))
 
Последнее редактирование:
Привет народ. Всем огромное спасибо за помощь. Всё принял и взял на заметку. После прочистки штуцера-дозатора всё прошло и встало в норму. Дым и угар ушел, масложор перестал. Масло купил GM и поменяю, т.к. пока этот пост работал уже почти набегал 5 тыс.. Сальники клапанов купил Fell-Pro, но теперб менять или нет затрудняюсь. Всем удачи! Еще раз спасибо.