Радиатор H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Июл 2010
3.590
6
Хочу найти и поставить полностью аллюминиевый радиатор увеличенной теплоотдачи... может кто уже юзал сей девайс?
Киньтесь ссылкой плисс, поиском не нашел...
Или интернет мгазом каким...
 
Полностью алюминиевый - ну это есть уже, вместе с треснувшим верхним бачком, переварил и нижний, и заодно проварили теплообменник коробки внутри,
т.к. было несколько случаев пробоев трубок теплообменника (у нас случая 4 знаю за 3 года, а на "опеляастрах" любимая болячка была одно время у массы машин).
А вот дальше да, интересно. Причём как в разрезе повышенной теплоотдачи - конструкция сот, понимаю, должна быть другой?
Также как и в плане теплообменника коробки - у нас он внутри, а есть смысл, коли уж заморачиваться, сделать его отдельным выносным и с доп.вентилятором. Покупал в своё время готовый дополнительный на таху фирмы B&M, с карлсоном и датчиком температуры, так руки и не дошли внедрить. Сейчас не доходят внедрить его в 3шку жены )
 
Да я готов радиатор акп вынести, это не вопрос.
Думал может есть уже готовый для Н3 5.3 люминий с акп.... ебэй молчит... ну бум искать. Хочу подготовить двиг к установки чарджа, сейчас тепература со штатным при скорости 130-140 на 3/4х деления шкалы...
 
Я думаю, что не стоит заниматься самоизвращениями.

Радиатор для третьего хомяка расчитан очень грамотно.
При исправной системе охлаждения он позволяет с большой нагрузкой при скорости пять-шесть километров в час двигаться практически неограниченное время.
Проверял сам в болотах владимирской губернии.

Изготовление дополнительного радиатора для АКПП может привести к быстрому выходу коробки из строя, так как масло в коробке должно быть прогрето и иметь темпу довольновысокую, которую как раз обеспечивает водяное охлаждение петли масла в радиаторе.
Если у вас неполадки с системой охлаждения при незабитом грязью радиаторе и исправной вискомуфте, то ищите далее неисправность в элементах системы охлаждения и питания топливом двигуна.
 
извеняюсь что не по теме, у меня такой трабл,,,, на днях увидел, что уменьшается антифриз в бачке, при осмотре оказалось, что антифриз то ли сочится между пластиковой верхней крышкой радиатора, то ли из под верхнего патрубка радиатора,,,,визуально трещин не обнаружил не там не там, анфриз ушел примерно на лит за неделю.....может снять верхнюю пластикову крышку радиатора и посадить ее на герметик???
 
Я думаю, что не стоит заниматься самоизвращениями.

Радиатор для третьего хомяка расчитан очень грамотно.
При исправной системе охлаждения он позволяет с большой нагрузкой при скорости пять-шесть километров в час двигаться практически неограниченное время.
Проверял сам в болотах владимирской губернии.

Изготовление дополнительного радиатора для АКПП может привести к быстрому выходу коробки из строя, так как масло в коробке должно быть прогрето и иметь темпу довольновысокую, которую как раз обеспечивает водяное охлаждение петли масла в радиаторе.
Если у вас неполадки с системой охлаждения при незабитом грязью радиаторе и исправной вискомуфте, то ищите далее неисправность в элементах системы охлаждения и питания топливом двигуна.


Дядя Вова, тему про охлаждение АКПП с американцами перетер до дыр. Ну не свойственно для наших коробок иметь температуру 110 по Цельсию
 
Дядя Вова, тему про охлаждение АКПП с американцами перетер до дыр. Ну не свойственно для наших коробок иметь температуру 110 по Цельсию

Это нормальная, свойственная ошибка пользователей гаджетов на колесах
.
Я несколько лет назад в технических хитростях чертал о том, что работа двигунов с алюминиевыми частями двигателя подразумевает температуру 105-110 градусов.
Это вызвано тем, чтобы они при разных температурных коэффициентах расширения разных металлов не курочили друг друга.

При этом, не стоит никогда забывать, что датчик температуры двигателя никогда не показывает температуру жидкости в радиаторе.
А при нынешних охлаждающих жидкостях там она гораздо ниже.
Все это сохраняется только при нормально работающей охлаждающей системе.
То, есть, для Вас как потребителя - если стрелка указателя температуры не попадает в красную область, то у Вас все хорошо.
А вот переохлаждение для Вортека - смерти подобно. Просто убьете двигун.

Р.С. Для Ленда - 105 градусов на алюминиевом двигуне KV6 - это только, только нагрелся. И из-за чего гробят двигуны - а зачем нам покупать фирменную жидкость для охлаждения?, тосола хватит. А что он кипит и разлагается при темпы выше девяносто градусов - это пофигу.
И, поэтому, все ленды у тупых жадных русских катаются от заправки к автосервису. Как-то так.
 
По двигателю полностью с Вами согласен,
а по коробке, мне хватило паленого пакета 3-4 передачи.
Теперь датчик температуры + радиатор (вентилятор от кнопки, по необходимости).
Радиатор пустил через теплообменник АКПП
 
Макс, я не буду спорить.
Разные ситуации, разные решения.
Я, на старости лет, помня сколько я угробил автомобилей дурными совершенствованиями, считаю, что автомобиль просто нужно содержать в исправном состоянии, согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Это - ИМХО.
 
Макс, я не буду спорить.
Разные ситуации, разные решения.
Я, на старости лет, помня сколько я угробил автомобилей дурными совершенствованиями, считаю, что автомобиль просто нужно содержать в исправном состоянии, согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Это - ИМХО.

Дядя Вова, я полностью с Вами соглашаюсь!
Приятно и интересно читать Ваши посты
 
Это нормальная, свойственная ошибка пользователей гаджетов на колесах
.
Я несколько лет назад в технических хитростях чертал о том, что работа двигунов с алюминиевыми частями двигателя подразумевает температуру 105-110 градусов.
Это вызвано тем, чтобы они при разных температурных коэффициентах расширения разных металлов не курочили друг друга.

При этом, не стоит никогда забывать, что датчик температуры двигателя никогда не показывает температуру жидкости в радиаторе.
А при нынешних охлаждающих жидкостях там она гораздо ниже.
Все это сохраняется только при нормально работающей охлаждающей системе.
То, есть, для Вас как потребителя - если стрелка указателя температуры не попадает в красную область, то у Вас все хорошо.
А вот переохлаждение для Вортека - смерти подобно. Просто убьете двигун.

Р.С. Для Ленда - 105 градусов на алюминиевом двигуне KV6 - это только, только нагрелся. И из-за чего гробят двигуны - а зачем нам покупать фирменную жидкость для охлаждения?, тосола хватит. А что он кипит и разлагается при темпы выше девяносто градусов - это пофигу.
И, поэтому, все ленды у тупых жадных русских катаются от заправки к автосервису. Как-то так.
Однако у ISUZU VehiCROSS , использующий двиг 6VE1 ( прототип хонды С32) , с аллюминиевым блоком, тепература всегда 89-90 гр, по диллерскому сканеру Теч2(стрелка на полшестого), использую оригинал анифриза хонда для люминиевых блоков, +копрессор,+ резкую езду при температуре +35 за бортом....
Теч кста говорит что с Хомяком всё ок, траблов нет... У хомы оригинальный антифриз GM...А может ему хондовский дать попробывать, а? Что скажешь Дядя Вова? Просто Хомяк готовиться к вживлению чарджа и такая нестабильная тепературная характеристика как то меня напрягает... ну пусть она будет 100 или сколько там положено, но стабильно.
 

Вложения

  • антифриз.jpg
    антифриз.jpg
    55,7 KB · Просмотры: 106
Тут спрошу. Вопрос где можно достать широкий радиатор на Н3 так и не открыт. Кто нибудь в РФ их делает? Есть во Владивостоке контора, но в их перечне выпали хомяки. Может ещё где то их производят? С Америки тащить очень не бюджетно
 
Тут спрошу. Вопрос где можно достать широкий радиатор на Н3 так и не открыт. Кто нибудь в РФ их делает? Есть во Владивостоке контора, но в их перечне выпали хомяки. Может ещё где то их производят? С Америки тащить очень не бюджетно

Вот тут спроси
Думаю, эти сделают что хош.
 
Ну а ты хотел за 3т.р?
Я никогда не видел рациональности платить за то, что дороже сделанного на заводе. С Америке дешевле привезти. Ребята в этой конторе видимо что-то курят.
Или я чего-то не понял и ищется какой-то супер радиатор?
Ищется широкий. Родной идёт 22мм, нужен 42-50мм. Они в Америке имеются в продаже, в СНГ не могу найти.
Вот такой
 
Последнее редактирование: