Прошу совета R или М 2006-2007 года

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Окт 2008
208
0
55
Всех мужчин- с праздником!!!
Ну и сам вопрос в теме.
Бюджет-800 тр.
Нужен полный привод.Комфорт
R-ку найти можно за эти деньги, нравится очень.
М-ку тоже. Но их очень много. Не цепляет взгляд . Хотя ходовка одинаковая.
Есть у кого опыт?
Советы - буду рад.
Спасибо
 
Такие авто нужно обсуждать на тематичном форуме, а не здесь. Здесь могут загрузить полный багажник какашек. Гелен уже стоит груженый на парковке)
 
Последнее редактирование:
Че обсуждать бу одинаковые машины? 3.2че у неё сломается
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется, что R - это такой лютый неликвид... К тому же это на самом деле породил на минивэн... В этой категории эрзац-автобусов есть целая куча гораздо более понятной техники, начиная от Опеля Зафиры, заканчивая Караваном, Гэлакси...

М как-то более понятен, при том, что технически они одного поля... Бери М.

Огромный минус обсуждения таких авто, что в нынешних реалиях вот эти "десятилетки" при их условной доступности - еще тот геморрой... Там двигатель самый мелкий 272 Л.с., уже попадось на налог , если брать - минимум 50 тыс на оживление, плюс уже новые кузова, у R - пневма...

Я бы ни то и ни то ни стал брать. В этот бюджет взял бы Тахо 08 года, на 50 оживил бы, при побочен в налоге беспроблемный фуллсайз
 
R это древний недо GL который?
Не проще тогда GL в старом кузове смотреть?

Н3 в эти деньги будет той же степени старости и усталости, но он хотя бы Hummer.
 
Такие авто нужно обсуждать на тематичном форуме, а не здесь. Здесь могут загрузить полный багажник какашек.

Зато честно и по существу :laugh4:
А на тематическом форуме патриоты быстро впарят полумертвый экземпляр.
 
Ну Тахо 08 за 800тр не взять, только 05-06 года, что тоже вариант...

06 года точно можно взять, причем со вполне даже реальным пробегом до 100 тыс... это по сути батя Н2 же, так что... Согласен, вариант достойный... Вопрос чисто в актуальности, ездить на таком сарае...=))) тогда к нему надо пальтишко черное и барсетку найти в кладовке=))) мобилу купить какую-нить с антенкой, пару дисков Корнелюка...=)))) Сложно сказать, что лучше взять из этого... Лохматый МЛ или не менее лохматы Тахо 06 года... все таки всему свое время, я так рад, что зацепил эти Тахи, Эскалейды.. Лично мне сейчас уже гораздо сложнее вернуться к ним даже чисто психологически... Просто брать лохмача-гелика из соседней темы, тут как-то оправдываешься тем, что это псевдо-круто, машина-легенда и т.п. хотя взял тоже 10 летнюю повозку, с пропуканным сидением с измусоленным рулем, где в стыках прошивки кожи будет такой сало-жир с пылью от предыдущего поедателя деревенского картофеля из МакДака или там ковры уже так все провонялись, что в машине на солнце будет запах грязных носков....

А если взять 10 летний МЛ, мне кажется, что эйфория от его владения пройдет через неделю... Ну это уже не те машины, чтобы их покупать надолго...Если под семейные цели и на долго, то тут при всех хотелках надо брать что-то практичное, и новое... Если самому хочется покрутить лавехи и есть ресурс времени и бюджета то тогда из М или Р, бесспорно надо брать Мл... Гл мне кажется уже не в бюджете...
 
"....Если под семейные цели и на долго, то тут при всех хотелках надо брать что-то практичное, и новое..."
.... Толь никак на "Гранту" намекаешь???? :laugh4:
 
"....Если под семейные цели и на долго, то тут при всех хотелках надо брать что-то практичное, и новое..."
.... Толь никак на "Гранту" намекаешь???? :laugh4:

=))))))))) вот смех смехом, а 2,5 года ни одного заезда в сервис (кроме ТО) ... Это либо у меня руки из того места растут, либо попалась не бракованная=)))

Ну, тут бюджет то по выше... Что за 800 семейное можно взять нове или полу-новое (ну трехлеки хотя бы...?... Стопудов можно взять всеми тут любимую Шкоду Йети=))) Еще можно посмотреть Шевроле Орландо... Лада Ларгус... за 800 можно взять Уаз Патриот с рестайлинговой мордой=)))))

Да фиг его знает, тут даже, мне кажется, сложно строить разговор о том, что купить или не купить, лучше, хуже.... потому что мы пришли к такой какой-то странной ситуации, что у нас сейчас на рынке либо что-то за деньги продается либо не нужное... Вот реально - есть, например 2 ляма - уже можно и новый Паджеро смотреть и там Эксплорер Форд и в б/у можно покапаться есть и Тахи и Эскалейды в эти деньги 12 года, в 3 летках немцах есть что... да короче есть из чего выбрать, а нет денег - есть лям, например, или "доЛям" - так взять нечего... либо будет откровенный б/у хлам, под каким бы он соусом не продвалася, что это и для души и легенда, ну вот таковы российские реалии...у нас до 2000 года и машин то не было, поэтому все берегли свои мерсы и бэхи, пригнанные из германии, а сейчас гарантия - покатался- слил, надоело - слил, набаловался - слил, сломал (даже можешь не марафетить) - слил, потому что все равно найдется человек, который всегда мечтал о бмвх5 в школе или же кто-нить, который верит в немецкое качество или там еще во что-то подобное... Есть и РенджРоверы по 800-900 тысяч... Спорт, например, но ТО на него у дилера стоит 60 тысяч, налог на него 40 тысяч... чтобы купить его надо уже в уме держать сотку... ну и вот нафига мне при том, что я и так еле-еле наскреб эти 800 тысяч, купить то, во что я впоследствии должен буду еще вбухать 100-200 за год?... Может проще тогда было сразу смотреть тачку за лям-лям сто и купить ее в кредит, заплатив 800 тысяч первым платежом?....

Поэтому вот моя позиция сейчас сложилась - не успел зацепит ну и нафиг, или (если как с Геликом из соседней темы) - до швепс надо дорасти.... вот будет ляма 4 денег свободных - вот тогда надо гелик покупать...
 
Ml 164 надо брать после рестайлинга, до рестайл гемор даже без пневмы (коробка не надежна + двигло с гемороем). На профильном форуме все доступно написано. ПС Был мл 3 года.