HUMMER H2 Разблокировка паркинга Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Окт 2010
877
8
53
Калуга
www.klkz.ru
На днях завожу хомяка Н2, нажимаю тормоз и привычным движением пытаюсь перевести ручку АКПП с паркинга на драйв.

Кнопка разблокировки не нажимается :wacko:

Это случиться рано или поздно с любым Н2.
Это конструктивная недоработка GM, ведущая к обрыву проводов к электромагниту блокировки рычага АКПП.
По этой-же причине вы не сможете вынуть ключ зажигания из замка.

Задачи две :
первая - разблокировать АКПП
вторая - устранить неисправность.

Крестовой отвёрткой откручиваем единственный саморез под крышкой подлокотника



Приподнимаем эту панель, чтобы просунуть руку под ручку АКПП.
Она держится на железных пистонах пистонах. Переднюю часть панели снимать не надо. Пространство внутри освещается лампой подсветки ящика подлокотника.

Нажимаем пальцем кнопку на электромагните (соленоиде) блокировки АКПП



переводим рычаг в положение "D" и с глубоким удовлетворением продолжаем путь.

Есть и другой, варварский метод.

Вынимаем резинку из подстаканника и вырезаем дырку под палец и жмём на соленоид




Ремонт или профилактика.

Причина неисправности - обрыв провода(-ов) у разьёма из-за малой длины.



У меня обломился минусовой, черный провод.



Разбираем разъём и восстанавливаем соединения при помощи паяльника.

Что-бы трабл не повторился укрепляем ввод проводов в разъём изолентой, положив внутрь шину (пару зубочисток)



Я был крайне удивлён, обнаружив, что электромагнит перемещается вместе с рычагом АКПП и обрыв НЕИЗБЕЖЕН - провода-то короткие.





Теперь ликвидируем главную причину - малую длину проводов. Можно конечно нарастить, но есть вариант проще.

Разматывая черную изоленту жгута проводки от разьёма на 10-12см назад



обнаружил, что есть вариант желаемой длины.





Вот собственно и всё.

Вроде мелочь, но перспектива перемещения 4 тонного хомяка с заблокированной трансмиссией в сервис всё-же неприятна.

Электрик Андрей, (клубный сервис Кошака) , подтвердил идентичность проблемы на всех Н2, независимо от года выпуска и страны сборки.

А может это случилось на Н2 только у меня ?

На форуме конкретного ответа поиском ненашёл. Только на Н3.

Фотки с телефона, так-что извиняйте.
 
Последнее редактирование:
Сегодня утром возникла похожая проблема. Не нажимается и не переключается рычаг АКПП.
Разобрал, вроде как был надломан жёлтый провод, всё сделал запаял, вставил, проблема не прошла.
При нажатии нижней кнопки рычаг переключается D,R,M,D и т.д. Но как только рычаг становиться в режим P, вновь перестаёт нажиматься кнопка на рычаге, и так пока не нажмёшь кнопку внизу.
На сколько понял возможно проблема не в тех проводах ? Так как ключ у меня достаётся, а вот если бы была проблема в них, то ключ бы с замка зажигания не вынимался бы.

Может кто подскажет, что дельное ?
 
Была Моя Тема "Н2 в опостности" или как то так ) , но там порешали, что на Свежих Н2 Данная ПРОБЛЕМЕ Решина! , А ВОНАЧЁМИХАЛЫЧ))) Он Всё Так же - ...ОппА Осталась!!!

При обрыве проводков Блокируется Ключ в Замке зажигания и масса остаётся включена, и т.п.
НЕ ЛЕЧИТСЯ - после ремонта Есть Склонность к Повторному проявлению симптомов!!! И после Зимы (повесне) Сново Лезем и Паяем!!!
Не помогаеи Не Гибкий Не какой другой провод!!!
Причина этого Головняка в мозгах того ЭВМ что прощитывал Н2 и нащитал ХИЛЫЙ МОСТ, ДОХЛУЮ АКПП, ТУПОЙ ИНЕДОРАЗВИТЫЙ ДВС, ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕЛЕКТОР АКПП, МАЛЕНЬКИЙ РАДИАТОР АКПП, НЕ РАЗБОРНЫЕ ШАРОВЫЕ, и т.п. , и т.д. ...

Сори За КРИК)))
 
Ещё раз спасибо Владу!) Действительно ОЧЕНЬ полезный топик, 2 провода держались на последних жилах, чёрный переломался. По итогу запаял все 4 провода. Замотал изолентой и немного распустил жгут, что бы провода шли не в натяг.
Всё работает :yahoo:
 
Было такое и без обрыва проводов.
Мой любимый сильно пьющий член семьи 2002 года и достался мне в состоянии Франкенштейна на радость творчества.
Тросик селектора старый подламывается снизу и при переключении выскакивает из держалки. Лезем под хомяка. Заправляем на место и едем. Один раз. Как только в паркинг - те же яйца.
Я обошелся полуметром 1мм вязальной проволоки. До меня там колхозили пластиковыми стяжками. Ездил, пока в сервисе не занялись коробкой. Все собрали. Но стяжки поставили на место формально - не творчески. В конце дня заклинило. Так бы и ездил на проволочном креплении, но заказал новый тросик и забыл на время о проблеме.
Рекомендую залезть под машинку и посмотреть как это происходит. Помощник должен рычагом работать.
Не забываем ж/д башмачки под колеса заправить.
Удачи.
 
Блин и у меня сейчас такая-же проблемма возникла на дорестайле. Не нажимается кнопка и оответственно не переключишь с паркинга. (( Пойду разбираться...
 
Немного отчитаюсь, по устранению этого косяка. Я когда разбирал кожух на кпп (в котором подстаканники) сначала не мог понять как его снять. Там стоят три металлических клипсы:

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images


Как и писали выше проблема оказалась в обломанных проводах:

You must be registered for see images

Вытаскиваем фиксатор клеммы и иголкой нажимаем как на фото тем самым освобождая "маму"

You must be registered for see images

You must be registered for see images




Паяем провода и ставим все на место. Кстати, если блокируется ключ в замке зажигания то одной из причин может быть обрыв красного провода:

You must be registered for see images