HUMMER H3 Продам Н3 5.3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
140 тыщ в год на запчасти по моему это пипец как дохрена. если это не раз в 200 тыщ так конечно
 
За 140 в год это уже дрова какие то, либо где то нехило на бабки считают.
 
  • Like
Реакции: Ириша и Newman
Если интересно и в качестве поддержания темы в топе, могу завтра выложить картинку с расходами на ремонт.
У Кошака только 180 выложил (60 передний редуктор и еще куча всего) + 2 раза сцепление 30 + 40 (первый раз сделали плохо... на** обманули меня) = уже 250
Все подробности записаны, могу выложить.... самому даже интересно, что скажут+))

Мне не везет в этом плане:
со сцеплением уже говорил, что обманули один раз... точнее криво сделали, что опять все сломалось...
поехал кондиционер заправить - навернулся ТРВ кондиционера (8000 руб.)
перебрал передний редуктор у Кошака (декабрь 18), сейчас потек новый сальник там, где кардан присоединяется.... Заменю при сборке сцепления..

Вот так у меня и накапало 350 за все время.

Но я верю, что вскоре это закончится, так как уже много сделал и после сборки машина будет без косяков. Понятно, что не на всегда, ведь все равно у нас у всех не новые машины....
 
Последнее редактирование:
180- 60 редуктор =120 кучи всего. На кучу чего ушла такая не скучная сумма? Брал авто с пробегом 92 ткм, вложений 30 тр. И да, знакомые и прочие родственники первыми встают, как правило, в очередь чтобы выкружить чего- нибудь.
 
Изначально была проблема с редуктором (подвывал) и со сцеплением (не легко включалась первая).
А табличку ТО у Кошака я выложу завтра, сейчас под рукой нет... на память: гранаты поменял, сайлентблоки торсионов, один кронштейн переднего редуктора
попросил помыть инжектор, почистить дроссель (жалоб не было, для профилактики)
я всего не помню, там внушительный список - выложу завтра тут и темку поднимем опять+))

Если скажут, что тут флудить не нужно, то я соглашусь.... от темы мы отошли далеко...
 
Сегодня предлагали 1.2. Не отдал. И дело даже не в полтиннике, а скорее в покупателе.
Трудно объяснить, но когда вижу отношение к автомобилю, как к куску жежеза(а это "железо" родное и ухоженное), ну прям даже жалко становится отдавать на убой.
Не найдет хорошие руки, отдам сыну, когда из армии придет.
 
если это единоразово такой ремонт то возможно а если постоянно такие вложение то это дрова
Чем больше тюнинга, тем больше ремонтов, доделок, переделок и, соответственно, денег много уходит. А у Йожига авто далеко не сток, поэтому и расходы. Вот и у меня много уходит, но это всё последствия тюнинга
Не найдет хорошие руки, отдам сыну, когда из армии придет.
Вот лучше так и сделай, если сыну эта машина по душе. Другую такую же с новья уже не купишь. А чё в наше время лям с хвостиком?! Мало что.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
При чем тут тюнинг и ремонт ? Надо отделять мух от котлет
 
При чем тут тюнинг и ремонт ? Надо отделять мух от котлет
Как при чём?! При всём! Я не про внешний тюнинг и обвес говорю.
Попробуй разгони 5.3 до 360 лошадей и много нового узнаешь в плане чё накроется, что надо усиливать, что чаще менять, что дополнительно ставить. А ещё воткни колёса 35" и гоняй под 180.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Как при чём?! При всём! Я не про внешний тюнинг и обвес говорю.
Попробуй разгони 5.3 до 360 лошадей и много нового узнаешь в плане чё накроется, что надо усиливать, что чаще менять, что дополнительно ставить. А ещё воткни колёса 35" и гоняй под 180.
ты ты еще поход к зубному приплюсую а че нет то
 
ты ты еще поход к зубному приплюсую а че нет то
Не, Саш, тут ты на другой колокольне сидишь и нам рассказываешь что она у тебя самая правильная. А у меня дрова видите ли.....
Вот пример из моей эксплуатации: лифт 2 дюйма. Всего лишь 2 дюйма. Все шрусы-заменители закусывает с новья. В заменителях не шарики в обойме, а трипод. ( могу путать). А родные , где шарики в обойме -не закусывает. Разница в стоимости примерно 18₽ на сей момент. Родной 30₽ стоит.
Для меня шрус -расходник. Раз в полтора-два года, но расходник. Сильно конечно влияет и манера педалирования.....
А ктото на заменителях по 100 ткм ездит и не знает такой проблемы
Или вот отсечка у меня сдвинута на 6600....
Или вот прошитая коробка...
И тд и тп
И вот этот тюнинх тянет лавэ..... поэтому 200₽ нормально в год.
И проезжаю я 30ткм в год.
 
Последнее редактирование:
Не, Саш, тут ты на другой колокольне сидишь и нам рассказываешь что она у тебя самая правильная. А у меня дрова видите ли.....
Вот пример из моей эксплуатации: лифт 2 дюйма. Всего лишь 2 дюйма. Все шрусы-заменители закусывает с новья. В заменителях не шарики в обойме, а трипод. ( могу путать). А родные , где шарики в обойме -не закусывает. Разница в стоимости примерно 18₽ на сей момент. Родной 30₽ стоит.
Для меня шрус -расходник. Раз в полтора-два года, но расходник. А ктото на заменителях по 100 ткм ездит и не знает такой проблеммы
Или вот отсечка у меня сдвинута на 6600....
Или вот прошитая коробка...
И тд и тп
И вот этот тюнинх тянет лавэ..... поэтому 200₽ нормально в год.
И проезжаю я 30ткм в год.
Надо лифт правильный делать, у меня тоже 2 но бодилифт и все параметры заводские кроме колёс;)