- 7 Апр 2009
- 1.033
- 5
- Год выпуска
- 2009
- Пробег
- 181 000
Приветствую!
ВИН: XWFDN13E17OOOO623 (4 нуля заменил на букву О, чтобы в яндексе не бился, замените назад для проверки). Автору пишет что машина может быть в залоге, машина не в залоге.
Цена: 1,0 млн руб.
Продаю своего хомяка. Я один владелец, покупал в декабре 2009 у дилера в салоне один из последних выпущенных. ПТС и СТС оригинал.
Машина ухожена и обласкана. В первую очередь делал всё что касается технической части, чтобы исправно работало, не стучало и не хрустело.
С момента продажи машина обслуживалась у дилера Атлант-М, после их закрытия крайние 2 года в Шеви+, там есть вся история состояния и обслуживания машины. Всё ровно, мягко, без посторонних звуков.
В этой машине я сделал практически всё за декабрь-март:
1. Перебран передний мост с заменой главной пары и всяческих подшипников (200 тыс руб)
2. Заменён радиатор, заменён ГУР (выл), ролики (выли) = 70 тыс руб
3. Тормоза: Заменены все 4 тормозных диска и колодки, обслужены суппорта, всё перебрано и исправлено (50 тыс руб).
4. Перебран редуктор, заменена начинка и вилка. (80 тыс руб)
5. Заменены колодки ручного тормоза, всё перебрано и обслужено. Обычно на хомяках со временем он закисается и разваливается, надо следить. (25 тыс руб)
6. Заменён передний и задний карданы вместе со шлицевым соединением (40 тыс руб)
7. Заменена рулевая рейка (35 тыс руб).
7. В августе был откапитален двигатель.
+ всякие резинки, рычаги, балка РПМ. Подвеска по сути вся новая из новых запчастей.
Выполнены все необходимые ТО, замены масла, фильтры и т.п. Крайнее ТО – сделано месяц назад по регламенту.
Коробка работает ровно и мягко, никаких пинков и посторонних шумов. Двигатель также в отличном состоянии: ровный и уверенный разгон без провалов.
На все работы есть заказ-наряды, они есть в базе Шеви+.
До этого конечно тоже всё делалось и менялось по мере необходимости.
По допам:
Новые фары. Биксенон Starr взамен штатного. Светят отлично.
Сигналка старлайн с автозапуском и управлением с телефона через приложение.
Камера заднего вида, выведена на зеркало.
Бронирование всех стёкол (кроме лобового) плёнкой LLumar + штатная тонировка сзади.
Магнитола JVC взамен штатной с пультом на руле, понимает mp3 флешки и диски, блютус с телефона - обычно так и слушаю.
Фаркоп с электрикой прицепа переделан под наши стандарты, можно пользоваться.
Электромеханический противоугонный замок капота. Сейчас отключен, когда ставили автозапуск осенью не стали заморачиваться, руки не дошли увязать их.
Обогрев зеркал
Защита днища (коробка, карданы). Кастомная штука, делали в Хамммерклубе.
Защита задних рессор
Рейлинги
Аккумулятор Optima жёлтый, очень выносливый, лёгкий пуск в любую погоду. Ему 1 год, прежняя оптима прожила 6 лет.
+ всякие мелочи.
Требуется сделать (всё не срочное):
1. Не горит горизонтальный стоп сзади. Новый 20, бу 3, мне итак нормально. Основные стопы все нормально работают.
2. Трещина в коллекторе. Стандартная болячка H3. Несрочно, год уже езжу и столько же ещё можно кататься.
3. Изредка вылезает ошибка по датчику масла двигателя, пишет что низкий уровень масла. Может вылезать раз в месяц, может чуть чаще, видимо от погоды зависит, обычно в сильные холода. При этом ошибка в комп не попадает в лог и с маслом всё хорошо, никуда не уходит - многократно проверено на сервисе, вердикт - глюк где-то в датчике или его электрике.
4. Диски требуют окраски, хром облез.
5. Габариты на крыше не горят, нужно менять все патроны (скисли) и лампочки. Или можно совсем убрать планку с габаритами.
С 2009 По 2015 год автомобиль страховался по КАСКО. Я бы мог написать что без ДТП как все пишут, по базе-то не бьётся. И тем не менее, весной 15 года по страховке заменён задний бампер и накладка пластиковая, приехали сзади. Есть фото, можно посмотреть. Геометрию рамы и прочее тогда проверил на всякий случай, всё в порядке.
Есть некоторые коцки по краске и облезает передняя защита, нужно снимать и перекрашивать. Ржаветь ещё сто лет будет, металл толстый.
Резина: машина на зиме липучка Yokohama Geolander ITS, у резины пробег 2 сезона, ещё 2 проходит легко. Также отдам летний комплект Yokohama Geolander AT, лето ещё пробегает.
На лобовом трещина от камня, не менял т.к. зима. Новое стекло есть, отдам в комплекте. Качественное AEG а не китай.
ВИН на раме читается, очищен и законсервирован.
Я не курю и в машине не разрешал никому.
Моя машина в базовой комплектации, отличие от продвинутой: механическая регулировка сидений, и салон не кожа, а ткань. В остальном всё такое же.
Комплект:
1. Машина
2. Резина лето 5 шт.
3. Лобовое стекло AEG новое
4. 2 ключа, 2 родных брелка + 2 доп. сигналки + 1 служебный
5. Инструкция и сервисная книжка.
Машина подготовлена и ждёт нового реального хозяина, я езжу на авто супруги.
Тел 8-92I-956-3I-ll , с 12 до 22 по Москве.
ВИН: XWFDN13E17OOOO623 (4 нуля заменил на букву О, чтобы в яндексе не бился, замените назад для проверки). Автору пишет что машина может быть в залоге, машина не в залоге.
Цена: 1,0 млн руб.
Продаю своего хомяка. Я один владелец, покупал в декабре 2009 у дилера в салоне один из последних выпущенных. ПТС и СТС оригинал.
Машина ухожена и обласкана. В первую очередь делал всё что касается технической части, чтобы исправно работало, не стучало и не хрустело.
С момента продажи машина обслуживалась у дилера Атлант-М, после их закрытия крайние 2 года в Шеви+, там есть вся история состояния и обслуживания машины. Всё ровно, мягко, без посторонних звуков.
В этой машине я сделал практически всё за декабрь-март:
1. Перебран передний мост с заменой главной пары и всяческих подшипников (200 тыс руб)
2. Заменён радиатор, заменён ГУР (выл), ролики (выли) = 70 тыс руб
3. Тормоза: Заменены все 4 тормозных диска и колодки, обслужены суппорта, всё перебрано и исправлено (50 тыс руб).
4. Перебран редуктор, заменена начинка и вилка. (80 тыс руб)
5. Заменены колодки ручного тормоза, всё перебрано и обслужено. Обычно на хомяках со временем он закисается и разваливается, надо следить. (25 тыс руб)
6. Заменён передний и задний карданы вместе со шлицевым соединением (40 тыс руб)
7. Заменена рулевая рейка (35 тыс руб).
7. В августе был откапитален двигатель.
+ всякие резинки, рычаги, балка РПМ. Подвеска по сути вся новая из новых запчастей.
Выполнены все необходимые ТО, замены масла, фильтры и т.п. Крайнее ТО – сделано месяц назад по регламенту.
Коробка работает ровно и мягко, никаких пинков и посторонних шумов. Двигатель также в отличном состоянии: ровный и уверенный разгон без провалов.
На все работы есть заказ-наряды, они есть в базе Шеви+.
До этого конечно тоже всё делалось и менялось по мере необходимости.
По допам:
Новые фары. Биксенон Starr взамен штатного. Светят отлично.
Сигналка старлайн с автозапуском и управлением с телефона через приложение.
Камера заднего вида, выведена на зеркало.
Бронирование всех стёкол (кроме лобового) плёнкой LLumar + штатная тонировка сзади.
Магнитола JVC взамен штатной с пультом на руле, понимает mp3 флешки и диски, блютус с телефона - обычно так и слушаю.
Фаркоп с электрикой прицепа переделан под наши стандарты, можно пользоваться.
Электромеханический противоугонный замок капота. Сейчас отключен, когда ставили автозапуск осенью не стали заморачиваться, руки не дошли увязать их.
Обогрев зеркал
Защита днища (коробка, карданы). Кастомная штука, делали в Хамммерклубе.
Защита задних рессор
Рейлинги
Аккумулятор Optima жёлтый, очень выносливый, лёгкий пуск в любую погоду. Ему 1 год, прежняя оптима прожила 6 лет.
+ всякие мелочи.
Требуется сделать (всё не срочное):
1. Не горит горизонтальный стоп сзади. Новый 20, бу 3, мне итак нормально. Основные стопы все нормально работают.
2. Трещина в коллекторе. Стандартная болячка H3. Несрочно, год уже езжу и столько же ещё можно кататься.
3. Изредка вылезает ошибка по датчику масла двигателя, пишет что низкий уровень масла. Может вылезать раз в месяц, может чуть чаще, видимо от погоды зависит, обычно в сильные холода. При этом ошибка в комп не попадает в лог и с маслом всё хорошо, никуда не уходит - многократно проверено на сервисе, вердикт - глюк где-то в датчике или его электрике.
4. Диски требуют окраски, хром облез.
5. Габариты на крыше не горят, нужно менять все патроны (скисли) и лампочки. Или можно совсем убрать планку с габаритами.
С 2009 По 2015 год автомобиль страховался по КАСКО. Я бы мог написать что без ДТП как все пишут, по базе-то не бьётся. И тем не менее, весной 15 года по страховке заменён задний бампер и накладка пластиковая, приехали сзади. Есть фото, можно посмотреть. Геометрию рамы и прочее тогда проверил на всякий случай, всё в порядке.
Есть некоторые коцки по краске и облезает передняя защита, нужно снимать и перекрашивать. Ржаветь ещё сто лет будет, металл толстый.
Резина: машина на зиме липучка Yokohama Geolander ITS, у резины пробег 2 сезона, ещё 2 проходит легко. Также отдам летний комплект Yokohama Geolander AT, лето ещё пробегает.
На лобовом трещина от камня, не менял т.к. зима. Новое стекло есть, отдам в комплекте. Качественное AEG а не китай.
ВИН на раме читается, очищен и законсервирован.
Я не курю и в машине не разрешал никому.
Моя машина в базовой комплектации, отличие от продвинутой: механическая регулировка сидений, и салон не кожа, а ткань. В остальном всё такое же.
Комплект:
1. Машина
2. Резина лето 5 шт.
3. Лобовое стекло AEG новое
4. 2 ключа, 2 родных брелка + 2 доп. сигналки + 1 служебный
5. Инструкция и сервисная книжка.
Машина подготовлена и ждёт нового реального хозяина, я езжу на авто супруги.
Тел 8-92I-956-3I-ll , с 12 до 22 по Москве.
Вложения
-
IMG_9439.jpg208 KB · Просмотры: 203
-
IMG_9444.jpg297,2 KB · Просмотры: 217
-
IMG_9447.jpg290,5 KB · Просмотры: 209
-
IMG_9449.jpg294,5 KB · Просмотры: 211
-
IMG_9451.jpg262,6 KB · Просмотры: 213
-
IMG_9452.jpg191,2 KB · Просмотры: 208
-
IMG_9455.jpg156,9 KB · Просмотры: 222
-
IMG_9457.jpg249,6 KB · Просмотры: 213
-
IMG_9458.jpg256,7 KB · Просмотры: 211
-
IMG_9461.jpg262,6 KB · Просмотры: 192
-
IMG_9464.jpg287,8 KB · Просмотры: 177
Последнее редактирование: