HUMMER H2 Проблемы с Н2 - нужна помощь

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Самое первое посаветовал бы вам посмотреть свечи.При плохом качестве топлива смесь бензина и воздуха не качественная т.е прогорает плохо и не полностью,и это значит что лямбда-зонд видит что отработанные газы не соответствуют заданным параметрам.В итоге светится Chek Eng.
 
Уважаемые! У человека не первая в жизни машина)

"Хомяк встал!!!! ...он троит на газ не откликается!!! То вообще не едет но и не глохнет! То вдруг сам включает кикдаун!! И горит чек."

Проблема решилась, только вот топикстартер не говорит, каким образом :)
 
Мне советовали не заправлять машину с работающим двигателем. По неподтвержденной информации это может приводить как раз к срабатыванию "Чек энджин".
Но, как правильно заметила Елена, причин может быть множество. Это только одна из возможных. прально советовали ;)
 
Странно, я всю свою сознательную водительскую жизнь - более 20 лет, всегда глушу двигатель на АЗС, а зачем Вы оставляете его работать не понятно??? Ведь это даже небезопасно по технике безопасности.....Мне и в голову не приходило никогда оставлять двигатель работающим!!! ЗАЧЕМ он должен работать на АЗС????? :eek:
 
Всем привет.Сразу к теме. Я с не заглушенным двигателем не заправляюсь. Хотя бы потому что выхожу из машины чтоб оплатить ентот самый бензин. А привычки оставлять ключи в машине не имею. Проблема не решилась. Поменял свечи. Слил бензин,двигатель стал работать ровнее,но ошибка не пропала. Чек горит наверно так ему и надо. Пусть горит. Всем кто откликнулся большое спасибо. P/S Гнать куда то машину чтоб прочитать ошибку нет времени,на неделе приедет с отдыха друг он обещал все прочитать.О том что это было как сам узнаю сообщу. Ко всем с благодарностью ....
 
Захарыч написал(а):
Странно, я всю свою сознательную водительскую жизнь - более 20 лет, всегда глушу двигатель на АЗС, а зачем Вы оставляете его работать не понятно??? Ведь это даже небезопасно по технике безопасности.....Мне и в голову не приходило никогда оставлять двигатель работающим!!! ЗАЧЕМ он должен работать на АЗС????? :eek:
все правильно, за одним исключением. Вот если дальняя дорога да жаркие страны - то я предпочитаю дрыгатель не глушить на заправке...
Объясняю: на заправку заруливаешь, что харакетрно, когда бензина в баке мало. Если на улице жарко, то насос (особенно не новый) может подклинивать. Он бензином охлаждается. Оно потом конечно заведем...
И еще один аспект - пока двигатель работает - он охлаждается, как помпу остановим - сразу температура скачет вверх. На жаре особенно заметно. Без нужды лишний раз предпочитаю не выключать.
Да и вообще, перестраховываюсь, если машина завелась - то скорее всего до места назначения доеду ;)
Глупости, наверное... Но вот так как-то спокойнее...
Вот...
 
Ну не рекомендуют заправляться на незаглушенном движке, а АЗС вообще это требуют.
За время заправки ничто в машине ни нагреться, ни охладиться не успеет.
Да и машины всегда заправляю, не дожидаясь, когда стрелка упадет, и до состояния "заведется-не заведется" не довожу...
 
Уважаемый, specnaz!
Итоги ремонта в Genser:
07.08.08 Вы провели стандартное ТО2 + балансировку
13.08.08 Вам заменили сальник полуоси, производилась диагностика
Описанные с автомобилем неисправности никак не связаны с проделанными на данном а/м работами официальным дилером. Поэтому претензии к Дилеру предъявлять бесмысленно.

Как рекомендация моя и Дилера - Вы, случаем, деференциалы не заблокировали? Такое поведение а/м возможно при включенных блокировках.
Совет - в любом случае пройдите Диагностику. В Москве или Питере. Там квалификация у людей выше.
 
Darian™ написал(а):
Уважаемый, specnaz!
Итоги ремонта в Genser:
07.08.08 Вы провели стандартное ТО2 + балансировку
13.08.08 Вам заменили сальник полуоси, производилась диагностика
Описанные с автомобилем неисправности никак не связаны с проделанными на данном а/м работами официальным дилером. Поэтому претензии к Дилеру предъявлять бесмысленно.

Как рекомендация моя и Дилера - Вы, случаем, деференциалы не заблокировали? Такое поведение а/м возможно при включенных блокировках.
Совет - в любом случае пройдите Диагностику. В Москве или Питере. Там квалификация у людей выше.


Darian, спасибо Вам большое за совет.
Констатация итогов моего ремонта, да наверное важна, с условием того что я знаю ее лучше Вас. Вы правы, именно Итоги моего ремонта, действительно таковы, как Вы написали, проблема только в том, что заказ-наряд на ремонт (в который как раз входила заявка на диагностику чека и подвески), и итоги ремонта не всегда совпадают. Отдельное спасибо за рекомендацию по квалификации Московский и Питерских специалистов. Если я правильно Вас понял, сервис «GENSER» находящийся по адресу: м. Теплый стан, Новоясеневский просп., д. 8, не является Москвой или вы имеете ввиду именно официальную прописку обслуживающих меня специалистов данного сервиса.
Заранее извиняюсь, возможно, это только мое субъективное мнение, но мне кажется что ваши ответы мне в моей теме носят агрессивный характер, не совсем понимаю почему.

P.S. Хотя в любом случае, искреннее спасибо за интерес проявленный к моей персоне, и желание помочь.
 
Не углубляясь в проблему: рекомендую ездить в Кларус Трейдинг на Варшавку или в Форто на ВДНХ. Ни по квалификации, ни по качеству, ни по сроками никогда проблем не было. Если "не горит", в смысле - ничего критичного на данный момент нет - постараюсь помочь через неделю +-.
 
CTS написал(а):
Не углубляясь в проблему: рекомендую ездить в Кларус Трейдинг на Варшавку или в Форто на ВДНХ. Ни по квалификации, ни по качеству, ни по сроками никогда проблем не было. Если "не горит", в смысле - ничего критичного на данный момент нет - постараюсь помочь через неделю +-.
Ок! Если через неделю не поченюсь, спишимся!!!
 
Привет всем. Сразу по существу к своей теме о которой кричал на красной площади! Сегодня свершилось,забрал хама из ремонта. Было следующее:1 забита топливная трасса.2 забит воздух вильтр 3. забит инжектор 4.Сломан дроссель. Заменил: свечи,воздух фильтр,промыл инжектор,промыл систему. Чек горел по нескольким причинам,поэтому сразу не разобрались. Из за воздуха,топлива,дроселя.Сейчас все устранили. Сегодня передвигался на нем,пока проблем не обнаружил! Спасибо всем кто принял участие в обсуждении моей проблемы! Реально для себя нашел в ваших ответах много нового.А опыт его не купишь!!!!!!! На этом мою раздрожающую тему считаю закрытой! ....занавес...