HUMMER H3 Продам Н3 5.3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Чему там ломаться? Отличная коробка, дефорсированный движок 5.3. Если правильно эксплуатировать то ремонтировать что там? замену колодок, дисков и армов я ремонтом не считаю. Недавно промыли радиатор печки. Это ремонт? К слову, спасибо Алексею (клубный сервис Цезарь).
Клиеты некоторые приезжают и говорят - сломался мой любимый автомобиль. Спрашиваю - Вы инструкцию по эксплуатации читали. Не, не читал, а зачем и так все понятно. Понятно, говорю, а надо было почитать.
Я, к примеру, из проекта Хаммер не выхожу и автомобиль нравится очень и другой не хочу. Но один без дела стоит теперь. Так получилось.
 
а что можно купить за эти деньги нового? уаз патриот?? что за бред ломается не ломается. ок новый джип стоит в два раза дороже минимум. да там больше приблуд . а нужны ли они? может я просто нищий но я не готов платить лишние полтора ляма просто за то что машина новая с функциями которые мне не нужны. а если с 10 летней машиной что то и сломается даже двигло, стоить это будет тыщ 200 это если новый движек поставить. которого хватит явно больше чем на 100 ткм гарантийного срока нового авто. альтернатива хомяку из новых это митцу паджеро 4. да есть спорт он по дешевле но российская сборка это прям фу.
 
У меня супруга все троечку хочет сменить, но мы решили что для начала покатаемся по тест-драйвам, а там уже и вероятность новой машины отпадет ))))
 
3 дня назад на Авито было 118 предложений о продаже трёх, сейчас уже 126. Все разом надумали продавать?!
 
а если учесть что зимы у нас все мягче и меньше снега то не факт что спрос к ним к зиме будет рости сильнее)
 
На своём опыте был вынужден убедиться, что гарантийное обслуживание нового автомобиля (который если честно просто вы.. бал мне всю голову) купленного жене обошёлся в разы дороже, чем мелкий ремонт и замена расходников на 11 летнем хаммере... Когда продавал машину, как только закончилась гарантия, она упала в цене почти на 40%, несмотря на идеальное состояние и пробег всего 30000 км., позднее я посчитал сколько оставил денег у дилера за три года... Сделал для себя выводы, и после долгих поисков, купил себе ещё один хаммер, заложив в бюджет и будущий ремонт коробки, двигателя и т. д. Допускаю, что со временем, может все измениться, и моё мнение к новым машинам тоже поменяется...но пока альтернативы хаммеру я не вижу, поэтому особо падать в цене тоже не вижу смысла. Учитывая состояние Вашего автомобиля, я бы поднял цену.
 
Продавец опустил цену, т.к. скорее всего потенциальных покупателей было 0+0. Вы выше посты почитайте, что предложений по продажам хаммером туева хуча. Да, не все в идеале, но выбрать можно. И подняв цену, вы её гарантированно переведёте в разряд недвижимого имущества.
А что за машина такая, которая 40% потеряла за 3 года и ломалась постоянно при пробеге до 30 тысяч?! Просто, видимо, с машиной не повезло. Её нужно было дилерам обратно всунуть, ну пройдя много геморра и общений с юристами.
 
Друзья, я уехал жить в США когда мне было 20 лет и там начал заниматься автомобилями. Работал в дилерском салоне, а в свободное время собирал автомобили. Что значит собирал? Брал авто 50-60 годов (они же просто внешне шикарные ИМХО) и восстанавливал, но с начинкой новой. Все новое. Только внеший вид был аутентичный. Получалось просто супер. За все время сделал больше двух десятковтаких авто на продажу, и когда возвращался в Россию один с собой привез. Отходил он у меня 240 тыс. и я его отдал приятелю. Так он мне еще лет пять писал что любимый авто в семье и проблем нет. К чему я это. Да к тому, что есть автомобили, которые сделаны не ради маркетинга и того, чтобы в них деньги гробить, как в бездну, а для людей. Хомяк тому яркий пример. Просто отличный автомобиль. Есть конечно в конструкции вещи не обьяснимые, но это ни как не влияет на его качество и эксплуатацию.
Теперь по поводу продажи авто вообще. Я когда переклеивал лобовое стекло на Хомяке, в процессе ожидания прошелся по этажам комплекса, где мне его клеили. А было это на МКАД внешняя сторона перед Волоколамкой. Там большой торгоый центр. Кажется Вей Парк называется. Я, пока клеели стекло, пошел туалет искать, и пройдя по этажу метров 150, обнаружил несколько салонов по продаже б/у авто полностью заставленные премиальными тачками Ламборгини, Ферари, Ленд Роверами и т.д. Крузаков вообще ряды стояли.
Для меня стало очевидно, что люди настолько обнищали, и это факт, который я знаю по жизни, что продают все, что можно продать. Я просто был шокирован такому количеству дорогущих авто на одном пространстве.
Смотрите телевизор, там расскажут что у нас жизнь зашибись и мы стали жить лучше и все прекрасно.
И что теперь МБ в Росии делают. И 700 рабочих мест дали. Ну как? А что Форд ушел? Сколько людей без работы осталось. Я грубо прикинул, с учетом заводов и дилерских центров, где люди на улице окажутся, и у меня получилось около 10 тыс. человек! Это они для себя постоили завод МБ чтобы в гос. закупаках можно было отесчественные авто типа МБ закупать. И по телеку показвыают и гордятся. Маразм!
Я прошу прощения за флуд, но накипело этот маразм слушать от власти. Решил поделиться с Вами уважаемые клубни! Всем здоровья, терпения и достатка!
Да, ремарка на предыдущий пост про покупателей 0+0. Да дохрена звонков. Но все или салоны, или маразматики. Вопросы - что красили, какие ДТП были, давайте мы Вам дом построим, а Вы нам Хаммер и т.п.
На своём опыте был вынужден убедиться, что гарантийное обслуживание нового автомобиля (который если честно просто вы.. бал мне всю голову) купленного жене обошёлся в разы дороже, чем мелкий ремонт и замена расходников на 11 летнем хаммере... Когда продавал машину, как только закончилась гарантия, она упала в цене почти на 40%, несмотря на идеальное состояние и пробег всего 30000 км., позднее я посчитал сколько оставил денег у дилера за три года... Сделал для себя выводы, и после долгих поисков, купил себе ещё один хаммер, заложив в бюджет и будущий ремонт коробки, двигателя и т. д. Допускаю, что со временем, может все измениться, и моё мнение к новым машинам тоже поменяется...но пока альтернативы хаммеру я не вижу, поэтому особо падать в цене тоже не вижу смысла. Учитывая состояние Вашего автомобиля, я бы поднял цену.
Я думаю, что это был или LR или же RR. Может MB. Больше вариантов у мння нет.
 
Последнее редактирование:
У этой машины всего одна проблема для продажи-5.3. Все остальное от лукавого.
 
В чем проблема 5.3? Отличный движок V8. Ездить на таком можно только мечтать.
Я точно хочу прожить эту жизнь, получая удовольствие от вещей, а не отклвдывать это до пенсии.
 
А я тем временем задумался+))) а не махнуть ли мне свой авто на этот красивый 5.3 +)))

Арифметика такая (очень приблизительная):

1. Мой Н3 3.7 МТ 2009 (куплен новым в феврале 2010 в семью. Я его себе выкупил в октябре 2018) возможно продастся за 800 т.р. Самая базовая комплектация, но после переборки сцепления (сейчас как раз а ремонте) будет в идеальном техническом состоянии. На исправление всех косяков с октября 2018 потратил более 350 т.р. (передний редуктор + большое ТО у Кошака, полностью новое сцепление + еще куча всего "по мелочи").

2. Добавляю 450 т.р. и все дела+)))

Но останавливает только одно, точнее не останавливает на 100%, а заставляет задуматься: я в своего вложил уже 350+ т.р. для доведения до максимально идеала по техничке.... и пересаживаюсь на авто, где возможно.... не обязательно, а возможно... опять придется перебирать передний редуктор.... через 100 тыс.км. напомнит о себе автомат (я так понял, что к 200 тыс.км. автомат большинству владельцев шлет привет)

Вот пока в растерянности.... вроде и хочется и машина нравится, и 5.3. это классно (большой ресурс), но "пугают" возможные хлопоты, через которые уже прошел...
 
Я не зря выше писал, что важно в каком стиле эксплуатировался автомобиль. Если его не "насиловали", если пробеги были по трассе, а не пробкам, то все в порядке у него с агрегатами. И коробка будет ходить хрен знает сколько и двигло и мосты и т.п. Конечно загоним в клубный сервис и все можно будет проверить. Повторюсь, с технической точки зрения, в отличном состоянии. Знал бы что еще можно сделать, сделал бы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vorresti
В чем проблема 5.3? Отличный движок V8. Ездить на таком можно только мечтать.
Я точно хочу прожить эту жизнь, получая удовольствие от вещей, а не отклвдывать это до пенсии.
Проблема в налоге! Для большинства это тормоз.
 
125 рублей в день? Это до какого же состояния себя надо довести чтобы не найти 125 рублей за удовальствие.
Я вообще подсчитал что как бы не плачу этот налог. Все просто. Если бы я ездил по городу, то расход бы отличался от трассы процентов на 20. Учитывая тот факт, что передвигаюсь по трассе и расход меньше, сэкономленные деньги можно списать на налог.
 
Последнее редактирование:
Люди считают в год. И налоговая так же выставляет)
 
Ну а кто мешает подсчитать что это 125 рублей в день.
А это, между прочим 5,20р в час. Ладно днём, но ночью я не работаю, сплю.... Где взять эти 60р в сутки?)
А если по теме - Мотор шикарный, неубиваемый миллионник. Следить за маслом, и не перегревать - ему "сносу" не будет.