HUMMER H2 Размышления о зимних шинах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
на двухе нитто муд террейн. Прошлую зиму впервые лет , наверное, за 20 откатал без шипов. Отлично на любых покрытиях. На трёху в этом году взял дюратрак кевлар 35". Говорят, делалась специально для арктических торосов. Зима покажет , конечно. Но , пока , даже лучше нитты . НЕ такая шумная.
ЗЫ: если чё, снег и лед уже были
напиши, пожалуйста характеристики того что стоит на двухе. диски какие (радиус/ширина/вылет) и по покрышкам тоже. хорошо смотрится)
 
Доброго вечера.
На Купере этом ошипованном сосед (вернее его жена) уже лет 5 катаются, причём круглогодично. Шипов навтыкал туда просто немеряно.
Очень доволен. Но авто - не Хомяк, а Тахо. Намного легче.
 
Доброго вечера.
На Купере этом ошипованном сосед (вернее его жена) уже лет 5 катаются, причём круглогодично. Шипов навтыкал туда просто немеряно.
Очень доволен. Но авто - не Хомяк, а Тахо. Намного легче.
Брал Cooper 35х12,5 R17, зашиповал, зимой лучше стандартной ведет себя. Город у нас с ноября по апрель снег/лед/немного асфальта. Откатал уже лет 7, задняя трескается, но в целом протектор хороший, морду прозевал - подъело. Сейчас буду ставить Yogohama Ice Guard 315/70/17. Copper перестали возить в РФ к сожалению. Поставил бы такую же.
 
На тройке ездил на шипованных гудричах
Отслужили исправно без нареканий 8 лет
На девятый год два колеса начали спускать на большом морозе если где-то на бугорок какой наедешь при парковке
Сейчас на двойке гудричи АТшные без шипов
Вполне удовлетворён как ведут себя на морозе, а он уже опускался у нас до -30
Может бы и лучше с шипами было бы, но прямо великой нужды срочно зашиповаться не вижу
 
Я всегда по Москве ездил на липучке. В поездках на «дальняк» (зимой дальше 1000км не катался) никаких дискомфортов не почувствовал.
Но, надо же всегда помнить, что зима - это не лето и со скоростью, дистанциями и манёвренностью управления автомобиля необходимо быть ПЕРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНО!

P.S. Для своего Н2 на зиму купил 17 диски и вот такую резину:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Будем посмотреть. В эти выходные будет первая поездка на них на дистанцию в 250км и обратно.
уже вторую зиму на таких катаю.. 285/75 *16 главное по льду аккуратно
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
На тройке ездил на шипованных гудричах
Отслужили исправно без нареканий 8 лет
На девятый год два колеса начали спускать на большом морозе если где-то на бугорок какой наедешь при парковке
Сейчас на двойке гудричи АТшные без шипов
Вполне удовлетворён как ведут себя на морозе, а он уже опускался у нас до -30
Может бы и лучше с шипами было бы, но прямо великой нужды срочно зашиповаться не вижу
при минус 30 леденая дорога как грунтовка летом
 
Ну тож отпишусь

Вообще катая на двухе нужно подходить к вопросу зимней динамики так же, как подходишь к грузовому авто - нет таких колёс на которых он поедет как легковая, но с его массой сцепление колёс с покрытием сильно выше среднего.

Межсезонье и зиму встретил на гудриче мт км3.
Колеса сток.

Резина мягкая, после километра выбега разогревается и в -25 отлично держит лёд. На дороге практически не слышно.
Можно приятно провести время в сугробах, отлично раскачивается.

Единственный минус - покрышка страдает в буксовках, правда буксовал в скалах, там всё страдает)
Удивительно что страдает не элементы протектора, а фронтальная поверхность шины.
 
Тема на самом деле изъезженная, но меня бомбит уже с месяц, потому что найти что-то в размерности подходящее под Московскую зиму с возможностью выезжать за пределы + дальняки - это издевательство.

Найти Дюратраки в нужном размере - фантастика. Можно сразу забыть и смотреть на аналоги. Среди аналогов выбора на самом деле тоже нет.

В итоге я остановился на том, что было в наличии Московских складов, а единственное, что было это - Cooper Discoverer S/T MAXX LT 315/70 R17, также можно было найти и под 20 радиус, но решил взять 17-шку.

Сделал шиповку в подготовленные отверстия.

Кто-нибудь использовал этот вариант шин для зимы? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Сожалею, что только увидел этот пост. Но это побудило сейчас поделиться результатом у себя в моём «Вопросе чайника» и здесь продублировать!


" От безысходности поисков более «зимнего» размера, всё-же натянул «тапки», перешедшие по наследству – Cooper Discoverer S/T Maxx шипованная !!!

Да, в начале зимы и первичного гололёда приходилось в напряге контролировать Хомяка за узды, чуток сносило. Но всё изменилось после стравливая на 2-2,2 атм. Я просто не ожидал от этой резины такой возможности на управлении и торможении. За этот период зимы гонял в любых условиях: и при - 27 С, в гололёд и со снежной кашей (средняя скорость ≈ 80 км), по городу и трассе, в заснеженном поле…, намеренно преодолевая по-кайфу сугробы во дворе и навалы от грейдера:new_russian::yahoo:.

Сейчас по трассе частая езда на 800 км 100-130 км/ч ( приноровился к поведению машины и резины), но никогда не испытываю самоуверенность – допускаю «форсаж» наверняка. Есть у меня заветная кнопочка ☝️😄 с тремя режимами – 2-я (постоянно горит зелёный глаз) шустро набирает обороты, как при кик дауне, но 3-й режим («моргающая кнопочка») топит, как на закиси азота. Тормозит резина неплохо, но здесь заслуга и водителя (пару раз были моменты тормозного пути до 2-х метров – задумался. На Хомяке ощутил всю прелесть автоматики, которой не было на Дефендере !!! Стабилизатор устойчивости очень подсобляет!!!).

Резюме: Cooper Discoverer S/T Maxx шипованная – достойная резина!!! (Напрасно меня пугали «пластиком» на льду и "рядили" в корову 🐂 :sarcastic_hand::ok:)"

Юра, поделись, как у тебя сложилась дружба с этой резиной? Подошла к твоим потребностям езды ? 🤔
 
  • Like
Реакции: Лаврентий