Прошу совета

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
2 Авг 2008
100
0
43
Привет форумчанам!

Задумался о покупке H2, давно мечтал и решил, что нельзя откладывать жизнь на завтра, вообщем серьезно думаю над покупкой.

Условия следующие:
1. Какое то время это будет единственная машина машина в семье с ежедневной эксплуатацией;
2. Ставить есть куда :) Побежал раньше паровоза и построил бокс :)
3. Сейчас езжу на Ниссан Террано 2.
4. Хочу заказать из Америки. На какие нюансы надо обратить внимание, чтобы не залететь, можно ли чтото сделать с категорией С, на что вообще стоит в первую очередь обратить внимание?

Хочу чОрного брать, замучаюсь с мойкой конечно, но тачила МЕГА.. 8)

Примерно так. Буду благодарен за помошь.
 
1. Не знаю, каково передвигаться на Н2 в Новосибе - Вам виднее))
2. Расход будет несколько отличаться от террано.
3. Качество заказанной машины (или приобретаемой с пробегом по РФ) зависит только от Вашего бюджета.
 
Передвигаться я полагаю непросто будет :) но я в основном окраинами-огородами, так что потерпим. С расходом, хрен с ним. Как говорится: " ??? а что делать?"

Из штатов хочется взять автомобиль в хорошем техническим состоянием, небитый, можно с немного ушатанным салоном, т.к. скорей всего буду перетягивать под себя, поэтому бюджет будет подстраиваться под эти условия. Примерно за сколько можно взять там машину с такими параметрами?

Вообще какие то есть комплектации по ним? Особенно камера заднего вида интересует и парктроники.
 
По поводу Штатов. Лучше всего покупать авто из штатов Флорида, Джорджия, Северная и Южная Каролины, Техас. Нью-Йорк и Луизиана как место для покупки подержаной машины - крайне не желательно.
 
Только на доставку из Fl надо будет еще денежку приплюсовать)
А если Вы, уважаемый Сергей709, объясните мне, как человеку, занимающемуся автомобильным бизнесом, почему в НЙ и Луизиане хаммеры убитые, буду чрезвычайно признательна)) Есть еще машины, 99% своей жизни прокатавшиеся в окрестностях Нью-Йорка, а продаваемые во Флориде - они как?
Есть машины в отличном сосоянии, есть - в оч. хорошем, просто нормальном, удовлетворительном и ушатанном. От места приобретения это абсолютно не зависит.

Машину с пробегом прежде всего надо выбирать по состоянию, а не по наличию парктроников, цена которым тут 150 долларей с установкой.
 
yuriysib написал(а):
Из штатов хочется взять автомобиль в хорошем техническим состоянием, небитый, можно с немного ушатанным салоном, т.к. скорей всего буду перетягивать под себя, поэтому бюджет будет подстраиваться под эти условия. Примерно за сколько можно взять там машину с такими параметрами?

Поверьте, салоны на не самых дешевых машинах редко бывают "ушатанными", и цена авто от этого практически не изменится.
Цена машины, как я уже говорила, зависит от многих параметров: год выпуска, пробег, техническое состояние и состояние кузова, комплектации, наконец. Скажем, машина 05 года с пробегом порядка 100 т миль может стоить столько же, как и 03, но с пробегом 40.
Если озвучите бюджет, сказать что-либо будет проще.
 
Привет, даже не раздумывай, главное в хорошем состоянии взять и лучше у дилера Штатовского, если там хочешь брать.
Сам пересел с Nissan Terrano 2 (R20), правда на Н3. По расходу был удивлен, если террашко кушал 16-18, то Н3 - 12л/100км ;)
 
CTS написал(а):
Только на доставку из Fl надо будет еще денежку приплюсовать)
А если Вы, уважаемый Сергей709, объясните мне, как человеку, занимающемуся автомобильным бизнесом, почему в НЙ и Луизиане хаммеры убитые, буду чрезвычайно признательна)) Есть еще машины, 99% своей жизни прокатавшиеся в окрестностях Нью-Йорка, а продаваемые во Флориде - они как?
Есть машины в отличном сосоянии, есть - в оч. хорошем, просто нормальном, удовлетворительном и ушатанном. От места приобретения это абсолютно не зависит.

Машину с пробегом прежде всего надо выбирать по состоянию, а не по наличию парктроников, цена которым тут 150 долларей с установкой.
Понятное дело, нужно смотреть по общей истории автомобиля.
Почему мне не нравится штаты Нью-Йорк - из-за влажного океанского климата; Луизиана - из-за наводнения (Новый Орлеан). Добавлю сюда еще Мичиган - там соли на дорогу льют не меньше, чем в Москве.
Конечно, состояние машин разное. По фотографиям можно и не заметить важных мелочей. При любых прочих равных, с машинами из "благополучных" штатов риска меньше.
Это всего лишь мой совет, о котором просил автор. Прислушиваться или нет - дело лично каждого.
 
Леш, а вот у Гены меньше 16-18 ну никак... Торгует на трассе или ты накатом под горку? :D

Сергей, машинки с самыми ржавыми болтиками - как раз из Флориды))
 
CTS написал(а):
Поверьте, салоны на не самых дешевых машинах редко бывают "ушатанными"
Крайне не согласен. Очень часто попадаются машины высшей ценовой категории, заср***ые до невозможности. Особенно после афроамериканцев. И на ТО они могут вообще не ездить.
 
Сергей709 написал(а):
CTS написал(а):
Поверьте, салоны на не самых дешевых машинах редко бывают "ушатанными"
Крайне не согласен. Очень часто попадаются машины высшей ценовой категории, заср***ые до невозможности. Особенно после афроамериканцев. И на ТО они могут вообще не ездить.
Уважаемый Сергей, Вы покупаете машины на аукционах и никому об этом не говорите?
Да, если вы покупаете семилетний эскалейд задешево и у него в штатах было за семь лет семь владельцев, я вполне соглашусь с тем, что получили то, к чему стремились, а именно: большую машину за смешные деньги. Но мы ведь не рассматриваем такие варианты?
 
Ну зачем же слушать бабушек на лавочках? Можно спросить у меня.
Помните проф. Преображенского - не надо читать по утрам советские газеты))
Человек просит профессионального совета, а слухи и домыслы он может запросто найти в сети сам.
 
Ну, читал об этом не раз и не два, этих "бабушек" достаточно много, и мнения их сходятся. Да и здравый смысл подсказывает то же самое.
В любом случае, я свое мнение высказал, а прислушиваться или нет - решать читателю этой ветки. На истину в последней инстанции не претендую, все сказанное ИМХО.
 
Алекс H3 написал(а):
Привет, даже не раздумывай, главное в хорошем состоянии взять и лучше у дилера Штатовского, если там хочешь брать.
Сам пересел с Nissan Terrano 2 (R20), правда на Н3. По расходу был удивлен, если террашко кушал 16-18, то Н3 - 12л/100км ;)

Прикольно. У меня тоже сейчас R20. Машиной доволен, если честно, но вечно на ней ездить не получится.
 
CTS написал(а):
yuriysib написал(а):
Из штатов хочется взять автомобиль в хорошем техническим состоянием, небитый, можно с немного ушатанным салоном, т.к. скорей всего буду перетягивать под себя, поэтому бюджет будет подстраиваться под эти условия. Примерно за сколько можно взять там машину с такими параметрами?

Поверьте, салоны на не самых дешевых машинах редко бывают "ушатанными", и цена авто от этого практически не изменится.
Цена машины, как я уже говорила, зависит от многих параметров: год выпуска, пробег, техническое состояние и состояние кузова, комплектации, наконец. Скажем, машина 05 года с пробегом порядка 100 т миль может стоить столько же, как и 03, но с пробегом 40.
Если озвучите бюджет, сказать что-либо будет проще.

Бюджет, где то 1200-1300. Хочется 2005, черный, пробег до 40 т.м.
 
CTS написал(а):
При выборе машины здравый смысл в одном: дешево и хорошо не бывает.
А так же дорого и хорошо - тоже не всегда. Может попасться точно такой же вариант, но за большие деньги, обусловленный жадностью перекупщика. Именно по этому свой авто я покупал с новья. Покупка б/у - еще та лоторея.
Автору этой ветки - удачи в выборе!
 
Сергей709 написал(а):
CTS написал(а):
При выборе машины здравый смысл в одном: дешево и хорошо не бывает.
А так же дорого и хорошо - тоже не всегда. Может попасться точно такой же вариант, но за большие деньги, обусловленный жадностью перекупщика. Именно по этому свой авто я покупал с новья. Покупка б/у - еще та лоторея.
Автору этой ветки - удачи в выборе!

Спасибо!
 
Так как Вы находитесь не в Москве и не в Санкт-Петербурге, у Вас выбор, в принципе, небольшой:
1. Брать дилерскую машину, купленную тут, и имеющую какую-никакую историю обслуживания.
2. Брать машину, пригнанную из штатов из тех, что есть на Вашем рынке - тут Вы, разумеется, переплачиваете людям, вложившим свой кровный полтинник и желающим при этом заработать. Плюс - можно посмотреть машину вживую, сделать диагностику, пробить по базам карфакса/авточека.
3. Найти в городе/регионе компанию, занимающуюся пригоном под заказ - не первую попавшуюся и желательно по отзывам знакомых/друзей/коллег.
Все.