- 22 Окт 2011
- 577
- 237
- 53
Рама Н2... Это как по мне - произведение кузовного искусства. За долгую автосервисную жизнь сталкивался практически со всеми видами этой конструкции, начиная от пространственной из дешевого профиля 15х15 с корявой сваркой Ламборгини Мурселаго. Рядом по жесткости, толщине и качеству металла помимо Тах, Эскалейдов, Аваланчей (то бишь одноклассников GM с 2003 года) только Гелендваген. Крузак, Патрол, Патфайндер, Паджеро и прочие японцы с корейцами - от поцелуя с деревом или столбом (классика) на скорости от 50 км/ч, раму заворачивает узлом до самого заднего бампера и ремонт соответственно практически невозможен.
Как говорилось выше качество металла, оцинковки и стойкости к воздействию внешней среды у рамы Н2 - лучшее среди всех внедорожников. И даже если её никак не защищать, гнить до состояния утиля она будет очень долго. Но со временем, нашими зимами, солью с песком и она начинает заболевать характерными болячками.
На видео классический пример рамы Н2 Бонифация, которой не повезло с предыдущим хозяином, но очень подфартило с настоящим, который вместо танцев с "останавливающими ржавчину с гарантией" чудо-жижами, принял решение заняться всерьёз её реставрацией. Единственное, что очень сильно подпортило нам настроение и отняло много сил - это то, что она и внутри и снаружи была залита антикором. Пескоструй с ним снаружи справился относительно. А вот так как изнутри это нереально - окрас в порошок не состоялся. В результате пришлось добивать лазером снаружи и насколько возможно в скрытых полостях, так как он просто при любом нагреве начинает ползти наружу.
Как говорилось выше качество металла, оцинковки и стойкости к воздействию внешней среды у рамы Н2 - лучшее среди всех внедорожников. И даже если её никак не защищать, гнить до состояния утиля она будет очень долго. Но со временем, нашими зимами, солью с песком и она начинает заболевать характерными болячками.
На видео классический пример рамы Н2 Бонифация, которой не повезло с предыдущим хозяином, но очень подфартило с настоящим, который вместо танцев с "останавливающими ржавчину с гарантией" чудо-жижами, принял решение заняться всерьёз её реставрацией. Единственное, что очень сильно подпортило нам настроение и отняло много сил - это то, что она и внутри и снаружи была залита антикором. Пескоструй с ним снаружи справился относительно. А вот так как изнутри это нереально - окрас в порошок не состоялся. В результате пришлось добивать лазером снаружи и насколько возможно в скрытых полостях, так как он просто при любом нагреве начинает ползти наружу.