HUMMER H3 Проблемы с сигнализацей или возможно что то другое

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Фев 2020
26
13
47
Здравствуйте уважаемые знатоки, хочется вашего совета или может быть кто подскажет что да как. Начну по порядку HUMMER H3 2009г был привезён с ОАЭ, по приходу решил поставить сигнализацию и колеса повыше.Нашел в Воронеже умельца по установки сигнализации starline А93 с обратной связью и автозпуском, когда забрал машину вроде бы все работало, приехал поставил на стоянку,с утра завёл с автозапуска. Машина завелась поработала минуту и заглохла, потом снова завелась и опять такая же ситуация и так в течении трех раз, в итоге не стал мучать пришёл в машину и завёл с ключа. Почему то запуск с ключа с первого раза не запустил даже стартер авто, а при включении зажигания загорелся жёлтый сигнал двигателя и больше ничего, я нажал на педаль тормоза и загорелось все табло, после этого только заработал стартер и машина завелась. После этого поехал на установку колёс. После установки колёс, сразу загорелись лампочки абс и ручник, а на панели начали приходить уведомления "ABS, Failed Traction, fluid Brakes" Я сначала подумал что при установки колёс датчик повредили, пересмотрев все датчики было видно что ничего не обломано и нет даже намёка на их обрыв, тем более меняли только колеса. Я скинул клему акб постояв минут 10 обратно накинул клему, и все ошибки пропали все вернулось. Проехав километра 2-3 машина заглохла и загорелись опять все ошибки и значок иммобилайзера, попробовал завести даже стартер не включился, я выключил свет и машина завелась, ошибки так и весят, тормоза проваливаются. Проехав ещё метров 100 включил свет, и машина снова заглохла. Короче получается при включении света любого машина блокирует двигатель и загорается иммобилайзер, перестали работать дворники. Отогнал обратно к электрику который ставил сигналку он разводит руки, отключил сигнализацию, но все осталось по прежнему. Подскажите может есть у кого то такие проблемы или может кто что подскажет что произошло. Или может кто подскажет хорошее сто или электрика в Воронеже.
 

Вложения

  • IMG_20200217_155340.jpg
    IMG_20200217_155340.jpg
    1.018,6 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20200217_155343.jpg
    IMG_20200217_155343.jpg
    1 MB · Просмотры: 21
  • IMG_20200217_155348.jpg
    IMG_20200217_155348.jpg
    1 MB · Просмотры: 19
  • IMG_20200217_155352.jpg
    IMG_20200217_155352.jpg
    1 MB · Просмотры: 20
Я вот вообще не спец по этому вопросу, но у меня такая же сигналка с автозапуском. У Вас, возможно, мастер криво настроил обходчик иммобилайзера и поэтому машина и отрубается. Если я не прав, думаю сейчас народ поопытнее меня поправят.
 
  • Like
Реакции: Yoda
Я вот вообще не спец по этому вопросу, но у меня такая же сигналка с автозапуском. У Вас, возможно, мастер криво настроил обходчик иммобилайзера и поэтому машина и отрубается. Если я не прав, думаю сейчас народ поопытнее меня поправят.
Я вот тоже думаю, что он что не правильно подключил и скорее всего сбой на мозги что то даёт
 
Тут сложно сказать что и как если сам не делал. Просто берешь за шкирку этого электрика и пусть показывает куда лазил. Если машина изначально после установки не давала ошибок, то где-то скрутка, где то штекер не до конца воткнул. Да что угодно. НО! Проблем до него не было. Значит искать надо там где он поковырялся. Снимать то что он поставил и возвращать всё на место. После уже искать компетентного электрика, кто именно на хаммеры имел дело ставить сиги. Хотя хомяк очень прост в этом плане. Хотя жалко что не работает сигналка по 2 can.
 
  • Like
Реакции: Alan и ak97
Тут сложно сказать что и как если сам не делал. Просто берешь за шкирку этого электрика и пусть показывает куда лазил. Если машина изначально после установки не давала ошибок, то где-то скрутка, где то штекер не до конца воткнул. Да что угодно. НО! Проблем до него не было. Значит искать надо там где он поковырялся. Снимать то что он поставил и возвращать всё на место. После уже искать компетентного электрика, кто именно на хаммеры имел дело ставить сиги. Хотя хомяк очень прост в этом плане. Хотя жалко что не работает сигналка по 2 can.
Да это то понятно, но что то у нас мало таких электриков, либо они мне не встречаются.
 
Отогнал обратно к электрику который ставил сигналку он разводит руки
гхм. слов нет. яб его за причинное место к хомяку привязал, пока тот не вернул бы всё как было...
 
Уже так и сделал,боюсь только что бы хуже не стало
скажи, что тогда нажмёшь на газ - и причинное место уедет, а он останется...

пусть напрягает свой судный ум и вспоминает что натворил и возвращает всё взад.
восстанавливать проводку после мудака может только очень хороший специалист и это может стоить дороже установки сигнализации в несколько раз...
 
Рукопопый мастер. Теперь проблема найти мастера который будет искать его косяки(( у меня так было один раз ( на одной машине) никто браться не хотел.
 
  • Like
Реакции: AlexanderFox
Из оаэ в стоке машина, не было ничего накручено на проводку там? А то так и специалист может не разобраться. Оправданно, кстати, там покупать ?
 
Насчёт электрика, нормальный обычно если он не делал на таких авто он и не берётся. А если уверен в себе, но слегка что то не догоняет то лезет в инет что бы найти выход.
 
  • Like
Реакции: Sergei 190
Из оаэ в стоке машина, не было ничего накручено на проводку там? А то так и специалист может не разобраться. Оправданно, кстати, там покупать ?
Если бы я знал по электрике то что да как там:), по цене дешевле чем в России ну и выбор большой, правда очень много убитых авто, страна богатая за машинами не следят совсем, только первые три года пока на сервисном обслуживании
 
  • Like
Реакции: Vladi
Из оаэ в стоке машина, не было ничего накручено на проводку там? А то так и специалист может не разобраться. Оправданно, кстати, там покупать ?
У меня первый Н2 был из ОАЭ, все тоже самое, только не было подогрева сидений, оно и понятно, там это лишняя функция. И сиденье было с тканью посередине, очень практичное кстати)
 
У меня первый Н2 был из ОАЭ, все тоже самое, только не было подогрева сидений, оно и понятно, там это лишняя функция. И сиденье было с тканью посередине, очень практичное кстати)
У меня полный пакет кожа рожа, люк, буфер, акустика, и подогревы сидений, но только передние.
Я про деньги. На цене суперкара может и существенно будет покупать там, а Н3 и здесь недорогие.
Согласен, но выбора там больше и собраны они "не в России" что я так понимаю ключевое слово. Так как наслышан про рукожопую сборку. Хотя может быть единичные случаи.
 
У меня полный пакет кожа рожа, люк, буфер, акустика, и подогревы сидений, но только передние.
А, ну видимо там тоже разные комплектации там катаются. А подогревы, главное что передние есть)))
Кстати, интересно, почем сейчас ввоз? Или он в РФ уже давно?
 
А, ну видимо там тоже разные комплектации там катаются. А подогревы, главное что передние есть)))
Кстати, интересно, почем сейчас ввоз? Или он в РФ уже давно?
Пригнал в 2019,в ОАЭ цена на них начинается на рубли от 300т ну а там как повезёт и на какого араба нарвешься + пошлина на ввоз и на утиль.