HUMMER H3 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Дальше нужны параметры работы ДВС. ДМРВ помой, возможно поможет.
это который перед воздушным фильтром? Чтобы увидеть параметры двигателя нужно подключиться через обд2 или к блоку управления газового оборудования?
 
это который перед воздушным фильтром? Чтобы увидеть параметры двигателя нужно подключиться через обд2 или к блоку управления газового оборудования?
Газ меня вообще не интересует. Нужны параметры ДВС при работе на бензине.
 
Вот маза фака,мотор 3.7 пробег 300т(по одометру)каты вырезал,решаю проблему с пропуском в 1 цилиндр,безрезультатно...,поменял фильтр топливный,снимал бак,все чистилось,менял местами свечи катушки,свечи в итоге комплектом новые, форсунка исключена,они все чистые,дроссель промыт,подсос под впуск исключен,проверено,новый оригинальный лямдазонд первый...,все равно пропуск в 1цилиндр...компрессия 12 очков во всех...
Я уже фиг знает что делать.
По диагностике сам смотрю,дк1 коррекция,плавает плавает верх вниз,потом оп ,ровно по нулю полоска,мотор колбасить начинает сразу,он как спотыкается ещё,а бывает ровно работает...что зря...,кто нить у кого была такая проблема, вылечил ее???
 
  • Like
Реакции: Алексей 22
Была такая история с гольфом третим: не заводилась. А если заводилась, то троила. Диагносты грешили на эбу. Поменяли. Не помогло. Поставили старый на место и поменяли катушку (какую-то, не помню). В итоге и то и другое, но батя мучился почти год.
Это я к тому, что сейчас диагносты - не диагносты. Осциллограф в помощь и хорошего диагноста. Хотя, сейчас технологии... Почти все можно увидеть теч2.
 
Вот маза фака,мотор 3.7 пробег 300т(по одометру)каты вырезал,решаю проблему с пропуском в 1 цилиндр,безрезультатно...,поменял фильтр топливный,снимал бак,все чистилось,менял местами свечи катушки,свечи в итоге комплектом новые, форсунка исключена,они все чистые,дроссель промыт,подсос под впуск исключен,проверено,новый оригинальный лямдазонд первый...,все равно пропуск в 1цилиндр...компрессия 12 очков во всех...
Я уже фиг знает что делать.
По диагностике сам смотрю,дк1 коррекция,плавает плавает верх вниз,потом оп ,ровно по нулю полоска,мотор колбасить начинает сразу,он как спотыкается ещё,а бывает ровно работает...что зря...,кто нить у кого была такая проблема, вылечил ее???
У меня так было. Тоже все прочистил, поменял свечи (оригинал), менял местами катушки (в ожидании новой), но данный симптом то пропадал то появлялся снова. Посоветовали заменить свечи на не оригинальные. Заменил и все заработало как надо (может повезло, может так совпало)! Так же к этому времени, был израсходован бак бензина с ударной дозой очистителя топливной системы.