HUMMER H3 Резкий расход масла Hummer H3 3.5

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Попробуй эту штуку. У меня на старом Джипе жор сразу ушел. Еще 4 года катался пока полностью не утопил. Сейчас лью и в Шевроле и в Хомяка и в Тоету. При замене масла. Уровень от замены до замены, как вкопанный. Прошу тапками насчет присадок не кидаться, это сугубо мое мнение. Мне рулевую рейку приговорили 5 лет назад, залил присадку , и до сих пор все работает и не течет. Всем удачи и добра.
Вот эту залил в гидроусилитель. 5 лет, полет нормальный.
 

Вложения

  • 2244-large_default.jpg
    2244-large_default.jpg
    20,1 KB · Просмотры: 20
  • 52434807.jpg
    52434807.jpg
    5,7 KB · Просмотры: 20
  • Like
Реакции: chuk и Лаврентий
Попробуй эту штуку. У меня на старом Джипе жор сразу ушел. Еще 4 года катался пока полностью не утопил. Сейчас лью и в Шевроле и в Хомяка и в Тоету. При замене масла. Уровень от замены до замены, как вкопанный. Прошу тапками насчет присадок не кидаться, это сугубо мое мнение. Мне рулевую рейку приговорили 5 лет назад, залил присадку , и до сих пор все работает и не течет. Всем удачи и добра.
Вот эту залил в гидроусилитель. 5 лет, полет нормальный.
Да никто пока по инету не научился тапки телепортировать :)
Ну , а если серьёзно . Выкладывай состав сих чудных присадок. Посмотрю с удовольствием для мозгов, может что то и в применение использовать можно будет.
Для меня лучше нашей ЛИИПовской присадки (молибден) пока ничего не существует. Остаток залил в Мицик - когда за 300т.км перевалил. (да к слову на нём помпа родная да и почти всё кроме резинок и косточек, даже катализатор). В Хомку пока лить ничего не собираюсь, но знание что и куда -лишнем не бывает
 
  • Like
Реакции: chuk
Привет всем. Проблему думаю еще не решил, но столкнулся с вещами, которые наверное будут вам интересны.
Прежде чем в тупую разбирать двигатель, взял донор (слава богу, что он у меня есть) крышки клапанов целью поиска этого КВКГ. Имея определенный опыт, знаю, что на расход масла может быть из проблем с маслоотражательными пластинами в крышке клапанов (по мне они не масло отражают, а одна успокаивает и другая наоборот завихряет картерные газы с целью отделения от них масла). Начитавшись друге посты, форумы и сайты, взялся за это дело, дабы это не сложно и быстро. И вот мои мысли по этому поводу: пластины не имеют ребер жесткости, на весу деформируются, а это не правильно для заменяемой запчасти и держатся конкретно только на герметике и больше не на чем. Все эти домыслы с лепестковыми фиксаторами - миф, они кокретно служат на максимум только как направляющие. Герметик не красный, а белый, а покраснел он от температурно-маслянной среды внутри ДВС. Герметик вообще так-себе, не крепкий ни фига, как наш советский, теперь российский белый герметик. Почему лепестковый фиксатор не рабочий, потому что металл не пружинистый и лепестки раздвигаются в разные стороны как хочешь. Отмечу, что шахты под пластинами чистые, не в идиале конечно, но чистые, а сами пластины не выгорают (двигатель с пробегом 163 км. из Канады). Так что они работают и свою функцию выполняют. КВКГ внутри крышки клапанов нет. И вот тут я столкнулся с нечто с многими вопросами без ответов. Шахта с выходом на Резонатор как и на других авто имеет штуцер без изменения диаметра - прямоток. А вот выход с шахты (штуцер диаметром 8-9 мм.) во впускной коллектор имеет резкое уменьшение до 2 мм. Зачем, я так и не понял. Вопросы у мотористов тоже остались. Все отвергли мысль, что разность диаметров работает как КВКГ. Из опыта знаю (может не встречался просто), что америкосы не прибегают к хитрым техническим решениям, поэтому всё еще в поисках КВКГ и буду искать (духом собраться не могу на снятие впускного коллектора) его по магистрале уже на авто. (К слову скажу, что такую технологию я встречал не авто, а в лагерях ГУЛага ссыльные советские инженеры, так, без помп, за счет изменения проходных диаметров подымали воду до третьего этажа. Поэтому, увидев такое на советских, теперь российских авто, я бы не удивился, а вот с америкосами - просто не верю). Вот с этим диаметром до 2 мм. просто бомба по-моему. Гуляя на англоязычных сайтах я встретился с тем, что америкосы вообще не замарачиваются по поводу разбора двигателя L52 из-за жора масла. Они в шахту с выходом во впускной коллектор под давлением подают воздух (компрессор) и масложор прекращается. Это логично и мы так делаем, но только не через компрессор, а механически, путем разбора, промывки и замены! Я продул, честно сказать. Но правильно ли чистить его продувкой. Под штуцером пластины держаться кое-как на этом хреновом герметике и могут отвалиться от давления в раз. Из-за вот таких вот штук (думаю, что еще подобных засад я найду) и есть допуски по маслу, особенно с щелочным содержанием и коксованием. Короче парни, если нет компрессора в машине надо имет приблуду рукодельную типа изогнутого на 90 градусов шила с диаметром не более 2 мм., чтоб не разбирая двигатель, так сказать на ходу, можно почистить это отверстие (слава богу доступ есть, даже резонатор не надо снимать) Штуцер высоту имеет 2.5 см. Так что длина наконечника приблуды этой должна быть как минимум 3-4 см. Почистив эту систему уже на авто - два дня полет нормальный, машина не дымит. С масложором еще не уточнился, нужно время. Но всё равно вопрос: ЗАЧЕМ НАДО УМЕНЬШАТЬ ДИАМЕТР? В мыслях крутятся мыслишки такие завиральные: просверлить этот штуцер во максимальному диаметру 8-9 мм, а в магистраль поставить КВКГ от японца, который работает также, не засоряется быстро, проходной диаметр такой же, меняется легко и стоит копейки - максимум 10 долларов. (У меня есть машина, кстати тоже америкос, на котором стоит с завода японский КВКГ, которой владею уже 20 лет (кукла), я на ней всего один раз менял этот клапан.) Но только думаю, может и не решусь. Но парни может ускорите мои поиски КВКГ на H3? Я вообще уже близок к мысли, что его у нас нет.
По второму вопросу я столкнулся - это вообще жесть. Я не моторист, но самообучающийся человек. И я не один такой же. Люди вообще страх и совесть потеряли. Началось с того, что в СТО мне говорят, что замена клапанных сальников стоит от 400 до 1000 долларов. И все как один говорят (Пи.. ец полный) сейчас угорнёте: чтоб заменить сальники - надо снять валы; чтоб снять валы - надо открыть лобовую крышку, чтоб снять лобовую крышку - надо снимать двигатель!!!! А в СТО по американцам вообще мне сказали, что надо ГБЦ снимать!!! И поэтому стоимость такая. И поверьте, это не в одном СТО сказали!!!! Я даже не знал в том момент: пиз...нуть мастера или нахер послать??? Я конечно в глубине души поматерил америкосов, но в чувствах какой-то засады стал читать литературу, форумы и сайты, и конечно добрался до своего двигателя - донора для визуализации процесса. РЕЗУЛЬТАТ!!! Ребята, чтоб поменять клапанный сальник, не надо снимать распредвалы!!!!! Эта система распространенная и многие авто такие. Распредвал на Н3 3.5 и 3.7 не давит непосредственно на клапан, поэтому зависимость от распредвала и клапана происходит через каромысло (рокер), который для работы с клапаном демонтируется, дает необходимое для работы пространство и после работы монтируется обратно без ущерба для двигателя. Согласен, что для этой работы должен быть ряд инструментов и приспособлений. Короче платить надо за удобство мастера, который не имеет этого инструмента. Короче, я нашел мастера который заменит мне сальники клапанов без снятия распредвалов. Но так, как проблема с масложором еще открытая, я жду ваших советов.
 
У GM есть свое масло с их логотипом, но счастья оно не принесет)))
Андрей согласен с тобой что само по себе масло счастья не принесёт никогда.
Его (масло) нужно ещё и своевременно менять.
И у каждого это счастье (масло) своё и менять его на что то другое (чужое счастье) не каждый готов.
Причины разные и мысли у всех разные. Можно и на минералке ездить но не забывать о сроках замены и прочих процедурах.
 
Началось с того, что в СТО мне говорят, что замена клапанных сальников стоит от 400 до 1000 долларов. И все как один говорят
плохо изучил форум. #1
Удачи!

Замена маслосъемных колпачков на 3,7​

 
Василий это я читал тоже давно. Но парень это делал сам и из подручных средств сделал инструмент, за что ему респект. Но у Вас делается так (замена без снятия респредвалов) официальные сервисы или СТО? У нас нет. Про это и пишу.
 
Василий это я читал тоже давно. Но парень это делал сам и из подручных средств сделал инструмент, за что ему респект. Но у Вас делается так (замена без снятия респредвалов) официальные сервисы или СТО? У нас нет. Про это и пишу.
Мне вообще на сервисе заявили что надо двигатель вытаскивать чтоб поменять маслаки
 
По поводу масел. Я прислушался и взял GM - вское. Всё равно менять. Но думаю, что в маслах есть только существенный признак: оригинал или фуфел какой-то, минералка или синтетика и брэнд конечно. Хотя с последним тоже поспорить можно. Основа у всех одна и та же, у каждого свои пропорции присадок и какие-то ноу-хау может быть. Согласен, что надо придерживаться рекомендаций автопроизводителя,. Но мы все заливаем то что привыкли заливать. У меня есть спорткар, я заливал Кастрол, пока он не стал полностью на российский разлив (дело не в неприязне, дело в качестве, сразу чувствовалось) Потом заливал Ликви Моли с молебденом поусентетику. И ничего, у двигателя износа неестественного не было. Сейчас лью синтетику Shell. Но масло поменяю, как вы и рекомендуете. Уже купил.
Мне вообще на сервисе заявили что надо двигатель вытаскивать чтоб поменять маслаки
А я о чём!!!!!!
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Парни это фотоотчет, вчера времени не было загрузить.
 

Вложения

  • IMG_20211026_130249.jpg
    IMG_20211026_130249.jpg
    513,2 KB · Просмотры: 36
  • IMG_20211026_130307.jpg
    IMG_20211026_130307.jpg
    512,3 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20211026_130404.jpg
    IMG_20211026_130404.jpg
    495,8 KB · Просмотры: 29
  • IMG_20211026_130431.jpg
    IMG_20211026_130431.jpg
    530,8 KB · Просмотры: 28
  • IMG_20211026_133438.jpg
    IMG_20211026_133438.jpg
    477,7 KB · Просмотры: 30
  • IMG_20211026_133514.jpg
    IMG_20211026_133514.jpg
    420,3 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20211026_140137.jpg
    IMG_20211026_140137.jpg
    395,2 KB · Просмотры: 26
  • IMG_20211026_140140.jpg
    IMG_20211026_140140.jpg
    417,8 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20211026_132330.jpg
    IMG_20211026_132330.jpg
    398,2 KB · Просмотры: 30
А с чего Вы решили что масло гонит через сапун? Или из-за сапуна? Если сапун забит, то обычно давит через сальники. А если гонит через сапун, то вероятнее всего износ ЦПГ.
 
То что из-за нерабочего КВКГ и из-за загрязненных пластин-отражателей картерных газов в крышке клапанов будет жрать масло - это проверенный факт. Особенно если КВКГ мембранного типа. Бывает также, что при таких неисправностях часто тупит авто и реже появляется детонация. Я не спец конечно, это моя теория, иду по пути наименьшего сопротивления: прежде чем лесть в двигатель (это не так просто) я ищу причину на навесном. Но факт, есть факт. Продув обе шахты клапанной крышки угар исчез и машина перестала коптить. Про расход масла еще рано говорить, нужно время. Езжу и наблюдаю.
Если сапун забит, то обычно давит через сальники.
Думаю, что если КВКГ забит, то масло с картерными газами погонит по пути наименьшего сопротивления, т.е. в резонатор через вторую шахту. Но то, что выдавливает сальник, верю, т.к. читал про это в нескольких источниках; но честно - не встречался с этим ни разу, ни на своих машинах, ни у знакомых.
 
Последнее редактирование:
То что из-за нерабочего КВКГ и из-за загрязненных пластин-отражателей картерных газов в крышке клапанов будет жрать масло - это проверенный факт. Особенно если КВКГ мембранного типа. Бывает также, что при таких неисправностях часто тупит авто и реже появляется детонация. Я не спец конечно, это моя теория, иду по пути наименьшего сопротивления: прежде чем лесть в двигатель (это не так просто) я ищу причину на навесном. Но факт, есть факт. Продув обе шахты клапанной крышки угар исчез и машина перестала коптить. Про расход масла еще рано говорить, нужно время. Езжу и наблюдаю.

Думаю, что если КВКГ забит, то масло с картерными газами погонит по пути наименьшего сопротивления, т.е. в резонатор через вторую шахту. Но то, что выдавливает сальник, верю, т.к. читал про это в нескольких источниках; но честно - не встречался с этим ни разу, ни на своих машинах, ни у знакомых.
У меня давило через сальник. В сильный мороз, когда вся эмульсия в трубке к резонатору замерзла. На дорогу около литра вытекло через задний сальник КВ. Снятие и промывка крышки помогла. Но на расход масла не повлияло никак. Как жрал в районе 3 л на 10 тысяч, так и жрет. Надо колпачки маслянные поменять по хорошему, все не соберусь. Кстати пластины эти не на герметике держатся, а как раз на этих самых "лепестках". В мою тему по той проблеме народ кидал фото своих крышек вообще без этого герметика. У меня при промывке большая часть тоже отвалилась. Было это несколько лет назад. Уже, по хорошему, снова пора мыть. Правда запарно снимать это все. Насчет всяческих крючков, не уверен, что реально нормально прочистить. Там очень неплохо "засрано" было.
Отверстие это калиброванное, если рассверлить, то, вероятно, начнутся "глюки". Оно дозирует забор картерных газов в коллектор. Никаких клапанов там нет. По задумке инженеров, по видимому, картерные газы поступают в коллектор и их количество дозируется этим отверстием. А свежий воздух идет из резонатора по большой трубке. При сачках давления туда сбрасывается излишек газов.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
У меня давило через сальник. В сильный мороз, когда вся эмульсия в трубке к резонатору замерзла. На дорогу около литра вытекло через задний сальник КВ. Снятие и промывка крышки помогла. Но на расход масла не повлияло никак. Как жрал в районе 3 л на 10 тысяч, так и жрет. Надо колпачки маслянные поменять по хорошему, все не соберусь. Кстати пластины эти не на герметике держатся, а как раз на этих самых "лепестках". В мою тему по той проблеме народ кидал фото своих крышек вообще без этого герметика. У меня при промывке большая часть тоже отвалилась. Было это несколько лет назад. Уже, по хорошему, снова пора мыть. Правда запарно снимать это все. Насчет всяческих крючков, не уверен, что реально нормально прочистить. Там очень неплохо "засрано" было.
Отверстие это калиброванное, если рассверлить, то, вероятно, начнутся "глюки". Оно дозирует забор картерных газов в коллектор. Никаких клапанов там нет. По задумке инженеров, по видимому, картерные газы поступают в коллектор и их количество дозируется этим отверстием. А свежий воздух идет из резонатора по большой трубке. При сачках давления туда сбрасывается излишек газов.
Спасибо Василий. Значит мои подозрения об отсутствии КВКГ в наших авто оправдались. По поводу замены клапанных сальников я уже приобрел давно для замены, о чем писал в начале это поста. Буду менять однозначно. По существу креплений пластин в крышке клапанов это сугубо индивидуальное мнение. В другом форуме парень писал, что эти пластины у него отвалились. При ремонте на направляющих к крышке клапанов нарезал резьбу с целью утопить лепестковый фиксатор. Сначала думал, почему гайкой не затянуть с фиксатором резьбы, зачем такой гемморой? А сейчас, увидев что там и как, думаю, что парень все правильно сделал, и в душе конечно извинился перед ним за свои черные мысли. Про крючек этот, импровизирую на ходу. Причину этого я писал, исходя из англоязычных сайтов, в которых описывается прочистка системы вентиляции и получается этого сквозного клапана-ДОЗАТОРА в L52 компрессором. Это не очень удобно и думаю очень рисковано для пластин, поэтому придумал этот крючек, чтоб чистить не снимая резонатор. Может и не прав, время покажет. То что давит через сальник не отрицаю, но встречал. Может потому что у нас морозов то практически нет. - 15 для нас предел терпимости, бывает конечно и ниже, но это крайне редко и не каждый год, летом до +45 бывает. За инфу об отсутствии клапана, Василий, огромное спасибо.
 
Не занимайтесь ерундой. Меняйте колпачки. Не поможет - вскрывать двигатель.
Александр, что значит "Ерундой"? Вы моторист или любитель? Или Вы продвигаете так сервисы, чтоб людей наказывать на деньги? Если Вы не знаете или не встречались с проблемами и последствиями засорения и неисправности системы вентиляции картерных газов - это не значит, что это "Ерунда", как вы изволили высказаться. Дай бог не попасть Вам на копиталку движка из-за того, что мастер тоже будет думает, что КВКГ это "Ерунда". Я знаю кучу историй о том, что после капиталки, машина не парестава коптить как поезд, а причина была в 10 долларах - КВКГ. На другой моей машине стоит двигатель KL. Там систем вентиляции - мама не горюй!!!! На нем только из-за неправильной установки одной из 30 трубки диаметром 3 мм., не важно - это система вентялиции картерных газов, млм вентиляции топливных газов, или ситемы VRIS, или системы EGR и т.д., коптилово, масложор и детонация начинается сразу же. И это обычно 80 из 100 начинается на этих двигателях после капиталки или как минимум после снятия впускного коллектора. По одной банальной причине, или мастер не знает магистрали этих систем и путает штуцера, или мастер думает, что это всё ЕРУНДА!!!! Для объективности на ваш тезис пишу вторично, что сальники клапанов я всё равно буду менять, это однозначно. Но почему я весь этот пост создал, не может после замены масла (если конечно, как парни писали масло палевое или не соответствует стандарту) из-за сальников клапанов в момент появиться дымление и увеличиться расход масла до таких пределов. Если Вы верите в эту теорию, Ваше дело и дай бог встретить вам в это время нормального моториста. Успехов Вам с Вашими мыслями.
 
Ерунда- это то, что уже две страницы ни о чем. Продуть вентиляцию на Вашем моторе - 10 минут. В Вашем случае чистка вентиляции не поможет. Имхо. Колпачки можно поменять самому. Форум по Хаммерам, и не надо приводить примеры других марок.
 
Как жрал в районе 3 л на 10 тысяч, так и жрет.
Думаю, если это стабильный расход, то конечно шансов мало, что это из вентиляции картерных газов я с Вами согласен. Но оставлять эту систему без присмотра нельзя.