HUMMER H2 Расход масла в LQ4

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Сен 2020
21
3
32
Добрый день участники.

Опишите пожалуйста случаи когда в эксплуатации мотора возникает необходимость проводить ревизию маслосъёмных колец и колпачков на LQ4. Интересует та же информация по заднему сальнику коленвала.

Есть незначительный расход масла в повседневной спокойной эксплуатации, где-то 100гр/2000км но случилось что в длительном хождении по снегу с буксовками съел щуп до ойлчека🙄, потеки есть.
Двигатель в целом исправен, хочется иметь возможность правильно оценить состояние.

И если можно практикой профилактики и лечения масложора поделитесь, пожалуйста :)

В целом по форуму понятно что жор есть, но хочется понимать разумные пределы.
 
Добрый день участники.

Опишите пожалуйста случаи когда в эксплуатации мотора возникает необходимость проводить ревизию маслосъёмных колец и колпачков на LQ4. Интересует та же информация по заднему сальнику коленвала.

Есть незначительный расход масла в повседневной спокойной эксплуатации, где-то 100гр/2000км но случилось что в длительном хождении по снегу с буксовками съел щуп до ойлчека🙄, потеки есть.
Двигатель в целом исправен, хочется иметь возможность правильно оценить состояние.

И если можно практикой профилактики и лечения масложора поделитесь, пожалуйста :)

В целом по форуму понятно что жор есть, но хочется понимать разумные пределы.
Жора нет , что то есть имфа с левой клапанной крышкой вроде есть ревизионная в чатах это обсуждалось на Ватсапп
 
1 литр от замены до замены - терпимо. Надо устранять течи. Колпачки лучше тоже поменять, тем более это не так сложно. Какое масло и вязкость?
 
Жора нет , что то есть имфа с левой клапанной крышкой вроде есть ревизионная в чатах это обсуждалось на Ватсапп
на блоках 4го поколения в 2011г круглый слив заменен на квадратный с целью снижения расхода масла. но разве к блокам 3го поколения это относится?
 
на блоках 4го поколения в 2011г круглый слив заменен на квадратный с целью снижения расхода масла. но разве к блокам 3го поколения это относится?
Я врать не буду но в чате Ватсапп очень тонко это обсуждали , надо менять крышку клапанную левую на ревизионную
У меня движек вообще масло не ел пока я его не положил
 
Извините за задержку с ответом. С наступившим вас:)

Масло Мобил 5-30, синтетика.

Течь стала виновницей расхода масла - после путешествия на 2,5 тысячи побежали обе прокладки клапанных крышек:cautious:
По крайней мере сейчас это стало явным. До покупки машина наезжала тысячу километров за год, наверное))

Алексей, можете уточнить инфу по крышкам?

И еще - есть ли у кого мануал по ремонту н2 в электронном виде ? Рабочих ссылок на форуме к сожалению не нашёл.
 
Течь стала виновницей расхода масла - после путешествия на 2,5 тысячи побежали обе прокладки клапанных крышек:cautious:
По крайней мере сейчас это стало явным. До покупки машина наезжала тысячу километров за год, наверное))

Алексей, можете уточнить инфу по крышкам?
если течь клапанных крышек настолько высока запах горелого масла в салоне будет мешать эксплуатации машины. поскольку масло будет стекать на выпускные коллекторы и вонь стоит неимоверная. по клапанной крышке впервые слышу что-бы на LQ4 была ревизия. на L92 и L9H левая крышка на машинах сборки фев 1, 2011г и далее пошла с квадратным сливом вентиляции картера вместо круглого слива.
 
Добрый день, друзья.
Эмпирическим путем выяснено - прокладки клапанных крышек под замену, маслосъёмные колпачки в трещинах, и в общем-то все.

Для профилактики ещё заменим сальники коленвала, выглядят не здорово и в путь. Большое спасибо за подсказки. :)
 
Что касается крышек клапанов вот эта старого образца
Как выглядит ревизионная фото не нашел но вентиляция на ней другая
 

Вложения

  • IMG-20210219-WA0047.jpg
    IMG-20210219-WA0047.jpg
    93,1 KB · Просмотры: 22
Ух, скоро год как прошёл.

Корнем зла оказался подвёрнутый вкладыш, не подававший абсолютно никакого признака своего присутствия. Проблема выяснилась путём банального вскрытия, поскольку состояние всего что только может течь не объясняло странного поведения мотора.

Однако один симптом был - на горячке , у долго и интенсивно работающего мотора давление снижалось до единицы на холостых.

В общем вскрыли Картер, а там привет))

Проворот вкладыша стал закономерными следствием колхозного ремонта. Однажды кому-то пришло в голову приучить мотор к вкладышам от ямз, предварительно зафиксировав их в постелях при помощи алюминиевых заклепок.

В общем мотор на мусорку, привет контрактный мотор. Фоток у механиков попрошу, может ещё остались)
 
  • Like
Реакции: Faivish