Рассуждения о Хаммере H2 и ваще джипах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
оооо мнения разделились
Лучше Уже. Руль будет меньше из рук выпрыгивать
но широкие колёса в некоторые ямки просто не провалятся так как они шире ямки
там просто дорога для езды 5 км. в час, но ясен пень все валят 120
 
оооо мнения разделились

но широкие колёса в некоторые ямки просто не провалятся так как они шире ямки
там просто дорога для езды 5 км. в час, но ясен пень все валят 120
Выше скорость - меньше ям, больше еbли слесарям.
У меня по дороге на дачу по одной и той же дороге на разных машинах на 255 и 325 шинах одинаково плюс минус ощущения.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Дорога как от Кимр до Ильинского была?
На таких дорогах ширина имеет преимущество, особенно если педаль давишь.
 
  • Like
Реакции: K.O.T
Hummer не JEEP
а jeep не HUMMER - детская игра найди 10 отличий.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: NEO 2 и K.O.T
Второй день день дурака?))) Я про двушку спрашивал.
Вопрос номер 2: широкие покрышки лучше для плохой дороги?
Хуже. В колейной и навороченной грязи широкие вжикают и не едут.
Лучше узкие, но на высоком профиле, они плющатся , травятся и едут гораздо лучше чем широкие, чем на низком профиле.
 
но широкие колёса в некоторые ямки просто не провалятся так как они шире ямки
здесь и ответ.
Когда Н3 (265) не может пропустить между колёс яму, здесь меня спасает Н2 со своими 325.
И ещё что я заметил, когда Н2 не может пропустить яму меж колёс, начинают засыпать или ремонтировать дорогу)))
 
  • Like
Реакции: K.O.T
У меня 285.
Кстати, заметили, как о хаммере заботятся московские власти, они места для парковки HUMMER обозначают желтыми пупырками на асфальте.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Хуже. В колейной и навороченной грязи широкие вжикают и не едут.
Лучше узкие, но на высоком профиле, они плющатся , травятся и едут гораздо лучше чем широкие, чем на низком профиле.
Вы сами себе противоречите. Если сдуваться, то у широкой покрышки всегда большее пятно контакта, чем у узкой. А значит она едет лучше узкой. Другое дело выпиливать в колее узкой накачанной шиной, типа ёлочки, проезд. Но на практике я такого не встречал. У нас грязь такая, что решает пятно контакта, и только оно.
 
Дорога как от Кимр до Ильинского была?
На таких дорогах ширина имеет преимущество, особенно если педаль давишь.
От Ржева до Сележарово.





__________
Я криво написал. Под плохой дорогой я имел ввиду плохой асфальт.
 
Последнее редактирование:
Для езды по плохой разбитой дороге разница в ширине покрышки 3-4 см никакой роли не сыграет, а вот в рулежке по нормальному асфальту на широкой резине можешь получить большой дискомфорт в виде: чувствительности к колейности, кидания, плохой динамики, тугого неуправляемого руля, более частого ремонта, постоянно грязной машины и проч. Оно тебе зачем?