HUMMER H2 Рассмотрю H2 рестайл (г. Москва)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Апр 2008
447
3
35
Пробег
< 130 000
Привет одноклубники, есть желание купить Н2 рестайл.
Важна понятная история авто, без ДТП, с пробегом до 130 тыс км.
Бюджет до 1.6
Можно сюда или в лс.
 
Привет одноклубники, есть желание купить Н2 рестайл.
Важна понятная история авто, без ДТП, с пробегом до 130 тыс км.
Бюджет до 1.6
Можно сюда или в лс.
Несовместимые данные для поиска. За 1.6 тут предлагался синий под ремонт. А так в свете реалий без тюнингов в оригинальном состоянии небитый некрашенный с понятной историей не требующий ремонта не ржавый не залитый битумом (типа московский антикорозийный ремонт ржавой рамы) цена будет от 2500 и выше. А вёдер ржавых питерских и московских и по 1800 полно.Сейчас на авито продают в Ижевске рейстайл черный перекупский птс не оригинал,колеса почему то стоят от дорейстайла,калитку сняли вроде где то валяется обещают посмотреть. Но и то не 1.6. За 1.6 дорейстайл в идеале не найдешь.
 
Последнее редактирование:
Несовместимые данные для поиска. За 1.6 тут предлагался синий под ремонт. А так в свете реалий без тюнингов в оригинальном состоянии небитый некрашенный с понятной историей не требующий ремонта не ржавый не залитый битумом (типа московский антикорозийный ремонт ржавой рамы) цена будет от 2500 и выше. А вёдер ржавых питерских и московских и по 1800 полно.Сейчас на авито продают в Ижевске рейстайл черный перекупский птс не оригинал,колеса почему то стоят от дорейстайла,калитку сняли вроде где то валяется обещают посмотреть. Но и то не 1.6. За 1.6 дорейстайл в идеале не найдешь.

Разделяю мнение, но все же желающие продать должны понимать реальность по Хаммеру - налог, расход, возраст, запчасти и тд. Хомяки месяцами висят в продаже и мало кому они сегодня в принципе нужны.
 
Тут ты не прав. Если аппарат достойный то уходят за два дня. У Сани лётчика месяц назад ушёл за 1100, 2003 год, выставил в среду в четверг аванс дали и в субботу забрали. Так что... Мало покупателей, но живых машин ещё меньше. Ну и во-вторых настоящему владельцу хаммера по* на налог, запчасти и т.д. Это другое. На крайняк, как говорят, всё от приоры подходит.
 
Гляну, спасибо.
Вот ещё к этой машине присматриваюсь, знает кто-нибудь её?
 
Хорошие хаммеры продаются очень быстро.В новосибирской области продавали идеал по виду и пробег 40 тыс. ушел за неделю за 2350.А месяцами висят с дубликатами птс,залоговые,автосалоные битые перекрашенные,неисправные ,ржавые и московские ведра. А в регионах от первого хозяина за 2500 за неделю уходит. В Кирове знакоомый взял 9 год рейстайл беж металлик с коричневым салоном от одного хозяина за 2600.Тот его за 2900 продавал.Триста сторговал.Кто отслеживает объявления наверняка ту машину помнит.
 
Гляну, спасибо.
Вот ещё к этой машине присматриваюсь, знает кто-нибудь её?
Он его купил год назад,заремонтировал и теперь продает. В договоре говорит напишу только 250 тыс руб. Коврики говорит дорогие очень.Какие то проблемы с акпп .Не помню то ли трубки надо менять,то ли поменяли. Смотрели его кто в МСК ездил,я не видел,сказали пробег больше вроде по признакам а хоз типа ничего не знает. Его много кто смотрел когда он продавал его за 1850 но не взял никто.
 
Разделяю мнение, но все же желающие продать должны понимать реальность по Хаммеру - налог, расход, возраст, запчасти и тд. Хомяки месяцами висят в продаже и мало кому они сегодня в принципе нужны.
Налог расход запчасти? Для совсем нищих - вроде как то выкручиваются даже на старых тахо чероки или блейзерах там лс тоже немало и налог не меньше 40-60 тыс. А Хаммеры вроде чуть обеспеченнее покупатели в массе своей. Ну бывает конечно прижимает налогами но это скорее исключения. А старый ТЛК 100 бензин налог 43 тыс руб. И запчасти недешевы,но их ездит море.. Не тот повод для поиска дешевого хаммера...
 
Последнее редактирование:
н2 больше не становится. Все что продается в основном просто избавление от надоевшего перетюнгованного ржавого уезженного чермета. Машину в состоянии новой найти нереально.но может где то в штатах у кого нибудь стоит в гараже..Но и то такие капсулы времени там стоят дороже среднироночной стоимости в несколько раз. А просто обычный н2 с пробегом тыс 80 миль года так 2008-2009 стоит 60-90 тыс долларов сша. А В Германии еще дороже. Вопрос как их оттуда привезти и расстаможить.Ответ никак.Не проходит ни по таможенным платежам(очень дорого) и с недавнего времени и еще экологический класс непроходной. Остается распил под документы. Но пилить такую отличную машину купленную за дорого врядли кто то станет.Остается поиск тут. А тут хоть пересмотри все авто сайты,ни одного не переделанного и не ржавого не найти.А то то что появляется сразу в основном уходит если не сильно дорого. Но если плевать на переделаши и пробеги и есть желание перезнакомиться со всеми механиками электриками мотористами ходовиками и знать всех поставщиков запчастей и где дороже где дешевле.стать постоянным читателем раздела форума про ремонт,то в этом случае выбор хаммеров весь ваш.
 
Топикстартеру. Хорошие машины в продаже появляются регулярно и за адекватные деньги втч. Апельсин не так давно обрел владельца за немногим меньше 3х. Но в девственном стоке, как и в хорошем тюнинге машин и правда не много. Надо запастись терпением. Машина, упомянутая выше за 1.6 отличный вариант на мой взгляд, присмотритесь к нему.
 
Нормальный ценник 1.6. В своё время первую двойку купил за 1.7 продал через 2 года за 1млн. С доплатой за крузак 200. Второй Хаммер купил за 2 млн продал за 1,5 Сейчас опять подумываю купить двойку
 
н2 больше не становится. Все что продается в основном просто избавление от надоевшего перетюнгованного ржавого уезженного чермета. Машину в состоянии новой найти нереально.но может где то в штатах у кого нибудь стоит в гараже..Но и то такие капсулы времени там стоят дороже среднироночной стоимости в несколько раз. А просто обычный н2 с пробегом тыс 80 миль года так 2008-2009 стоит 60-90 тыс долларов сша. А В Германии еще дороже. Вопрос как их оттуда привезти и расстаможить.Ответ никак.Не проходит ни по таможенным платежам(очень дорого) и с недавнего времени и еще экологический класс непроходной. Остается распил под документы. Но пилить такую отличную машину купленную за дорого врядли кто то станет.Остается поиск тут. А тут хоть пересмотри все авто сайты,ни одного не переделанного и не ржавого не найти.А то то что появляется сразу в основном уходит если не сильно дорого. Но если плевать на переделаши и пробеги и есть желание перезнакомиться со всеми механиками электриками мотористами ходовиками и знать всех поставщиков запчастей и где дороже где дешевле.стать постоянным читателем раздела форума про ремонт,то в этом случае выбор хаммеров весь ваш.

девид, а чего вы тогда тут забыли? совсем не понятно.
 
девид, а чего вы тогда тут забыли? совсем не понятно.
А разве форум только о ремонте и запчастях? Или только для владельцев ломающихся авто? Или только для смельчаков покупающих принципиально н2 под ремонт? А просто имеющим н2 тут не место? Только для ремонта сайт?
 
Наверно в надежде, что в другой теме измором возьмет человека и тот отдаст за 1.5 хороший рестайл;)
измором это он преподнес.Япредложил а он раздул на пустом месте.Да и с такими как у него ремонтами и не нужен он.Да и цвет на любителя.И вообще мне уже не надо.Приобрел.
 
А старый ТЛК 100 бензин налог 43 тыс руб. И запчасти недешевы,но их ездит море.. Не тот повод для поиска дешевого хаммера...
В бензиновой 100 238л.с. и даже в дорогой по налогу Москве сумма меньше 20
Запчасти на крузак средние по цене, но их много новых и б.у., ну и главный плюс требуются они редко