HUMMER H3 Просветите!!!Единичный хруст с пасажирской стороны передней подвески

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня всё также как и у Андрея, точь в точь. Хруст при начале движения вправо, или при торможении при повороте направо. Отдает в педали и немного в руль. При движении влево такого практически не наблюдается. Началось всё после небольшого поднятия передка затяжкой торсионов и установкой большей по высоте резины. Недавно в сервисе был - подшипники в норме, да вообщем сказали всё в норме. не знаю где ещё искать причину... Надо будет ещё к кому-нибудь заехать...
 
Последнее редактирование:
Нижний вал рулевой колонки...... Очень большое подозрение именно на него!! На руле сильно чувствуется весь этот хруст. Там шлицевая стоит для того чтобы колонка могла сжиматься и разжиматься между кузовом и рамой. Может там смазки тупо не хватает. Буду в первую очередь его смотреть. Ну есть еще подозрение на сайленты рычагов, потому что звук похож как будто твердая резина сжатая трется об что то...
 
Нижний вал рулевой колонки...... Очень большое подозрение именно на него!! На руле сильно чувствуется весь этот хруст.

Если нижний вал рулевой колонки, почему тогда именно при движении вправо хруст? Тогда б и при движении влево, я думаю, хрустело... У меня на руле слабо чувствуется хруст, в основном на педалях.
 
Последнее редактирование:
Ну есть еще подозрение на сайленты рычагов, потому что звук похож как будто твердая резина сжатая трется об что то...

Да! Именно такой звук! Сайленты, рычаги мне смотрели - всё в норме говорят. Вряд ли это они... Тогда бы люфт был.
 
Если нижний вал рулевой колонки, почему тогда именно при движении вправо хруст? Тогда б и при движении влево, я думаю, хрустело... У меня на руле слабо чувствуется хруст, в основном на педалях.

У меня на руле капитально чувствуется, как будто вот именно на нем и хрустит где то снизу.
 
У меня сейчас такое началось, подскажите пожалуйста, что это, резинку рулевой рейки поменяли, опору двигателя тоже.
 
На мое счастье, Хаммер у меня в идеале, но на нескольких машинах было так - сайлентблок рычага проворачивался внутри рычага. Он переставал работать на скручивание, но при этом люфта не было и на кочках стука не было. Но при трогании и торможении был одиночный тук.
В поиске данной проблемы многие мастера разводили руками, достаточно было монтировку вставить между рычагом и сайлентблоком и пошевелить. Визуально без монтировки не определить.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

У меня на руле капитально чувствуется, как будто вот именно на нем и хрустит где то снизу.
хруст может давать рулевой карданчик, он на Н3 на улице и ничем не защищен. Со временем смазка высыхает и начинается выработка, иглы становятся квадратными, а люфта не будет и вроде все ок.
 
Последнее редактирование:
У меня сейчас такое началось, подскажите пожалуйста,
по пробуй посмотреть вот этот узел, там их две крестовины.
В Н3 200 т км, ещё не менял, хотя железяки лежат ждут.
Как вариант на СТО надо смотреть всё.
1. сайлентблоки моста правый, левый, задний.
 

Вложения

  • 94.jpg
    94.jpg
    36,3 KB · Просмотры: 16
  • DSCN1893а.jpg
    DSCN1893а.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 16
  • DSCN1332.JPG
    DSCN1332.JPG
    2,7 MB · Просмотры: 17
  • DSCN4235а.jpg
    DSCN4235а.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 18
  • DAH_3562_resize.JPG
    DAH_3562_resize.JPG
    207,3 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование: