HUMMER H2 Проблемы с н2. Нужен совет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Мар 2013
6.155
698
daniilmuray.ru
Ситуация следующая:
Начали в миг греться правый диск, колесо, суппорт. Дым аж под колесом. Диагностика- хана ступице- прям ходуном гуляла.
Замена ступицы на новую, рулевых тяг-наконечников.
Далее выезжаю- люфтов ходовой нет, а колесо так же греется до безумия и за 2 км пробега.
Прокачали тормозуху- вроде прошло.
Решил сменить тормозную полностью в системе.
Сменил, а прокачать задний контур не могу. Самотеком жидкость идет, а при прокачке не создается давление. И педаль при стравливании в пол не уходит.
Снял главнй тормозной- на него грешить стали.
Замена главного тормозного ( Смотались галлопом к Леше Кошаку).
При прокачке- та же песня.
Звоним Леше- консультируемся. Возможно и блок АБС слили- поэтому сложно прокачать.
Кое-как с помощью ручника выехали из задворков сервиса и далее по совету небольшой разгон, торможение- прокачка всех 4 колес. И так раз 10.
Постепенно на передних тармоза появились. Педаль при прокачке и стравливании жидкости на передних колесах в пол уходит.
А вот с задними колесами та же кухня- тормозов нет. И педаль не уходит
Результат: сначала перегрел правое колесо до вони в машине, затем малость и левое, ибо вся нагрузка на перед.
Вопросы:
- почему греется правое колесо?
- даст ли что либо замена дисков передних? (лежат новые) Хотя весьма сомневаюсь, что повело диск настолько, что постоянно цепляет за колодки. Тем более руля и после 100 не бьет. И при вывешенной морде колодки расходятся хорошо и справа и слева.
В 8 утра сделаю ревизию обоих передних суппортов, все смажу, поставлю новые диски.
Но...
Уверен на 99%- пробелма перегрева пердних и особенно правого не уйдет и задних тормозов не будет.
Ей Богу- сломали голову- первый раз такой зехер.
Дайте направление мысли верное.
Хочу к 12-00 починить, чтоб на хариуса успеть- но верю ужо с трудом:shok:
 
Открути (можно не до конца) тормозную трубку сначала от блока АВС входящую и покачай. Если качается, тогда выходящую на суппорт, опять качается, тогда шланг от суппорта. Так можно определить участок, где косяк.
Скорее всего или глючит АВС, или где-то пробка.
 
Последнее редактирование:
Говорил я тебе Данила при большом размере колес ступица становиться расходником. А дальше я так думаю при перегреве повело кулак (было один раз такое), ну а дальше при смене тормозухи не прокачивается задний контур, я помниться снимал трубки с АБС и продувал их, от туда вывалилась какая то субстанция с тормозухой серого цвета и все наладилось.Не помню где читал, но и алгоритм прокачки тормозухи тоже есть и берется не с неба.
 
У нас тормоза обычные, без электроники. На Н3 надо с зажиганием качать, а у нас все по старинке.
Продуть я все сделаю. Ступица думаю из-за проставок дошла до смерти)))
Решу это заменой проставок с 5см на 2 см.
Размер не критичен для Н2. Вот все, что выше 37- ужо тяжело.
 
Михаил я и думал так, просто судя по описанию Данилы они прокачали перед, а потом зад - это не правильно.
 
Нет, мы качали правильно. Просто прокачалась только морда и с большим трудом.

завтра с утряни все что там найду- продую))))
Сразу ревизию суппортов и смазка. + Смена дисков и ( если найду) колодок. У меня новые. но перегрел- думаю сменить.
 
Возможно это совсем не в тему. За пять лет у меня была проблеммка, грелось колесо. Разобрал и промазал поршеньки цилиндров в суппортах и все прошло. Их клинило в открытом состоянии и диск грелся и колодки помирали быстрее
 
Я тоже думаю, что греется из-за того, что клинит суппорт. Просто вывеси колесо и покрути, сразу поймешь. Бывает или коррозия цилиндров или попала какая-то хрень и работает как клапан - туда пускает жидкость, оттуда нет. У меня такое было на одной машине.
 
Суппорты в норме- ревизия, смазка и т.д.
Трабл оказался в блоке АБС. Тупо не пускал задний контур.
Решили следующим образом ( опять же совет умельцев):
-Было у меня 2 крышки на бачек тормозухи. Одну оставили на машину, во вторую вкрутили нипель колесный.
Дали маленько совсем давление воздуха через нипель с помощью компрессора Хомы и прокачали)))))
Сча еще проверю все- тормоза стали отзывчивее- свежая жидкость.
Надеюсь все будет ок))))