HUMMER H3 Проблемы с фарами Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: проблемы с фарами Н3

Ну как непосредсвенный участник поцесса поведаю :)

Итак, поскольку оригинального биксенона на сей аппарат в природе не существует Автотор в том числе выполняя квоту на российские делали в авто доверил изготовление русифицированных фар для 3-го Хомяка фирме Евротюнинг из наиболее респектно приветствуемого на сегодня города Россйской Фёдерации - Ленин... тьфу Санкт-Петербурга

В принципе ребята нормальные с Хеллой знакомы не по наслышке, но. Проект сам по себе не очень удачный.
Лично я вижу две проблемы

Первая - сама фара держится на трех болтиках-держателях(два ручных регулятора и корректор) соединненых с фарой через пластиковые крепления , от чего при езде по разным неровностям тяжелая в принципе фара из этих креплений выщелкивается и начинает болтаться в свободном полете. На эту поблему ребята их Еротюнинга предложили фару тупо проклеить в этих местах чтобы навсегда, НО тогда возможность регулировки теряется раз и навсегда, и.... фара начинает болтаться дальше - уже в районе крепления фары с кузовом :)

Вторая - фара собирается из двух элементов - родного корпуса со стеклом и Хелловского линзованного биксеноногого блока - от этого остаются две проблемы - отпечатки пальцев создателей на линзах и негерметичность. Поэтому после первой же мойки под давлением внутрь корпуса (не блока) попадает вода и оттуда уже никуда не уходит. Проблема решается обмазываением фары со всех сторон кроме стекла герметиком, но так как не всегда получается фару снять без отламывания ее от креплений и получения проблемы № 1 - герметиком диллеры мажут там куда кисточка достает, а не там где надо.

Ну вот как-то так если в двух словах.

ИМХО по гарантии можно фары поменять - при наличии волосатой лапы в GM это займет 2-3 месяца - мои новые фары этих проблем вроде как лишены правда проехали они 1000 км.

Если гарантиии нет и не придвидится - вариант американского биксена мне кажется более удачным и бюджетным (для справки ОДНА фара Евротюнинга мне стоила бы 40000 р если не по гарантии в то время как комлект американских фар стоит 1300 баксов)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: проблемы с фарами Н3

отпечатки пальцев говориш хе ! :eek: я блин в шоке !ну а если серьезно конечно повозиться с этой проблемой и думаю что вылечить можно
 
Re: проблемы с фарами Н3

в принципе при наличии рук и инженерной мысли их можно починить на раз, просто возится с этим при наличии гарантии ну очень не хочется.

Мне когда фары новые ставили расхреначили омыватели - вот тут я уже решил не усугублять и сам починил :0
 
Re: проблемы с фарами Н3

Да народ конечно все починить самому можно, но вот только какого хрена я это должен делать на новой машине за 60 килобаксов? ::) Кароче руки кое у кого из жопы! ;D
 
Re: проблемы с фарами Н3

Дело как я понял не в руках,а в квотах на российские детали,короче в чиновничьих заморочках.
Стояли бы родные галогеновые фары и проблем бы не было.
Ставишь кс. лампочки,блоки за 5т.р. и наслаждаешься.
 
Re: проблемы с фарами Н3

Crocodile написал(а):
Да народ конечно все починить самому можно, но вот только какого хрена я это должен делать на новой машине за 60 килобаксов? ::) Кароче руки кое у кого из жопы! ;D

Да, но в Ясенево из Кунцыва приямо скажем задолбало.

Я знаю как фары сделать, но как их снять не знаю. Два раза разбирал перед - ХЗ ;D
 
Re: проблемы с фарами Н3

Oleg Rostovski написал(а):
Дело как я понял не в руках,а в квотах на российские детали,короче в чиновничьих заморочках.
Стояли бы родные галогеновые фары и проблем бы не было.
Ставишь кс. лампочки,блоки за 5т.р. и наслаждаешься.
да нет я понял что блок линзы как раз hella а корпус наше гавно
 
Re: проблемы с фарами Н3

marchello написал(а):
Oleg Rostovski написал(а):
Дело как я понял не в руках,а в квотах на российские детали,короче в чиновничьих заморочках.
Стояли бы родные галогеновые фары и проблем бы не было.
Ставишь кс. лампочки,блоки за 5т.р. и наслаждаешься.
да нет я понял что блок линзы как раз hella а корпус наше гавно

корпус америкосовый - на нем GM написано - из него вырезают рефлетор и крепеж для галогенки и сзади впихивают Хеллвоский блок, дальше это как-то спаивают герметизируют
 
Re: проблемы с фарами Н3

А конкретно, если без самодеятельности, что требовать у дилеров и как потом проверить качество их работы не выезжая-заезжая к ним?
 
Re: проблемы с фарами Н3

Скольский вопрос. Они по любому своё поимеют. Либо настоять на визуальном просмотре ремонта либо доверится. Однако доверяй, но проверяй.
 
Re: проблемы с фарами Н3

Vesna написал(а):
А конкретно, если без самодеятельности, что требовать у дилеров и как потом проверить качество их работы не выезжая-заезжая к ним?

1 фара на должна болтаться вообще при покачивании ее рукой в разные стороны
2 у оф диллеров как правило машину моют перед заездом в сервис. Если после ремнота и герметизации внутри в углах фар осталась испарина - из сервиса можно не выезжать.
3 смотрите на омыватель фар форсунки погут прото отломить при демонтаже решетки радиатора
 
Re: проблемы с фарами Н3

Vesna написал(а):
А конкретно, если без самодеятельности, что требовать у дилеров и как потом проверить качество их работы не выезжая-заезжая к ним?
да не как !!!!! только во время ремонта над душой стоять! но у дилеров в рем зону ни кто не пустит
 
Re: проблемы с фарами Н3

marchello написал(а):
Vesna написал(а):
А конкретно, если без самодеятельности, что требовать у дилеров и как потом проверить качество их работы не выезжая-заезжая к ним?
да не как !!!!! только во время ремонта над душой стоять! но у дилеров в рем зону ни кто не пустит
Одна надежда на Каца.
 
Re: проблемы с фарами Н3

А в какои режиме и когда на Н3 работают омыватели фар? Бачки под воду на стекло и фары обнаружены разные, а моторчик один? Это я все к тому, что я еще не видела чтоб они омывались ::) или кнопочка какая умная есть?
 
Re: проблемы с фарами Н3

Vesna написал(а):
А в какои режиме и когда на Н3 работают омыватели фар? Бачки под воду на стекло и фары обнаружены разные, а моторчик один? Это я все к тому, что я еще не видела чтоб они омывались ::) или кнопочка какая умная есть?

когда включен ближний или дальний свет.

Отрабатывает в тот момент когда поворачиваешь ручку омывателя.

Не видишь потому что или вода кончилась (вылетает раз в пять быстрее чем у омывателя стекол), или форсунки криво установлены
 
Re: проблемы с фарами Н3

А у меня фары потели(калининград, би-ксенон). Сказали это особенность.
Потом вода стала скапливаться. Приехал, поменяли по гарантии прокладку, вопрос решился.
 
Re: проблемы с фарами Н3

Blacky написал(а):
А у меня фары потели(калининград, би-ксенон). Сказали это особенность.
Потом вода стала скапливаться. Приехал, поменяли по гарантии прокладку, вопрос решился.
;D какую прокладку?! ;D. Я серьезно подскажи, а то мож сразу при покупки поменяю.
 
Re: проблемы с фарами Н3

Тампон поставили ;D шутк


ЗЫ Просто сказали что родная(т.е. с завода) прокладка между стеклом и фарой - не пропускает воздух, поэтому скапливается влага.

Сейчас этот диффект исправили. А кто уже купил - меняют. :)