HUMMER H2 Проставочные ступичные кольца H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Сен 2013
1.312
468
43
www.drive2.ru
Вот возник у меня вопрос и сомнения. Может быть кто-то знает.
Ситуация. Диаметр ступичного отверстия 117 на Н2, я поставил диски с центральным диаметром ступичного отверстия 125.
При этом диски с конусными отверстиями под болты и болты, естественно, конусные.
В шиномонтаже сказали что нужны проставки, так как диск может сместиться на кочках.
Я уж было озадачился поиском проставочных колец.
Но вот здесь мнения разделились. Я всегда думал что кольцо нужно, т. к. оно заполняет пустоту в разнице диаметра. А вот знакомый, который уже 100 лет занимается шиномонтаже, имеет несколько шиномонтажей в области, говорит что это не более чем маркетинг. Конусы на дисках как раз и фиксируют его относительно ступицы. Нужно только соблюдать правило затягивания. Есть нюансы в дисках без конусных отверстий.

Да, не сказал, диски мне поставили без проставок, за не имением их в наличии.
Вроде, полет норм.
 
Имхо, лучше с кольцами, т.к. плотное прилегание диска к ступице снизит или совсем уберет радиальную нагрузку на болты в случаях сильных пробоев на неровностях, на ровной и гладкой дороге достаточно конуса и, как правильно сказал ваш товарищ, правильно затянуть болты. Но где те дороги...?
 
8 гаек отлично центрует. Не парься и катайся так. У 90% нет этих колец. Даже не задумываются об этом.
 
  • Like
Реакции: Vladi и RomanMaru
на двойке у меня были кольца с машиной когда брал. А на тройке стоят зимние диски от прадо или паджеро, точно не помню, не суть, колец нет, езжу 4 года, все ок. Конус и центрует диск как раз, так что все ок.
 
Кольца центрирующие нужны обязательно. Недавно только был VW транспортер с такой проблемой. Били колеса при торможении. Ему где то поменяли все - диски тормозные, колодки, ступицы... Проблема решилась только простой установкой центрирующих втулок. Иначе шпильки идут на скручивание. Есть и другие проблемы. Все можно найти в инете. На вскидку
 
Это не про колеса с восьмью конусными болтами. Не нужно ровнять.
 
Это не про колеса с восьмью конусными болтами. Не нужно ровнять.
Вообще то, законы физики не действуют избирательно))) Машина то тоже не 500 кг весит)))
У меня, помнится на форде скорпио стояли мнрседесовские диски. Один раз на шиномонтаже забыли поставить на одно колесо эту самую ффтулочку... Я сразу почувствовал, так как ездил быстро. А там пять шпилек. И машина не заоблачно тяжелая.
 
Вообще то, законы физики не действуют избирательно))) Машина то тоже не 500 кг весит)))
У меня, помнится на форде скорпио стояли мнрседесовские диски. Один раз на шиномонтаже забыли поставить на одно колесо эту самую ффтулочку... Я сразу почувствовал, так как ездил быстро. А там пять шпилек. И машина не заоблачно тяжелая.
Когда речь идёт не о конусах, то да. Но здесь центруется именно 8 болтами которые конусами фиксируют колеса. Нет? Когда болты обычные или диски штамповка, то понятно, что там будет болтаться колесо.
Биения нет, на данный момент.
 
Когда речь идёт не о конусах, то да. Но здесь центруется именно 8 болтами которые конусами фиксируют колеса. Нет? Когда болты обычные или диски штамповка, то понятно, что там будет болтаться колесо.
Биения нет, на данный момент.
Вы статью хотя бы ту что ссылку дал прочитайте. Там и про конусы написано.
 
Не помогут никакие кольца, когда руки кривые. Чтоб оно (кольцо) действительно центровало там допуски должны быть микроны. На него тупо колесо не натянешь. Всю жизнь центровали болтами. Я никогда не пользовался этими проставками и проблем никогда не было, а машин и дисков каких только небыло..
 
  • Like
Реакции: RomanMaru
Вы статью хотя бы ту что ссылку дал прочитайте. Там и про конусы написано.
Сергей, читал статью. Просто в нете много разной инфо.

Здесь, например, полностью противоположное мнение.
 
Инфы много, много мнений и предположений по этому поводу... Но штатные диски всегда сидят плотно на ступице, вне зависимости от марки и модели авто.
 
Есть пятнадцатилетний положительный опыт езды без проставок у соклубников именно на хаммере. Зачем эти статьи?
 
Сергей, читал статью. Просто в нете много разной инфо.

Здесь, например, полностью противоположное мнение.
Интернет - большая помойка) Тут есть и истинная информация и всякие бредни философствующих ботаников. Тут важно уметь вычленять истину от вымыслов. Ну а по теме, сами подумайте. В идеальных условиях - новые диски, новые шпильки, новые гайки, правильная установка, правильная затяжка (порядок и моменты) чистое посадочное место ступицы и так далее... Наверно, вероятность правильной работы узла будет процентов 90-95, а может и 99. Да и то, правильным будет скорее результат, а не сам процесс. Но, Вы же не сами будете делать эту работу, и при периодическом снятии\установке колес, работе шиномонтажников гайковертами с огромным моментом, нарушении чистоты прилегающих плоскостей и так далее, отсутствие нужного сопряжения при посадке диска на центрирующее отверстие ступицы сыграет злую шутку. Кроме того, при случайном ослаблении гаек вероятность срыва шпилек при превышении центрирующего отверстия диска диаметра центрирующей втулки ступицы резко возрастает. И тут Вам решать, кому верить -физике или фантазиям. А Вы почитали вторую мою ссылку? Этот документ так и называется -центральное отверстие)

Есть пятнадцатилетний положительный опыт езды без проставок у соклубников именно на хаммере. Зачем эти статьи?
Статьи тем, кому они интересны)
 
А вы подумайте зачем делают родные диски плотно сидящие на ступице. Если только на шпильках будет держаться при нормальном ударе может и шпильки сломать. На некоторых тачках без колец бьют колёса, хотя и у шиномонтажников руки из того места. Я точил у токаря и ставил, хотя и шесть шпилек. ;)