HUMMER H2 Пыльник шруса наружного HUMMER H2 чем заменить?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Мар 2019
94
15
Здравствуйте глубокоуважаемые ЗНАТОКИ Н2!
Обиделся пыльник наружного шруса, оригинал дорого и долго ждать, чем можно заменить? Может есть опыт поделитесь? И какой лучше? Может что новое появилось?
Заранее благодарю.
Пока поплачусь в жилетку...
Порвался ни с того, ни с сего наружный пыльник шруса. Решил за одно поменять сайлентблоки верхнего рычага, а развальные болты не крутятся. Неделю возился: и отмачивал "жидкими ключами" и "морозил" термоключом и пневмогайковёртом, резутат "ноль". Решил спилить болты сабельной пилой, запорол три полотна "милвокивские", ни хрена не пилятся. Вчера удалось один болт за час выбить перфоратором, сегодня -второй болт. Специально для этого сварил удлинитель для перфоратора.
В общем "КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!"
Стал собирать полуось (просохли гранаты после промывки), пыльник не садится. Заказывал у местных в Краснодаре диаметр меньше почти на 2см.
Так вот что прошу подсказать, говорят с Крузака 200 пыльник подходит. Подскажите пожалуйста ПРАВДА ли НЕТ!
 
Последнее редактирование:
Ну машума это же вообще дно
Здравствуйте глубокоуважаемые ЗНАТОКИ Н2!
Обиделся пыльник наружного шруса, оригинал дорого и долго ждать, чем можно заменить? Может есть опыт поделитесь? И какой лучше? Может что новое появилось?
Заранее благодарю.
Пока поплачусь в жилетку...
Порвался ни с того, ни с сего наружный пыльник шруса. Решил за одно поменять сайлентблоки верхнего рычага, а развальные болты не крутятся. Неделю возился: и отмачивал "жидкими ключами" и "морозил" термоключом и пневмогайковёртом, резутат "ноль". Решил спилить болты сабельной пилой, запорол три полотна "милвокивские", ни хрена не пилятся. Вчера удалось один болт за час выбить перфоратором, сегодня -второй болт. Специально для этого сварил удлинитель для перфоратора.
В общем "КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!"
Стал собирать полуось (просохли гранаты после промывки), пыльник не садится. Заказывал у местных в Краснодаре диаметр меньше почти на 2см.
Так вот что прошу подсказать, говорят с Крузака 200 пыльник подходит. Подскажите пожалуйста ПРАВДА ли НЕТ!
Напиши вин в личку, давай что-нибудь подъедем тебе
 
Да, конечно, покупали как-то линки у них на 80 крузак, только потому что у них была безоговорочная гарантия 6 месяцев и меняли их по этой гарантии раз в 3 недели
Так это пыльник, кусок резины сложно испортить. А по линкам, 80 крузак видимо не для асфальта был ? )))
 
к тому что ремонтируя только GM автомобили не могу знать использует ли этот бренд хоть какой нибудь автопроизводитель. GM не использует. конвейерные поставки мне всегда казались выгодными для производителей комплектующих и если бренд никому и ничего не поставляет значит от бедности будет экономить на материале, технологии и производстве.
 
к тому что ремонтируя только GM автомобили не могу знать использует ли этот бренд хоть какой нибудь автопроизводитель. GM не использует. конвейерные поставки мне всегда казались выгодными для производителей комплектующих и если бренд никому и ничего не поставляет значит от бедности будет экономить на материале, технологии и производстве.
Ок. DBA никому не поставляет на конвеер, но не страдает от нищеты. Никакой связи, если честно.
 
в любом правиле есть исключения. веду пополняемый список брендов переписывемый с оригиналльных частей GM. когда мне называют бренд который отсутствует в личном списке, тогда смотрю его существование на рокавто. если и там его нет значит американцы не пользуются таким и не рискую связыватся
 
  • Like
Реакции: lperry
DBA никому не поставляет на конвеер
dba-russia: "Компания DBA является поставщиком оригинальных (OEM) для австралийских конвейеров GM и Ford, а также поставляет тормозные диски для многих других автопроизводителей, таких как Mitsubishi, , Nissan и Mazda"