HUMMER H3 Промывка инжектора

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На какое то время покатит, потом надо, чтобы была присадка для мостов с блокировкой дифференциала, она обычно обозначается LS или LSD типа такого:
эта ведь присадка для самоблоков как например торсены Н1. для принудительных как Н2 и Н3 нужна другая присадка максимально снижающая трение свободного диффера.
 
Пытались как-то с Бурсачём отключить топливный насос в тройке модель 2009 года, чтоб промыть систему топливную. Предохранители и реле отсутствуют и насос не отключается. Посоветовали в этой теме кинуть на обратку шланг в бак. Где-то же он должен выключаьтся?
 
Последнее редактирование:
Странно,когда у меня хомяк закрылся сам,ключи внутри,работает.открыл капот,вытащил пред и хомяк заглох сразу, насос неслышно было.
 
Пытались как-то с Бурсачём отключить топливный насос в тройке модель 2009 года, чтоб промыть систему топливную. Предохранители и реле отсутствуют и насос не отключается. Посоветовали в этой теме кинуть на обратку шланг в бак. Где-то же он должен выключаьтся?
над левым буфером сжатия балки заднего моста там к кузову прикручен модуль разъемом вниз? тогда помпа и управляется этим модулем fuel pump control module нужно пред на него вытаскивать №54 если не ошибаюсь. и обучение дросселя хх на них тоже надо делать(на безмодульных не надо).
 
Последнее редактирование: