Прогрев авто зимой- кто как?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Как долго прогреваете а/м?

  • Греюсь пока курю и чищу снег

    Голосов: 49 37,1%
  • Греюсь пока лоб.стекло не оттает

    Голосов: 23 17,4%
  • Греюсь до рабочей температуры

    Голосов: 18 13,6%
  • Мне пох...- у меня автозапуск

    Голосов: 25 18,9%
  • У меня отапливаемый гараж в доме

    Голосов: 9 6,8%
  • Не греюсь вообще

    Голосов: 7 5,3%
  • Зимой вообще пешком хожу

    Голосов: 1 0,8%

  • Всего проголосовало
    132
Ответ очень прост.
Ресурс двигателя рассчитан на эксплуатацию его в определенном "рабочем диапазоне" собственных температур. Все что выше и/или ниже, убивает двигатель.. Не, не так быстро, и очевидно, но тем не менее, эксплуатация вне нормы температуры, ни к чему хорошему не приведет... Помимо самого двигателя, есть и другие системы, которые на морозе должны немного отогреться, чтобы уверенно и безотказно работать. ГУР, Тормоза, АКПП, Электродатчики...
Поэтому машинку лучше немного прогревать (3-5 мин, если мороз не сильный), а если мороз сильный, то собственно греть надо двигатель, и потом аккуратно двигаться, разогревая тормозуху, масла в ходовой... Аккуратная эксплуатация в мороз, не повредит авто...
Был у меня БМВ, так там в книжке написано, что прогревать авто надо на тихом ходу, типа так корректнее для двигателя и систем... У немца свой взгляд на Русские морозы, 41/42 год забыли уже...
Конечно, как "жигуля" греть не надо, но прогреть немного все таки нужно.
 
вот ведь... переезжайте к нам... :) ну -5 ночью в течении пары недель - затяжная зима :Р

никак ничё не грею, сел поехал
голосовать не буду, я по климматическим нормам наверно не подхожу :cray:
 
Последнее редактирование:
Я слышал что , кажется, в Германии прогревать вообще запрещено. Даже снег надо чистить при выключенном двигателе. Типа забота об окружающей среде.. Не знаю правда или нет но вполне возможно
 
Я слышал что , кажется, в Германии прогревать вообще запрещено. Даже снег надо чистить при выключенном двигателе. Типа забота об окружающей среде.. Не знаю правда или нет но вполне возможно

Точно! у меня шкода октавия была, так там в инструкции вообще запрещают прогревать машину. Требуют (!!!) сразу начинать движение
 
Точно! у меня шкода октавия была, так там в инструкции вообще запрещают прогревать машину. Требуют (!!!) сразу начинать движение

В Паджере тож написано: излишний прогрев приводит к перерасходу бенза...

Греть надо, один чёрт...
 
Грею обязательно. Пока обороты не упадут, потом грею коробку включая разные режимы. Потом D и в путь, не разгоняясь и не давя на газ. Бенз только зараза, уходит очень активно. :(
 
Я слышал что , кажется, в Германии прогревать вообще запрещено. Даже снег надо чистить при выключенном двигателе. Типа забота об окружающей среде.. Не знаю правда или нет но вполне возможно

Меня с нашим выхлопом Евро-2 вообще бы в Германию не пустили :)
 
Ты имеешь ввиду, что тебя не пустили на Н3?? Или с твоим выхлопом??))))

У меня Н3 с выхлопом под Евро-2, нет ни одного катализатора, только пламегасители. Едет, жрет в меру.
В Европе за такое вздрючат, если поймают.
 
Я вообще хожу пешком зимой. Погода прекрасная, ходишь и воздухом дышишь свежим.





кто курил Я? нет !!!
 
А в случае когда Н3 на механике, есть ли какие-то особенные методы прогрева?
А ты поставь на первую передачу, машину в направлении дома, и запускай с атозапуска, подъедет уже прогретая.
Главное точнее направляй.
 
Друг владелец автосервиса говорит не надо прогревать современные авто и Хаммер тоже. Типа с завода всё предусмотрено сесть и поехать . Не верю ему и грею . Кто прав ?