HUMMER H3 Промывка инжектора

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В ГУР жижу для ГУРов...у меня замечательно живет FUCHS TITAN ZH 4300 B ( )
В мостах FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-90 ( )
Для мостов как минимум должен быть допуск как минимум API GL-5
 
Последнее редактирование модератором:
Это пойдет?

На какое то время покатит, потом надо, чтобы была присадка для мостов с блокировкой дифференциала, она обычно обозначается LS или LSD типа такого:
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Не могут "мастера" найти предохранитель на топливный насос. Там где должен быть предохранитель #3 и реле 66 пустые места? Где рыть?
 
Дима15675 gl-4 и gl-5 классифицируются по добавленным присадкам, gl-5 более вреден для медных деталей, в общем gl5 - отвечает за износ, gl-4 за коррозию, все зависит от типа применяемой передачи
 
Последнее редактирование:
Так какое лучше масло в мосты кроме оригинала. Инжектор прочистил свечи поменял. Завтра все масла и подушки двигателя. Кому надо могу дать контакт- сделал хорошо и еще стер ошибку(жидкость законилась-Джеки чан загорелся)
 
Когда был на диагностике у официалов то они проговорили что при замене масла в заднем мосту они добавляют еще присадку. Кто ни будь это делает?
 
В нормальном качественном синтетическом масле уже присутствуют все оптимальнонеобходимые присадки. Всё остальное, что навяливают СТО и прочие умельцы - банальный развод и сбор бабок. Не ведись.
 
В нормальном качественном синтетическом масле уже присутствуют все оптимальнонеобходимые присадки. Всё остальное, что навяливают СТО и прочие умельцы - банальный развод и сбор бабок. Не ведись.
Кстати, инжектор помыли? Если не находятся реле и предохранители топливного, перед топливной рейкой вставляется переходник, а топливо через любой шланг назад в бак через горловину. Вчера так сделали
 
Дима, реально. Я уже лет 15 в разные машины лью Кастрол 75 W 90 без всяких присадок. Масло хорошее, не самое дешёвое и качественное.
 
Кстати, инжектор помыли? Если не находятся реле и предохранители топливного, перед топливной рейкой вставляется переходник, а топливо через любой шланг назад в бак через горловину. Вчера так сделали

Ещё не мыли, но до этого тоже додумались.:rofl:
 
Вы хоть веретенку залейте ездить все равно будет, вопрос во времени...лить надо не от балды, а от конструкции моста, задний мост с блоком, передний в зависимости от года тоже с блоком, кажется ясно ранее писал, что если блоки стоят надо лить LS чего еще не ясно, даже если на переднем нет блока в зависимости от года, то от LS хуже не будет, с этой присадкой можно и в обычные мосты заливать, но этого не делают ибо цена в сравнении с обычным дороже...
 
Последнее редактирование модератором:
Все сделал!!!начинаю эксплуатировать. Посмотрю как будет с расходном, а потом забью на это дело. До всех замен было 25-27 не топил. Всем доброго вечера
 
Спасибо. Не могут "мастера" найти предохранитель на топливный насос. Там где должен быть предохранитель #3 и реле 66 пустые места? Где рыть?
тогда смотри в заднем свесе рамы над левым буфером сжатия моста стоит квадратный модуль разъемом вниз?