- 4 Янв 2020
- 2.133
- 1.144
- 40
Александр перебрал не один двигатель и построил проект на дюрамаксе. Так что опыта у него больше всех на форумеАлександр, что значит "Ерундой"? Вы моторист или любитель? Или Вы продвигаете так сервисы, чтоб людей наказывать на деньги? Если Вы не знаете или не встречались с проблемами и последствиями засорения и неисправности системы вентиляции картерных газов - это не значит, что это "Ерунда", как вы изволили высказаться. Дай бог не попасть Вам на копиталку движка из-за того, что мастер тоже будет думает, что КВКГ это "Ерунда". Я знаю кучу историй о том, что после капиталки, машина не парестава коптить как поезд, а причина была в 10 долларах - КВКГ. На другой моей машине стоит двигатель KL. Там систем вентиляции - мама не горюй!!!! На нем только из-за неправильной установки одной из 30 трубки диаметром 3 мм., не важно - это система вентялиции картерных газов, млм вентиляции топливных газов, или ситемы VRIS, или системы EGR и т.д., коптилово, масложор и детонация начинается сразу же. И это обычно 80 из 100 начинается на этих двигателях после капиталки или как минимум после снятия впускного коллектора. По одной банальной причине, или мастер не знает магистрали этих систем и путает штуцера, или мастер думает, что это всё ЕРУНДА!!!! Для объективности на ваш тезис пишу вторично, что сальники клапанов я всё равно буду менять, это однозначно. Но почему я весь этот пост создал, не может после замены масла (если конечно, как парни писали масло палевое или не соответствует стандарту) из-за сальников клапанов в момент появиться дымление и увеличиться расход масла до таких пределов. Если Вы верите в эту теорию, Ваше дело и дай бог встретить вам в это время нормального моториста. Успехов Вам с Вашими мыслями.
Во вторых из-за избыточного давления картерных газов давит через сальник (личный опыт) и даже вышибает масляный щуп
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений