Рама Hummer H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Andru

Партнер клуба
22 Окт 2011
577
237
53
Рама Н2... Это как по мне - произведение кузовного искусства. За долгую автосервисную жизнь сталкивался практически со всеми видами этой конструкции, начиная от пространственной из дешевого профиля 15х15 с корявой сваркой Ламборгини Мурселаго. Рядом по жесткости, толщине и качеству металла помимо Тах, Эскалейдов, Аваланчей (то бишь одноклассников GM с 2003 года) только Гелендваген. Крузак, Патрол, Патфайндер, Паджеро и прочие японцы с корейцами - от поцелуя с деревом или столбом (классика) на скорости от 50 км/ч, раму заворачивает узлом до самого заднего бампера и ремонт соответственно практически невозможен.

Как говорилось выше качество металла, оцинковки и стойкости к воздействию внешней среды у рамы Н2 - лучшее среди всех внедорожников. И даже если её никак не защищать, гнить до состояния утиля она будет очень долго. Но со временем, нашими зимами, солью с песком и она начинает заболевать характерными болячками.

На видео классический пример рамы Н2 Бонифация, которой не повезло с предыдущим хозяином, но очень подфартило с настоящим, который вместо танцев с "останавливающими ржавчину с гарантией" чудо-жижами, принял решение заняться всерьёз её реставрацией. Единственное, что очень сильно подпортило нам настроение и отняло много сил - это то, что она и внутри и снаружи была залита антикором. Пескоструй с ним снаружи справился относительно. А вот так как изнутри это нереально - окрас в порошок не состоялся. В результате пришлось добивать лазером снаружи и насколько возможно в скрытых полостях, так как он просто при любом нагреве начинает ползти наружу.
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Хирургическая работа. Вот подходящее определение. :new_russian:
Как ты мне в прошлый раз говорил, помнишь? Когда арки задние восстанавливал.
Что здорово избавить хомяка от такой раковой опухоли.
(y)
 
Хирургическая работа. Вот подходящее определение. :new_russian:
Как ты мне в прошлый раз говорил, помнишь? Когда арки задние восстанавливал.
Что здорово избавить хомяка от такой раковой опухоли.
(y)
Да, вытащили с того света.))
 
вау, очень залипательное видео, сколько сие удовольствие стоит? а то я как раз сейчас закупаюсь подушками кузова и прочими очевидными запчастями которые понадобятся сразу после таких упражнений и хочу тоже сделать раму внешним видом как НОВАЯ, отличия лазера от пескоструя очевидны - пыли и грязи практически нет, тишина во время работы... а вот как чистите раму изнутри? поперечные трубы понятно, что вскрываете, а как основная длинна рамы чистится внутри?
 
Лазер только облегчает работу, когда надо убрать поверхностную ржавчину полностью, совсем махровую частично, антикор, герметик, залезть в труднодоступные места. Короче, минимизировать применение пескоструя. Изнутри, к сожалению, без вскрытия ничего не сделаешь.
 
Лазер только облегчает работу, когда надо убрать поверхностную ржавчину полностью, совсем махровую частично, антикор, герметик, залезть в труднодоступные места. Короче, минимизировать применение пескоструя. Изнутри, к сожалению, без вскрытия ничего не сделаешь.
а вы как чистите внутри ?
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Как можно почистить изнутри без вскрытия, если нет доступа? Никак.
 

Вложения

  • 20221121_184443.jpg
    20221121_184443.jpg
    3,8 MB · Просмотры: 17
  • 20221121_184318.jpg
    20221121_184318.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 17
  • 20221121_190933.jpg
    20221121_190933.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 17
Короче, изнутри раму лучше чем то залить, верно?
Снаружи я летом покрасил грунт эмалью. Зачишал до металла. Естественно покрасил там, где достал.
До меня также раму и днище красили.
Наверное буду это делать каждый год если потребуется.
Андрей, прошу прощения, нашел ответ на свой вопрос в другой теме.