HUMMER H2 Проставочные ступичные кольца H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Этот документ так и называется -центральное отверстие)
Чем этот документ отличается от
и всякие бредни философствующих ботаников.
Тем что напечатан в word и сохранен в pdf ? ))) Я хоть поржал под вечер... интернет большая помойка, а вот у меня документ )))
Нет, не на помойке конечно найден )))
 
Чем этот документ отличается от

Тем что напечатан в word и сохранен в pdf ? ))) Я хоть поржал под вечер... интернет большая помойка, а вот у меня документ )))
Нет, не на помойке конечно найден )))
Смех продлевает жизнь))) Рад за Вас) Этот документ, хотя бы документ в том, что соответствует физике, логике, технике и т.д. Есть и другие, с кучей формул, графиков, сложных предложений и тд. Но над ними бы Вы смеялись еще дольше, и , я боюсь, не спали бы всю ночь)) Выходной завтрашний будет для Вас потерянным) Не стал брать на себя такую ответственность)))
 
Заказал, на всякий случай лучше поставлю, чтобы не думать. Цена вопроса не столь значима чтобы морочиться.
 
  • Like
Реакции: AEL
Этот документ, хотя бы документ в том, что соответствует физике, логике, технике и т.д. Есть и другие, с кучей формул, графиков, сложных предложений и тд. Но над ними бы Вы смеялись еще дольше
Ну что ж, коль я зашел в эту тему....
В начале того "документа" верно упоминается, что есть допуски в изготовлении как диска, так и ступицы. Только вот дальше, при вычислениях возможных биений колеса, тот кто всю эту мутотень сочинял, про допуски ступицы почему-то сразу забыл. А это все тот же квалитет Н11. Для наглядности я прикрепил документ с своими дополнениями.
А теперь дорисуйте между ступицей и диском еще кольцо, которое так же имеет допуск на свой внутренний диаметр и наружный тоже, сложите все эти допуски вместе и тогда возможно придет понимание всей абсурдности этой идеи.)))
Не заклинаю и гипнотизирую что это все
соответствует физике, логике, технике и т.д.
только калькулятор и голые цифры. У волшебника Сулеймана все без обмана, это вам не по помойкам ковыряться )))
 

Вложения

  • 101.png
    101.png
    99,5 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EGO
Ну что ж, коль я зашел в эту тему....
В начале того "документа" верно упоминается, что есть допуски в изготовлении как диска, так и ступицы. Только вот дальше, при вычислениях возможных биений колеса, тот кто всю эту мутотень сочинял, про допуски ступицы почему-то сразу забыл. А это все тот же квалитет Н11. Для наглядности я прикрепил документ с своими дополнениями.
А теперь дорисуйте между ступицей и диском еще кольцо, которое так же имеет допуск на свой внутренний диаметр и наружный тоже, сложите все эти допуски вместе и тогда возможно придет понимание всей абсурдности этой идеи.)))
Не заклинаю и гипнотизирую что это все

только калькулятор и голые цифры. У волшебника Сулеймана все без обмана, это вам не по помойкам ковыряться )))
Ну и сколько все это в миллиметрах?) Один то, наберется?)
 
Один то, наберется?)
В случае, если всеми производителями будут выдержаны регламентируемые допуски максимальный зазор может составить 0,76 мм.
А вы думаете конусные гайки дадут большее отклонение? )))

А пока вы думаете, я развею еще один миф. О том что когда диск, подобран по диаметру ступицы, ступица берет все нагрузки на себя, защищает, сберегает, экономит, повышает чувство собственной образованности и т.д.
Как мы уже выяснили выше, из-за допусков в изготовлении даже между заводскими ступицей и диском может появляться зазор.
Это не является каким-то дефектом или отклонением, это допускается технологическим процессом изготовления и последующей сборки узла диск / ступица.
А если между диском и ступицей есть зазор, то при одетом на ступицу диске допускается вариант, когда он одной стороной будет прижат к ступице, а остальными нет. (смотри рисунок из того же документа)
Так вот, когда нагрузка будет воздействовать со стороны зеленой стрелки, все соответствует теории, между диском и ступицей нет зазора и ступица через диск воспримет на себя нагрузку. А вот когда нагрузка будет воздействовать со стороны красной стрелки (или даже 150 град. вправо и влево от нее), то ступица этой нагрузки не воспримет т.к. там диск с ней не соприкасается. И не важно большим или маленьким будет зазор, если он есть, то всю нагрузку воспримут колесные болты. Соответственно болты это главный и единственно важный элемент в этом узле. А вся эта стройная теория с красивыми словами не стоит времени потраченного не ее написание. У волшебника Сулеймана все без обмана.))
 

Вложения

  • 102.png
    102.png
    73,3 KB · Просмотры: 7
  • Like
Реакции: EGO и Slav
В случае, если всеми производителями будут выдержаны регламентируемые допуски максимальный зазор может составить 0,76 мм.
А вы думаете конусные гайки дадут большее отклонение? )))

А пока вы думаете, я развею еще один миф. О том что когда диск, подобран по диаметру ступицы, ступица берет все нагрузки на себя, защищает, сберегает, экономит, повышает чувство собственной образованности и т.д.
Как мы уже выяснили выше, из-за допусков в изготовлении даже между заводскими ступицей и диском может появляться зазор.
Это не является каким-то дефектом или отклонением, это допускается технологическим процессом изготовления и последующей сборки узла диск / ступица.
А если между диском и ступицей есть зазор, то при одетом на ступицу диске допускается вариант, когда он одной стороной будет прижат к ступице, а остальными нет. (смотри рисунок из того же документа)
Так вот, когда нагрузка будет воздействовать со стороны зеленой стрелки, все соответствует теории, между диском и ступицей нет зазора и ступица через диск воспримет на себя нагрузку. А вот когда нагрузка будет воздействовать со стороны красной стрелки (или даже 150 град. вправо и влево от нее), то ступица этой нагрузки не воспримет т.к. там диск с ней не соприкасается. И не важно большим или маленьким будет зазор, если он есть, то всю нагрузку воспримут колесные болты. Соответственно болты это главный и единственно важный элемент в этом узле. А вся эта стройная теория с красивыми словами не стоит времени потраченного не ее написание. У волшебника Сулеймана все без обмана.))
Судя по всему вышеизложенному, шпильки(болты) принимают основную нагрузку. т.е. если использовать диски с бОльшим dia, то ступица проживёт дольше?
 
В случае, если всеми производителями будут выдержаны регламентируемые допуски максимальный зазор может составить 0,76 мм.
А вы думаете конусные гайки дадут большее отклонение? )))

А пока вы думаете, я развею еще один миф. О том что когда диск, подобран по диаметру ступицы, ступица берет все нагрузки на себя, защищает, сберегает, экономит, повышает чувство собственной образованности и т.д.
Как мы уже выяснили выше, из-за допусков в изготовлении даже между заводскими ступицей и диском может появляться зазор.
Это не является каким-то дефектом или отклонением, это допускается технологическим процессом изготовления и последующей сборки узла диск / ступица.
А если между диском и ступицей есть зазор, то при одетом на ступицу диске допускается вариант, когда он одной стороной будет прижат к ступице, а остальными нет. (смотри рисунок из того же документа)
Так вот, когда нагрузка будет воздействовать со стороны зеленой стрелки, все соответствует теории, между диском и ступицей нет зазора и ступица через диск воспримет на себя нагрузку. А вот когда нагрузка будет воздействовать со стороны красной стрелки (или даже 150 град. вправо и влево от нее), то ступица этой нагрузки не воспримет т.к. там диск с ней не соприкасается. И не важно большим или маленьким будет зазор, если он есть, то всю нагрузку воспримут колесные болты. Соответственно болты это главный и единственно важный элемент в этом узле. А вся эта стройная теория с красивыми словами не стоит времени потраченного не ее написание. У волшебника Сулеймана все без обмана.))
Ступица берет все нагрузки на себя в любом случае, уважаемый Сулейман) Это в любом случае жесткое соединение. Пока, например не произойдет случайное ослабление гаек или болтов. И не стоит циклиться на роли отверстия только как центрирующим при монтаже. В динамике работы узла центрирующая роль отверстия тоже велика. Представьте все же что произошло случайное или закономерное ослабление болтов или гаек. Какой узел протянет больше до срезания шпилек(болтов) - Ваш или мой?)))) Я уверен, что я доеду дальше))) И кроме того, после замены шпилек, Вам, уважаемый Сулейман, придется заменить и диск, и конусные гайки. А мне только шпильки))) Ну это на пальцах) Глобально))))
 
Судя по всему вышеизложенному, шпильки(болты) принимают основную нагрузку. т.е. если использовать диски с бОльшим dia, то ступица проживёт дольше?
Если вопрос задан про посадочное место диска на ступице, то да, оно "проживет" дольше. ))
А если имеется ввиду ступичный подшипник, то ему без разницы через что передается нагрузка, через посадочное место диска или через колесные болты.
Нагрузка на подшипник будет одной и той же.
Эта тема родилась как обсуждение ступичных колец, что якобы они что-то улучшают, предохраняют и защищают.
Я постарался наглядно объяснить, что все это заблуждения.
 
Если вопрос задан про посадочное место диска на ступице, то да, оно "проживет" дольше. ))
А если имеется ввиду ступичный подшипник, то ему без разницы через что передается нагрузка, через посадочное место диска или через колесные болты.
Нагрузка на подшипник будет одной и той же.
Эта тема родилась как обсуждение ступичных колец, что якобы они что-то улучшают, предохраняют и защищают.
Я постарался наглядно объяснить, что все это заблуждения.
Как я понял тему, вопрос и безопасности тут не менее важен. И я понял, что мы, наконец, пришли к консенсусу)
 
Представьте все же что произошло случайное или закономерное ослабление болтов или гаек.
Вы всего лишь пытаетесь аргументировать одну свою фантазию другими еще более нелепыми фантазиями.))) Я участвовать в таких диалогах не люблю т.к. они полностью бессмысленны. Представляют в фантастике, в технике рассчитывают.)))
 
Вы всего лишь пытаетесь аргументировать одну свою фантазию другими еще более нелепыми фантазиями.))) Я участвовать в таких диалогах не люблю т.к. они полностью бессмысленны. Представляют в фантастике, в технике рассчитывают.)))
Я так понимаю, откручивание болтов или гаек - фантазия?)))) Ну, мне не о чем больше "фантазировать"))) Но даже в случае фантастического события - ослабления, откручивания, кольцо поможет увеличить срок службы ( увеличить время до срезания шпилек) узла. И я понял, с этитм то Вы согласились?) Или уже нет?) И это только один из факторов.
 
Ну вообще тема родилась для обсуждения ступичных колец, как изделия которые максимально подводят пару диск-ступица под ГОСТы, ранее упомянутые и выдуманы не ради того что бы их просто составить. И при их совсем невысокой стоимости, я бы даже и не думал ставить или нет.
Расчет зазора у Хоттабыча, на мой взгляд не верен, т.к. по тому самому квалитету Н11, пара на диаметрах ступицы имеет зазор 0,22 и даже с учетом двух пар, ступица-кольцо и кольцо-ЦО, при условии, что кольца выполнены согласно квалитету, зазор должен быть в пределах 0,44 и это диаметральный зазор, т.е. радиальный при этом должен быть 0,22.
Теперь про красную и зеленую стрелки, при условии того, что ударная нагрузка будет со стороны красной стрелки, максимально на что сместится на диск, до соприкосновения со ступицей, это на те самые 0,44 мм. , т.е не выберется даже половина высоты зуба резьбы колесного болта. Т.е. если что, не много поплывет болт и не более, в случае зазоров как у ТС в первом посте их просто срежет.
Ну а так каждый решает сам
 
Но даже в случае фантастического события - ослабления, откручивания, кольцо поможет увеличить срок службы ( увеличить время до срезания шпилек) узла. И я понял, с этитм то Вы согласились?)
Такое упорство в направлении диалога в плоскость "кто более ужасную ситуацию сможет представить" мне понятно. :sarcastic_hand:
Если открутятся болты, это будет проблемой в любом случае. И не один здравомыслящий человек не станет экспериментировать, сколько он сможет проехать на открученных болтах 100 или 200 метров, а остановится и затянет их. В случае если открученные болты останутся не замеченными, пройденное расстояние тоже имеет мало значения т.к. будет разбивать до момента, когда наконец станет заметно, а это уже диск и болты под замену, или до момента полного отвала колеса.
В любом случае, техника любит сухие цифры, фантазии лучше приберечь для женщин.
Откручивающиеся болты это отдельная тема со своими нюансами. Откручиваться они могут только в случае, если что-то нарушено. Либо усилие затяжки, либо прижимающая плоскость, либо посадочное отверстие.
 
т.к. по тому самому квалитету Н11, пара на диаметрах ступицы имеет зазор 0,22 и даже с учетом двух пар, ступица-кольцо и кольцо-ЦО, при условии, что кольца выполнены согласно квалитету, зазор должен быть в пределах 0,44 и это диаметральный зазор
0,19х4=0,76
 
Такое упорство в направлении диалога в плоскость "кто более ужасную ситуацию сможет представить" мне понятно. :sarcastic_hand:
Если открутятся болты, это будет проблемой в любом случае. И не один здравомыслящий человек не станет экспериментировать, сколько он сможет проехать на открученных болтах 100 или 200 метров, а остановится и затянет их. В случае если открученные болты останутся не замеченными, пройденное расстояние тоже имеет мало значения т.к. будет разбивать до момента, когда наконец станет заметно, а это уже диск и болты под замену, или до момента полного отвала колеса.
В любом случае, техника любит сухие цифры, фантазии лучше приберечь для женщин.
Откручивающиеся болты это отдельная тема со своими нюансами. Откручиваться они могут только в случае, если что-то нарушено. Либо усилие затяжки, либо прижимающая плоскость, либо посадочное отверстие.
Цифры и существую для того, чтобы избежать случайностей) А они бывают. Только вчера был у одного автодилера местного и там был шум по поводу среза шпилек после ТО у одного не дешевого автомобиля. А так то мне надоело тут доказывать то, что и так понятно. Сказано много. Каждый интересующийся сам примет для себя решение правильное)
 
Т.е. если что, не много поплывет болт и не более
Все болты на диске. Сколько раз они могут "поплыть" до разрушения? ))
А так то мне надоело тут доказывать то, что и так понятно
А вы еще ничего не доказали, только пофантазировали и рассказали нам страшную историю. )))
 

Допуск отверстия определяется по системе вал отверстие
И 0.19 это для диаметров 50-80 мм
Все болты на диске. Сколько раз они могут "поплыть" до разрушения? ))
При том ударе при котором они поплывут, я думаю это будет всего один удар, потом сервис.
Ну наиболее горячие головы могут ездить дальше...
 
Все болты на диске. Сколько раз они могут "поплыть" до разрушения? ))

А вы еще ничего не доказали, только пофантазировали и рассказали нам страшную историю. )))
Смотря кому) Владимир, например, принял правильное решение и заказал кольца. Так что положительная роль этого спора на лицо)