В связи с решением пересесть на рестайл, лот №1 Полностью отреставрированный Isuzu Vehicross.
Год - 1997
VIN - UGS25DW-7101153
Пробег - 238 000 км
Цена - 700 000 руб
После покупки, 1.5 года назад, он был отправлен в тюнинг-ателье на преображение, где его полностью разобрали, проверили на наличие ржавчины и прямоты железа, прекрасили в черный цвет (был серебристый. Цвет изменен в документах), перешили салон и сделали еще очень много чего.
В итоге, в этой машине сделано:
- установка эксклюзивных дисков MotoMetal с резиной купер STT 18" 32.1 дюйма
- усиление подвески
- установка двухпоршневых передних тормозов (штатные у них никуда не годятся)
- полное восстановление торм.системы (замена цилиндров, направляющих, дисков, и тд.)
- замена выпускнго тракта
- полная покраска кузова
- шумоизоляция
- перешив салона и панели в кожу Nappa
- установка подогрева сидений
- установка новой акустической системы (магнитола, колонки, саб, усилитель)
- установка камеры заднего вида
- стилизация карбоном элементов интерьера
- внедрение в фары линзованных элементов
- полное изменение подсветки внутри салона на диодную.
- полная антикоррозийная обработка кузова, рамы, всех агрегатов и скрытых полостей;
и др.
Техническое состояние очень хорошее.
Денег вложено намного больше, чем стоит этот автомобиль, и затраты никогда не окупятся.
Ищется фанат модели, способный позаботиться о нем.
Вся история постройки есть в БЖ на drive2.
Год - 1997
VIN - UGS25DW-7101153
Пробег - 238 000 км
Цена - 700 000 руб
После покупки, 1.5 года назад, он был отправлен в тюнинг-ателье на преображение, где его полностью разобрали, проверили на наличие ржавчины и прямоты железа, прекрасили в черный цвет (был серебристый. Цвет изменен в документах), перешили салон и сделали еще очень много чего.
В итоге, в этой машине сделано:
- установка эксклюзивных дисков MotoMetal с резиной купер STT 18" 32.1 дюйма
- усиление подвески
- установка двухпоршневых передних тормозов (штатные у них никуда не годятся)
- полное восстановление торм.системы (замена цилиндров, направляющих, дисков, и тд.)
- замена выпускнго тракта
- полная покраска кузова
- шумоизоляция
- перешив салона и панели в кожу Nappa
- установка подогрева сидений
- установка новой акустической системы (магнитола, колонки, саб, усилитель)
- установка камеры заднего вида
- стилизация карбоном элементов интерьера
- внедрение в фары линзованных элементов
- полное изменение подсветки внутри салона на диодную.
- полная антикоррозийная обработка кузова, рамы, всех агрегатов и скрытых полостей;
и др.
Техническое состояние очень хорошее.
Денег вложено намного больше, чем стоит этот автомобиль, и затраты никогда не окупятся.
Ищется фанат модели, способный позаботиться о нем.
Вся история постройки есть в БЖ на drive2.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Последнее редактирование модератором: