Разблокировка центрального замка

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
может в ФАК куда нибудь занесем???
1...сел аккум
2...или прикуриваем или заряжаем аккум
3...вытаскиваем блок из вод. двери (2 защелки по караям)
4...разбирать и перемыкать ни чего не надо, блок можно положить на обдув (пусть погрееться)...для того что бы он заработал надо 10-15 минут что бы он просто неподключенный полежал!!!!
5...соеденяем фишки и ставим обратно...ВСЕ РАБОТАЕТ!!!

Егор. Это все здорово когда ты не можешь ее закрыть. Я же не могу в него попасть уже 3 дня!! Он мне двери не открывает!
Как я с закрытой двери блок сниму?
 
Алексей...для меня тоже было новостью, что в машине всего ОДНА личинка :shok:
что самое обидное, даже если аккум зарядить и поставить, центральный замок не работает
как то вскрывать надо машину

а я еще в добавок помыл машину и аккум был севший, но ключиком, ключиком пошурудил и открыл :wacko:
 
Последнее редактирование:
:yahoo::yahoo::yahoo:
У меня открывает, и кирдык, перестает закрывать и водительский подьемник не работет пока машин не прогреется как следует, примерно 1 час.
У меня тоже слетела эта тяга, и ключем не получалось открыть. Я вспомнил молодость :) железной линейкой открываются хомяки не хуже вазовской классики.
PS. Только никому не говорите :)
 
Ну не знаю.Машина 3 недели стояла с отсоеденненым акб. Как закрыл ключом свою дверь, а до этого ручками каждую дверь как в ВАЗ заблокировал, таки пришел через 3 недели, ключиком открыл свою дверь, накинул клемму, акб в ноль, прикурил (только 5 мин заряжалот от донора, а завелся со своего). Все работает. Морозы стояли 5 дней последних - 36 ночью, днем -27.

В любом случае попасть в машину можно с помощью ключа водительской двери, не зависимо от электричества. Остальные двери если нужны вручну изнутри открываются ручками :))
 
Ну не знаю.Машина 3 недели стояла с отсоеденненым акб. Как закрыл ключом свою дверь, а до этого ручками каждую дверь как в ВАЗ заблокировал, таки пришел через 3 недели, ключиком открыл свою дверь, накинул клемму, акб в ноль, прикурил (только 5 мин заряжалот от донора, а завелся со своего). Все работает. Морозы стояли 5 дней последних - 36 ночью, днем -27.

В любом случае попасть в машину можно с помощью ключа водительской двери, не зависимо от электричества. Остальные двери если нужны вручну изнутри открываются ручками :))

А я то думал ключ нужен только в носу ковыряться:)
НЕ РАБОТАЕТ! С личинки замка слетела тяга.
 
И не говори!
Я уже 3-й день вокруг авто хожу.
Клеммы снимаю, одеваю, опять снимаю, опять одеваю и все такое. Никак мне в нее не попасть! Не открывет он мне двери! Я уже и не знаю, что делать:(
Пробуй новый АКБ поставить.
 
выше говорили про предохранитель....может его сдернуть на время
сначало поставить новый аккум, потом скинуть пред

а так замкнутый круг получаеться....
и как то вскрывать
 
выше говорили про предохранитель....может его сдернуть на время
сначало поставить новый аккум, потом скинуть пред

а так замкнутый круг получаеться....
и как то вскрывать

Завтра буду эвакуатор вызывать и в тепло его тащить. По другому никак:dash1:
Я в шоке! Это что получается! С машины нельзя снимать АКБ если на улице мороз?
 
Алексей, позвоните в ЛАТ они за 3минуты откроют вам автомобиль, быстро и дешево. Можно самому открыть, нужен аппарат для измерения давления и кусок проволоки.
 
Алексей, позвоните в ЛАТ они за 3минуты откроют вам автомобиль, быстро и дешево. Можно самому открыть, нужен аппарат для измерения давления и кусок проволоки.

Дима, спасибо за совет.
Про аппарат ты мне еще в прошлый раз говорил, но что то страшновато мне. Боюсь дверь испортить (погнуть:)). А про ЛАТ мысль хорошая, попробую. Спасибо.
Напоминаю, мы с тобой на ТЫ перешли:)
 
Отчитываюсь!
Итого:
Эвакуатор + теплый гараж + 2 часа =
сразу открылся, молча завелся.

ЗЫ: Кто в электронике и схемотехнике хорошо разбирается плиз стукнетесь в личку, в этом всем надо разобраться!
 
Последнее редактирование:
Выкладываю фотоотчет о проделанных манипуляциях. Сегодня забрал своего купленного хомяка. Думал, приеду, сделаю первые фотки и выложу. Фотки получились, но не самого хомяка...

При передаче машины выяснилось, что не работает стеклоподьемник водительской двери. В Genser, где я купил машину, мне предложили решить проблему за 25 т.р. путем замены блока управления стеклоподъемниками. Послал всех на..., думаю стеклоподьемник подождет. Пригнал домой, нажимаю кнопку lock - ноль реакции. Закрыл все двери вручную, но с багажником - полный конфуз. Какие бы выкрутасы не проделывал - дверь остается открытой.

Порылся на форуме и нашел описание как лечить эту проблему в этой ветке. В итоге, за 5 минут был демонтирован блок управления с водительской двери с использованием кухонного ножа (аккуратно поддеваем по краям и не теряем пружинки). Далее дома разбираем всю эту конструкцию и следуем инструкциям описанным в предыдущих постах.

Проблема решается все тем же кухонным ножом. После этих нехитрых комбинаций и установки блока в машину все чудесным образом заработало. На практике все выглядит так:

Это всё хорошо, но фотки исчезли, подскажите где можно посмотреть для наглядности....ибо у меня случилась та же напасть.
 
Короче решил проблему так же как и все...
Забрал блок домой, через два часа подключил, всё заработало.
 
Если не летом, то весной точно бывает. Как раз сегодня и бывает. Всё как описано выше-акб села, цз не срабатывает, стеклоподъёмник не работает, но сигналка вкл. и выкл., а ещё до кучи слетел тот шарик из-за которого паркинг блокируется. Но это я ток сейчас прочитал, а до этого думал пипец мля.