HUMMER H3 Прогретый не набирает обороты H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Окт 2009
424
0
SOS!!! Приветствую всех. Прогретый не набирает обороты и выдал ошибку - слишком бедная смесь. Заглушу двс, остынет минут 20, и еще 20 мин. Нормально еду. Что за ... ?:ireful2:
 
Не стал плодить новою тему, продолжу эту... в общем первый раз аналогичная ситуация была прошлой осенью, причем началось все одномоментно, вывалилась ошибка P0171 (Слишком бедная смесь) вместе с этим на прогретом двигле машина не едет больше 40км./ч и скорости не переключаются далее 2....Все решилось обычной чисткой форсунок и дроссельной заслонки, после чистки поменяли свечи и масло в движке...но вот буквально недавно произошла аналогичная ситуация, причем тоже одномоментно без каких либо симптомов и это буквально через 4 т.км после первого раза...поехал на чистку форсунок и дросселя, все сделали проблема осталась...теперь думаю в каком направлении рыть...сразу скажу выпускной коллектор и продолжение со вторым катом новые от Magnaflow, лямбды новые тоже, всему этому безобразию от силы 15 т.км, после первого раза так же почистил датчик расхода воздуха, поменял подушки двигателя (закручивали с рекомендуемым по ремонтному мануалу моментом затяжки), для кучи датчик детонации тоже поменяли...воздушный фильтр чистый, соединения проверены и протянуты...

Вот, что ему не нравится, у кого какие мысли?
 
Последнее редактирование:
Ну докучи фильтр топливный махнуь. Глянуть давление в рампе + работа насоса.

Да давление в рампе надо померить это действительно, а вот если Вы мне покажете на схеме где у нас стоит топливный фильтр буду благодарен:) его же вроде как и нет отдельно, он вроде как в составе топливного насоса и то вопрос и отдельно его не бывает...
 
Подолью масла.... В общем электронная педаль газа, как и дроссельная заслонка имеют в качестве датчика своего положения - потенциометр (переменный резистор). Проверять эти узлы рекомендую в последнюю очередь.
 
Относительно новые детали в узлах автомобиля - это не 100% гарантия от неисправности. Ещё раз смотрите работоспособность лямбд... Даже, элементарно, одна заправка некачественным топливом может вывести из строя много чего... ИМХО
 
Спасибо, но сколько понимаю лямбда никаким боком не влияет на ошибку P0171 (Слишком бедная смесь), это ведь до происходит, а не после...
 
на прогретом двигле машина не едет больше 40км./ч и скорости не переключаются далее 2....
Если ошибки нет сейчас?
Есть ещё одно что можно проверить.
В моем Н3 на 53т миль ломалась АКПП. Лопнула тормозная лента, пропала только 2-я передача. Приходилось на 1-й передачи набирать обороты что б АКПП включал сразу 3-ю передачу. Работа 500(зелёных)+тормозная лента 67(зелёных).




Удачи!
 
Ошибка тоже есть P0171 как и в прошлый раз...у меня через передачу не перескакивает сколько тапку не дави, обороты повышаются, передача не переключается, скорости тоже нет...более или менее разогнаться можно по ровной периодически отпуская и нажимая тапку...

Василий ты хомяка знаешь вдоль и поперек, что может еще быть ??? у меня кроме как на бензонасос грешить теперь нет других мыслей...

...рабочее давление в рампе какое должно быть, кто в курсе?
 
Последнее редактирование:
Спасибо !!!! да тогда в первую очередь ее буду проверять, с одной стороны как бы и хотелось, чтобы на этом закончилось с другой ценник за него даже в Америке $300 по среднему + доставка и работа...
 
С чего это? Лямбда посылает сигнал в комп, а он уже выдаёт количество топлива в форсунки. Прямая зависимость!
 
Последнее редактирование модератором:
ОК, тогда как ее проверить...хотя можно попробовать старую поставить если найду она рабочая была...
 
По опыту, начинать нужно с безнонасоса: проверить фишку массы сзади слева на раме и измерить давление в топливной рампе, причем обязательно на ходу. были случаи, и у меня в том числе, когда на паркинге давление было нормальным и на холостых, и на перегазовках, зато в движении давление падало